Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

На строительство первой очереди претендуют итальянцы http://www.tkt-tv.tv/novosti-krasnosels ... -kompaniya
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

С каких это пор инженерной подготовкой территории занимается
московская
компания Метрострой?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Прокомментируйте, пожалуйста, пункт 49 на чертеже ПУ Черниговская - Московские ворота, под названием "камера для демонтажа главных валов".
Что это за "валы" и почему они главные?

Ps. Gleb, спасибо огромное за работу!
Не хочу издеваться, но жду оставшиеся ПОСы по ККл и НВЛ!
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Это главные (приводные) валы эскалаторов. Демонтируются при ремонте.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Спасибо за ответ, mx.

А много таких специальных ходков в ПМ?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
0123456789
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 03:46
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение 0123456789 »

А если бы вместо перегона Путиловская-Казаковская затеяли стройку за ст. метро пр. Ветеранов под проспектом Ветеранов по маршруту Козлова, Жукова, Симоняка, это было бы примерно насколько дороже/дешевле, чем 36 млрд.?
Den.S
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S »

Сюжет канала "Санкт-Петербург" по поводу обострившейся конкуренции в конкурсах на строительство метро. Представлены точки зрения Ленметрогипротранса и одной из компаний из другого региона.
http://topspb.tv/news/news90284/
Чау-чау
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

0123456789 писал(а):А если бы вместо перегона Путиловская-Казаковская затеяли стройку за ст. метро пр. Ветеранов под проспектом Ветеранов по маршруту Козлова, Жукова, Симоняка, это было бы примерно насколько дороже/дешевле, чем 36 млрд.?

Это совершенно разные направления.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist »

Петербургский проектировщик оспорил конкурс на строительство метро

18.11.2015 — 15:11 АСН-Инфо

Выбор подрядчика на разработку рабочей документации на строительство перегона "Казаковская"-"Путиловская" приостановлен решением петербургского УФАС.

Причиной стала жалоба ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс", которому по результатам конкурса было присуждено второе место. Победителем было признано ОАО «Метрогипротранс». Заявитель считает, что заказчиком были нарушены правила подготовки документации в части требований к банковской гарантии.

Спорный перегон строится в составе Красносельско-Калининской линии на участке "Казаковская"-"Обводный канал 2". Начальная цена договора, по данным сайта госзакупок, составляла 999,8 млн рублей. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

http://asninfo.ru/news/peterburgskiy-pr ... stvo-metro
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

karhu писал(а):А много таких специальных ходков в ПМ?

Не знаю, на разных пересадках с эскалаторами это по разному решается. Тот ходок, что указан на чертеже очевидно предназначен для погрузки валов на платформу в перегонном тоннеле.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

AgRiG писал(а):Думаете, это сильно повлияет на практику?

Уже повлияло - строится больше станций.

Пассажиропоток с открытием новых станций метро растёт (отдельная тема есть тут). Вот и с открытием Юго-Западной он вырастет.

То, что прогнозируется снижение пассажиропотока в четвёртом периоде эксплуатации - это из-за того, что станции пр.Героев, Балтийская Жемчужина и Сосновая Поляна 7(8 линии) к тому времени появятся.
hipik312
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Звёздная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение hipik312 »

Когда конкурс Заканчивается ?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13976
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

0123456789 писал(а):А если бы вместо перегона Путиловская-Казаковская затеяли стройку за ст. метро пр. Ветеранов под проспектом Ветеранов по маршруту Козлова, Жукова, Симоняка, это было бы примерно насколько дороже/дешевле, чем 36 млрд.?

В этом случае крупные жилмассивы Юго-Запада ещё надолго остались бы без метро. А весь пассажиропоток из этих кварталов по-прежнему был бы ориентирован только на КВЛ.
Строительство перегона "Путиловская" - "Казаковская" позволяет частично снизить нагрузку на южном участке КВЛ от "Проспекта Ветеранов" до "Кировского завода": на "Кировском заводе" утром выходит довольно много пассажиров, и, следовательно, какая-то часть жителей Юго-Запада, которые вместо КВЛ будут использовать уже ККЛ, выйдут на "Путиловской".
Чтобы определить стоимость строительства участка КВЛ нужно проводить очень большой объём инженерных изысканий и сравнивать различные варианты строительства (по расположению выходов и станций, по глубине линии, по конструкции станций).

hipik312 писал(а):Когда конкурс Заканчивается ?

Какой конкурс?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

17 сентября 2015 г. заключено дополнительное соглашение к Государственному контракту на выполнение работ по инженерной подготовке территории строительства с разработкой рабочей документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская". Срок контракта был - 30 сентября 2015 г., цена была - 250 593 507,77 руб. Стало: срок - 15 декабря 2015 г., цена увеличилась до 275 644 858,55 руб.

Для сравнения:
старый график выполнения работ по контракту,
новый график:
График.png
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

Михаил К писал(а):Уже повлияло - строится больше станций.
Куда-то вас унесло. Разговор был о взаимодействии между строящими метро и заведующими НОТом.

Михаил К писал(а):Пассажиропоток с открытием новых станций метро растёт (отдельная тема есть тут).
Растет, ага. :D
В 2013 упал ниже уровня 2010 года, в 2014 - ниже 2009-го, причем и то, и другое меньше, чем за все 90-е.
Вывод из той же темы:
Vladislav Prudnikov писал(а):с 1985 г. объём перевозок Петербургским метрополитеном стабилен и составляет 800±50 млн в год
То есть последние 30 лет.

Михаил К писал(а):То, что прогнозируется снижение пассажиропотока в четвёртом периоде эксплуатации - это из-за того, что станции пр.Героев, Балтийская Жемчужина и Сосновая Поляна 7(8 линии) к тому времени появятся.
Какой линии?
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»