Страница 120 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2020, 15:03
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):
Kaamoos писал(а):Если до сих пор не ясно или просто интересно, вся основная информация под фотками: https://transphoto.org/vehicle/485623/#n610518
- никакого негатива там нет кроме нытья о тяжкой судьбе кондукторов и тупых утверждений про "междугородные" сиденья и компоновку. Нет, именно таким салон городского НОТ-а быть и должен.
Ощущение, что вы прочли между строк. Основная отрицательная мысль про данный агрегат это то, что он сам по себе тесен, сзади не понятно зачем ящик/багажник, на который ничего не положить и не поставить (неудобно расположен). Не эргономично использовано пространство салона. Сиденья расположены не рационально: тесно ногам. Сбоков ручки, которые поставят синяки (троллейбус во время движения поворачивает). На передних колёсных арках сидения отсутствуют в принципе - там просто ящики. Результатом бездарной компоновки стало то что сидячих мест всего 25. Это при том что наставлены они везде где можно в два ряда и накопительная площадка вполне традиционна. Сам материал сидений непригоден в условиях того, что ездят в том числе и бомжи, которые испачкают своей одеждой/багажом весь этот чудный материал.
Перенесёмся в кабину водителя. Вот здесь - настоящий ад! Чего стоят эти огромные стойки, за которыми запросто можно не увидеть мелкую легковушку типа Smart City. Дабы контролировать дорожную обстановку водителю на испытаниях приходилось постоянно наклоняться влево-вправо, вперёд-назад, выглядывая за стойки. Поднятые фары создали огромный слепой треугольник в самых опасных местах - в нижних кромках лобового стекла. Поляки наоборот в своих "Солярисах" правую сторону лобового занижают для улучшения обзора - вдруг ребёнок перед стоящим троллейбусом выйдет с тротуара? В "Адмирале" водитель об этом так и не узнает, пока не поедет.

Итог очевиден: данному агрегату место в музее завода и/или порезке. Исправлять на нём нечего. Нужно всё начинать с нуля.
Вы один из меньшинства, кому приглянулось такое экскремент. Серьёзно. Я бы не хотел в Питер ни одного такого экземпляра.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2020, 17:35
Zhuravkov
в кои-то веки сделали нормальные сиденья! но насколько они хороши, это попробовать нужно, бывает, что выглядит красиво, а сидеть неудобно.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2020, 17:42
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):в кои-то веки сделали нормальные сиденья! но насколько они хороши, это попробовать нужно, бывает, что выглядит красиво, а сидеть неудобно.
У меня другой подход. Сидеть будет неудобно, когда заходишь в хорошей одежде а свободные места - уже засаленные и просто испачканные.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2020, 17:50
Zhuravkov
в ОТ всё всегда очень грязное, и сиденья, и поручни, и стекла, и другие пассажиры. даже если в глаза грязь не бросается. это нормально, иначе и не может быть.
чистым остаться невозможно, это только на собственной машине, при условии регулярной химчистки салона.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2020, 18:25
Kaamoos
Касаемо новых контрактов, появилась информация, что возможно придут БКМ-433 (вероятнее всего), либо МАЗ-215Т.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2020, 18:42
мих1.т
По другим вероятно будет что-то из транс альфы, в следствии победы в двух других аукционах сбербанка.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2020, 18:44
Alexsey
лучше мазы 5 двверные

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2020, 21:15
Kaamoos
Тендер на 87 БВ троллейбусов для Петербурга только что разыграли. Победил "Сбербанк-Лизинг" (народ предполагает, что будут ВМЗ).
Интересно, осилит ли производство в срок такой партии в срок, если у предприятия есть ещё и контракт на 100 машин для Севастополя?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 07 фев 2020, 23:36
Kaamoos
Zhuravkov писал(а):в ОТ всё всегда очень грязное, и сиденья, и поручни, и стекла, и другие пассажиры. даже если в глаза грязь не бросается. это нормально, иначе и не может быть.
чистым остаться невозможно, это только на собственной машине, при условии регулярной химчистки салона.
Согласен насчёт того, что всегда грязно в ОТе. Но всё же, такие сиденья не сильно удобны. Тогда уж лучше было бы как и ранее, из дерматина. Как в старых ЗиУ-9.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 фев 2020, 00:35
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Согласен насчёт того, что всегда грязно в ОТе.

Данный вопрос относительно решаем. Иногда даже полной сменой уборщиков.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 фев 2020, 23:03
ленинградец
А что сегодня 10 ка шла по Суворовскому?Нигде ничего не написано про это.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 фев 2020, 11:49
GelezinisVilkas
Zhuravkov писал(а):в ОТ всё всегда очень грязное, и сиденья, и поручни, и стекла, и другие пассажиры. даже если в глаза грязь не бросается. это нормально, иначе и не может быть.
чистым остаться невозможно, это только на собственной машине, при условии регулярной химчистки салона.

Просто у нас в стране в принципе грязно, дороги неправильно сделаны, на них стекает земля и всё в дристе и пыли, АУ паркующиеся на газонах говна на улицы тоже добавляют не мало. Там где с грязью борются на улицах и салоны чистые и дома можно в уличной обуви ходить.
По хорошему мыть салоны каждый день, но многие парки ленятся, а Вытеравто вообще этим брезгует.
По поводу дерьмантина, он так же пачкается как и любой другой материал, да пыль не впитывает, когда новый хороший, но состарившись становится говнянее тряпки. Тряпку можно снять и постирать, а дарьмантин только на помойку.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 фев 2020, 12:20
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):По поводу дерьмантина, он так же пачкается как и любой другой материал
Опять же, это как кожзам. Мы также протираем кожаную обувь после похода на улицу. Так и тут. Испачканное сиденье можно вытереть тряпкой.
Тряпку можно снять и постирать
Однако, никогда такого не будет. Тряпку как и дерматин, меняют на новую. Старая непригодна к повторному использованию, т.к. порвана и/или стёрта. Особенно, если там были жевачки и ещё какое нехорошая вещь, тряпка уже как пластик, жёсткая и тонкая. Да и не очень представляю, как такое стирать и потом снова натягивать. Слишком замысловато и не оправдано.
а дарьмантин только на помойку.

Как и тряпку. Дерматин трескается и рвётся. Примерно тоже самое, что и тряпка. Только дерматин чуть дольше тряпки служит.

Кроме того, у дерматина есть один плюс. Если сиденье промокает (после дождя в дырявом салоне), то дерматиновое сиденье можно салфетками вытереть и сесть. Если тряпошное сиденье промокло, оно долго не высохнет.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 фев 2020, 12:58
MetroGnom
Kaamoos писал(а):Да и не очень представляю, как такое стирать и потом снова натягивать. Слишком замысловато и не оправдано.

Если покрытие просто грязное, то чистится с помощью мощного моющего средства прямо на месте. Если грязное и повреждённое, то спокойно меняется на новое. Только за этим следить нужно (как и за всем другим).

Kaamoos писал(а):Если тряпошное сиденье промокло, оно долго не высохнет.

Более того, на тряпочном ещё может быть не видно что оно мокрое/сырое, а вот задница это почувствует довольно быстро и надолго.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 10 фев 2020, 18:00
Kaamoos
Kaamoos писал(а):Тендер на 87 БВ троллейбусов для Петербурга только что разыграли. Победил "Сбербанк-Лизинг" (народ предполагает, что будут ВМЗ).
Интересно, осилит ли производство в срок такой партии в срок, если у предприятия есть ещё и контракт на 100 машин для Севастополя?

На СТТСе появилась информация, что делать будут ПКТС. Хочу надеяться, что не Адмиралов, а новую модель Меги.