Страница 120 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 02 дек 2016, 22:44
GelezinisVilkas
Если не нравится бесплатный транспорт есть система с бригадами контролёров как в Вильнюсе, Барселоне, Праге и тд.
Микроавтобус 4 контролёра + водитель. ПС тормозится перед самой востребованной на выход остановкой или вообще рандомно на маршруте, заходят три контролёра, один смотрит снаружи (вдруг кто выпрыгнет в окно или двери разожмёт, бывали случаи). Пойманных зайцев в бусик на составление протокола, нет паспорта вызывают копов или сами везут в ближайшее отделение. Высокий штраф. Народ отучается ездить бесплатно за считанные месяцы.

keleiviu-kontrole-5251190b34c74.jpg

kaune-kontr.jpg

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 02 дек 2016, 22:48
Kaamoos
Наших такой системой не возьмёшь, ИМХО. Не хочется говорить почему и из-за чего, но вот реально, толку в таком не будет. А если ещё и сопоставить, как организован общественный транспорт, но ещё больше смуты в таких решениях. Опять же, ИМХО.

PS Хотя, учитывая что у нас 13% подоходный, то бесплатный транспорт уже должен быть туда включен.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 02 дек 2016, 23:01
GelezinisVilkas
Толк будет, да ещё какой. Это сейчас бабушку кондуктора можно послать подальше или девушку студентку кондуктора разжалобить, мол ножка болит, а деньги кончились. Тут уже не отвертеться.
А учитывая что уже 21 век на дворе то при наличие системы контроля количества пассажиров в транспортной единице система сама может вызывать контролёров к конкретной машине где превышение вошедших над оплатившими.
И не нужно содержать армию в несколько тысяч кондукторов, их бухгалтеров, кадровиков и прочего персонала, достаточно нескольких сотен контролёров на город, 2-3 постоянно работающих бригады на район.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 02 дек 2016, 23:05
Zhuravkov
как может выглядеть салон для скота и салон для людей.

подскажите, пожалуйста, где для скота, где для людей? не вижу разницы.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 02 дек 2016, 23:10
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):Толк будет, да ещё какой. Это сейчас бабушку кондуктора можно послать подальше или девушку студентку кондуктора разжалобить, мол ножка болит, а деньги кончились. Тут уже не отвертеться.
А учитывая что уже 21 век на дворе то при наличие системы контроля количества пассажиров в транспортной единице система сама может вызывать контролёров к конкретной машине где превышение вошедших над оплатившими.
И не нужно содержать армию в несколько тысяч кондукторов, их бухгалтеров, кадровиков и прочего персонала, достаточно нескольких сотен контролёров на город, 2-3 постоянно работающих бригады на район.
Ну, допустим, 20 человек из ТС не оплатило поездку. Как всех задерживать? Запирать в машине? А кто-то также сможет сказать - у меня ребёнок в травме, срочно нужна помощь. Другой крикнет - а я на поезд могу опаздать, пока вы там все разберётесь и т.п. Потом подъедет следующий экипаж, такая же история будет. Да и как задерживать-то? У нас в стране законы, что нельзя и пальцем тронуть. Так что можно спокойно будет сказать бригаде "Отдыхайте, ребята! Если тронете меня - будете по судам бегать, а то что я не оплатил - расскажите эту душераздирающую историю вашим работодателям". В нынешней системе кондуктор по сути никто. Можно ехать бесплатно, а кондуктор хоть на га*но изойдёт, но тронуть права не имеет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 02 дек 2016, 23:24
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):
как может выглядеть салон для скота и салон для людей.

подскажите, пожалуйста, где для скота, где для людей? не вижу разницы.

Присоединяюсь к вопросу. Так и не понял, где для скота и где для людей.
Из ощутимой разницы только сидушки другого профиля. Всё остальное без отличий. Петельки и линолеум не в счёт.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 дек 2016, 10:57
MetroGnom
Kaamoos писал(а):а кондуктор хоть на га*но изойдёт

Причём вежливо, т.к. при жалобе безбилетника на кондуктора влетит кондуктору. :crazy:
Контролёры тоже посылаются легко и надолго. Начиная с того что "им все должны" и отказов показать удостоверение (хотя бы) и заканчивая отсутствием полиционера в сопровождении. А без него они не имеют права требовать удостоверение личности.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 дек 2016, 11:50
Kaamoos
MetroGnom писал(а):
Kaamoos писал(а):а кондуктор хоть на га*но изойдёт

Причём вежливо, т.к. при жалобе безбилетника на кондуктора влетит кондуктору. :crazy:
Контролёры тоже посылаются легко и надолго. Начиная с того что "им все должны" и отказов показать удостоверение (хотя бы) и заканчивая отсутствием полиционера в сопровождении. А без него они не имеют права требовать удостоверение личности.

Более того, не понятно как будет решаться ситуация с бомжами. Вот например, задержали безбилетников, один из них бомж. И тут контролёры говорят: "А вы товарищ свободны". И какова реакция будет задержанных? Ему можно остаться без ответственности только из-за того, что он бомж, и ему нечем платить, а мы значит законопослушные, и должны будем по полной всё оплатить? Нет уж. Уверен, что устроили бы дебош. А если большинство безбилетников были крепкими парнями, то нагнули бы ещё эти службы так, что службы на каретах скорой помощи увезли бы в травму.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 дек 2016, 11:53
MetroGnom
Контролёры (сами по себе) не имеют права задерживать пассажира. Для них это статья.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 дек 2016, 12:49
Florstein
Ну и к чему мы приходим?
1) кондукторы реально не имеют рычагов воздействия на пассажира-безбилетника (зато могут выедать мозг остальным, честным пассажирам своим ежедневным планом по "пропикиванию" проездных карточек ручным валидатором).

2) контролёры тоже не могут применять силу к охреневшему от своей полной безнаказанности зайцу.

3) ментов у нас в стране нету, когда они нужны.

Следовательно, автокассы - самое оптимальное решение. Они тоже не слишком помогут обогащению городской казны, зато избавят наземный транспорт от такого бесполезного суетливого недоразумения, как кондуктор. И в салоне ТС сразу станет просторнее, спокойнее и на целые 1-2-3 посадочных места больше (кондуктора любят устраивать в салонах свои личные кабинеты, занимая сразу несколько сидений). Где я ошибаюсь в своих рассуждениях?

И ещё такие вопросы вдогонку:
В праве ли кондуктор отдать распоряжение водителю задержать отправление ТС, пока в салоне находится быкующий заяц?
Почему в приказе "от 18 декабря 1997 года № 332" до сих пор не прописаны тонкости взаимодействия кондуктора и пассажира? Где можно увидеть ту разнарядку, благодаря которой с определённого момента у кондукторов случился "синдром бешенства ручного валидатора"?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 дек 2016, 12:58
GelezinisVilkas
Извините так я и через турникет самой лучшей московской системы могу перелезть и средний палец водителю показать сейчас.
Естественно что законодательно контролёры должны иметь полномочия сотрудников полиции.
20 пассажиров, такая удача это скорее нонсенс чем правило, 2-3 задерживаются, остальные высаживаются из ТС и идут дальше пешком, а можно соседние по району бригады вызвать на такой улов, да ещё и наряд полиции в придачу.
Если БОМЖ то 15 суток исправительных работ, помойки убирать, снег чистить, работы в городе такой много.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 дек 2016, 13:00
Zhuravkov
несколько раз видел, как автобус дальше не ехал из-за зайца, мирного, не быкующего.
а упразднять кондукторов - дело не самое хорошее, кондукторы - это как бы "создание рабочих мест", такие профессии нужны в обществе с не самой благополучной экономикой.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 дек 2016, 13:06
MetroGnom
Florstein писал(а):В праве ли кондуктор отдать распоряжение водителю задержать отправление ТС, пока в салоне находится быкующий заяц?

Кондуктор вообще не имеет права вмешиваться в движение ТС (кроме экстренных случаев - кого-то дверью зажало и прочее, но это уже требования ко всем лицам в салоне).

Здесь нужна комплексная и обдуманная переработка законов в данной сфере. Но это абсолютно не интересует власти ни на каком уровне.
Живой пример с "я сама должна проверить": ну если кондуктор ВИДЕЛ стрелочку, то нафига опять проверять? Осинцева (1-й зам главы КомПоТа) любит слать отписки типа "они имеют право", "вы обязаны", "не нарушайте правила".
З.Ы. Эта овца их сама-то читала? Там вообще двойственно написан этот пункт. А профессии "кондуктор-контролёр" вообще не существует.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 дек 2016, 13:23
Florstein
Вот как раз этот пункт с мозговыносящим "я сама должна проверить" меня интересует больше всего. Они получают значительную прибавку к жалованию, если "ясамапроверила" достигает определённой отметки?

А один раз мне встретилась на редкость милая женщина, которая на моё предложение перепроверить мою фиолетовую карточку (единый проездной) сказала: "я вам верю, я местная, мне вся эта суета ни к чему". Но это лишь исключение, выявляющее общую закономерность.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 дек 2016, 13:24
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):20 пассажиров, такая удача это скорее нонсенс чем правило
Такое бывает в футбольные дни, когда всё футбольное фанатьё становится зверями, и ломает и крушит все вокруг себя.
можно соседние по району бригады вызвать на такой улов, да ещё и наряд полиции в придачу.

Пока пытаются задержать такую толпу из 20-ти человек, и тем более вызвать подмогу, уже останутся без сознания от ударов и потасовки.
Если БОМЖ то 15 суток исправительных работ, помойки убирать, снег чистить, работы в городе такой много.
Не согласен. Если оплата штрафа касается всех, значит все должны оплатить, даже если "нет денег".