Страница 120 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 ноя 2015, 22:29
Чау-чау
На строительство первой очереди претендуют итальянцы http://www.tkt-tv.tv/novosti-krasnosels ... -kompaniya

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 00:45
в40
С каких это пор инженерной подготовкой территории занимается
московская
компания Метрострой?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 01:32
karhu
Прокомментируйте, пожалуйста, пункт 49 на чертеже ПУ Черниговская - Московские ворота, под названием "камера для демонтажа главных валов".
Что это за "валы" и почему они главные?

Ps. Gleb, спасибо огромное за работу!
Не хочу издеваться, но жду оставшиеся ПОСы по ККл и НВЛ!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 02:38
mx
Это главные (приводные) валы эскалаторов. Демонтируются при ремонте.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 02:49
karhu
Спасибо за ответ, mx.

А много таких специальных ходков в ПМ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 03:17
0123456789
А если бы вместо перегона Путиловская-Казаковская затеяли стройку за ст. метро пр. Ветеранов под проспектом Ветеранов по маршруту Козлова, Жукова, Симоняка, это было бы примерно насколько дороже/дешевле, чем 36 млрд.?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:22
Den.S
Сюжет канала "Санкт-Петербург" по поводу обострившейся конкуренции в конкурсах на строительство метро. Представлены точки зрения Ленметрогипротранса и одной из компаний из другого региона.
http://topspb.tv/news/news90284/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:45
Чау-чау
0123456789 писал(а):А если бы вместо перегона Путиловская-Казаковская затеяли стройку за ст. метро пр. Ветеранов под проспектом Ветеранов по маршруту Козлова, Жукова, Симоняка, это было бы примерно насколько дороже/дешевле, чем 36 млрд.?

Это совершенно разные направления.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 16:40
Svjazist
Петербургский проектировщик оспорил конкурс на строительство метро

18.11.2015 — 15:11 АСН-Инфо

Выбор подрядчика на разработку рабочей документации на строительство перегона "Казаковская"-"Путиловская" приостановлен решением петербургского УФАС.

Причиной стала жалоба ОАО НИПИИ "Ленметрогипротранс", которому по результатам конкурса было присуждено второе место. Победителем было признано ОАО «Метрогипротранс». Заявитель считает, что заказчиком были нарушены правила подготовки документации в части требований к банковской гарантии.

Спорный перегон строится в составе Красносельско-Калининской линии на участке "Казаковская"-"Обводный канал 2". Начальная цена договора, по данным сайта госзакупок, составляла 999,8 млн рублей. Заказчик – Комитет по развитию транспортной инфраструктуры.

http://asninfo.ru/news/peterburgskiy-pr ... stvo-metro

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 17:56
mx
karhu писал(а):А много таких специальных ходков в ПМ?

Не знаю, на разных пересадках с эскалаторами это по разному решается. Тот ходок, что указан на чертеже очевидно предназначен для погрузки валов на платформу в перегонном тоннеле.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:19
Михаил К
AgRiG писал(а):Думаете, это сильно повлияет на практику?

Уже повлияло - строится больше станций.

Пассажиропоток с открытием новых станций метро растёт (отдельная тема есть тут). Вот и с открытием Юго-Западной он вырастет.

То, что прогнозируется снижение пассажиропотока в четвёртом периоде эксплуатации - это из-за того, что станции пр.Героев, Балтийская Жемчужина и Сосновая Поляна 7(8 линии) к тому времени появятся.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:59
hipik312
Когда конкурс Заканчивается ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 21:01
в40
0123456789 писал(а):А если бы вместо перегона Путиловская-Казаковская затеяли стройку за ст. метро пр. Ветеранов под проспектом Ветеранов по маршруту Козлова, Жукова, Симоняка, это было бы примерно насколько дороже/дешевле, чем 36 млрд.?

В этом случае крупные жилмассивы Юго-Запада ещё надолго остались бы без метро. А весь пассажиропоток из этих кварталов по-прежнему был бы ориентирован только на КВЛ.
Строительство перегона "Путиловская" - "Казаковская" позволяет частично снизить нагрузку на южном участке КВЛ от "Проспекта Ветеранов" до "Кировского завода": на "Кировском заводе" утром выходит довольно много пассажиров, и, следовательно, какая-то часть жителей Юго-Запада, которые вместо КВЛ будут использовать уже ККЛ, выйдут на "Путиловской".
Чтобы определить стоимость строительства участка КВЛ нужно проводить очень большой объём инженерных изысканий и сравнивать различные варианты строительства (по расположению выходов и станций, по глубине линии, по конструкции станций).

hipik312 писал(а):Когда конкурс Заканчивается ?

Какой конкурс?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 ноя 2015, 22:46
Gleb
17 сентября 2015 г. заключено дополнительное соглашение к Государственному контракту на выполнение работ по инженерной подготовке территории строительства с разработкой рабочей документации по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская". Срок контракта был - 30 сентября 2015 г., цена была - 250 593 507,77 руб. Стало: срок - 15 декабря 2015 г., цена увеличилась до 275 644 858,55 руб.

Для сравнения:
старый график выполнения работ по контракту,
новый график:
График.png

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 ноя 2015, 00:52
AgRiG
Михаил К писал(а):Уже повлияло - строится больше станций.
Куда-то вас унесло. Разговор был о взаимодействии между строящими метро и заведующими НОТом.

Михаил К писал(а):Пассажиропоток с открытием новых станций метро растёт (отдельная тема есть тут).
Растет, ага. :D
В 2013 упал ниже уровня 2010 года, в 2014 - ниже 2009-го, причем и то, и другое меньше, чем за все 90-е.
Вывод из той же темы:
Vladislav Prudnikov писал(а):с 1985 г. объём перевозок Петербургским метрополитеном стабилен и составляет 800±50 млн в год
То есть последние 30 лет.

Михаил К писал(а):То, что прогнозируется снижение пассажиропотока в четвёртом периоде эксплуатации - это из-за того, что станции пр.Героев, Балтийская Жемчужина и Сосновая Поляна 7(8 линии) к тому времени появятся.
Какой линии?