Страница 120 из 126
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 20:24
AlexPiterForever
Коллеги, кто посещал "вживую" эту станцию, скажите, а здесь реально междупутье 19 м.? Сколько смотрю на фото и видео (понятно, что четкости ждать не приходится), складывается ощущение толи "узкости", толи, наоборот, "высокости" ЦЗ этой станции. Возможно из-за массивности колонн, или наличия этого карниза, у меня возникает какая-то неопределенность форм.
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 20:55
vartal
karhu писал(а):Яркости, что ли...
Яркости? Ну яркости там как раз хватает, "благодаря" золотистым колоннам...

Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 21:05
Vladimir91
Лично меня радует, что на этой станции отошли от стандартных колонн квадратного сечения (имею ввиду внешний вид), сделав их вот такими овальными. Массивненькие они, конечно, однако думаю, что это не будет доставлять неудобства.
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 21:43
в40
AlexPiterForever писал(а):кто посещал "вживую" эту станцию, скажите, а здесь реально междупутье 19 м.?
Если быть точным, - то 19.2м. Аналог "Звенигородской". Только чередование монолитных стен и колонных участков немного иная. Теперь все колонные станции глубокого заложения будут сооружаться по такому проекту ("Путиловская", "Броневая", "Обводный канал-2").
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 21:48
AlexPiterForever
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, какова высота от уровня платформы до верхней точки свода ЦЗ?
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 22:25
kot
в40 писал(а): Теперь все колонные станции глубокого заложения будут сооружаться по такому проекту ("Путиловская", "Броневая", "Обводный канал-2").
Как говорится - это ещё бабушка надвое сказала.
Много у нас было проектов, канувших в Лету.
Мысль проектировщиков на месте не стоит.
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 22:33
djtonik
Можно ли в будущем отказаться от необоснованных монолитных участков?
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 22:54
в40
Можно. Но при условии, что стоимость одной пары металлоконструкций колонно-прогонного комплекса (верхний ригель + колонна) не будет отличаться от стоимости монолитного участка длиной 5 колец.
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 23:03
Florstein
Неужели настолько дешевле стоит построить колонную станцию, на которой сложно найти выход с платформы?
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 23:26
russobalt-t
в40 писал(а):Можно. Но при условии...
Т.е. вся надежда на обвальное удорожание монолита.
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 23:32
в40
2 Florstein
А что, действительно сложно найти выход? Тогда следуйте указателям НИПа.
Стоимость участка монолитной стены длиной 5 колец в несколько раз дешевле комплекта, состоящего из металлического ригеля и колонны. Ещё в 2005 году стоимость ригеля составляла более 900 тысяч рублей (стоимость металла с учётом отходов, плюс изготовление изделия и термообработка, плюс дефектоскопия сварных швов). А сейчас цена ещё выше.
2 russobalt-t
Было бы неплохо. Пора ручной труд оплачивать достойно.
Re: Международная
Добавлено: 26 ноя 2012, 23:46
Florstein
в40, ну не надо так уж... Вы же понимаете, что я имею в виду. Можно вообще обернуть свой взор к станциям "английского типа" - то вообще сравнительно в сущие копейки выйдет.
Re: Международная
Добавлено: 29 ноя 2012, 18:18
Superbug
У меня такой вопрос: вот открытие 27-го декабря. А пускать простых смертных они будут на саму станция прямо с раннего утра или придётся ждать "церемонии" открытия?
Re: Международная
Добавлено: 29 ноя 2012, 18:54
Чау-чау
Разве есть примеры пусков с открытием для "простых смертных" с раннего утра? Если только на следующий день после официального "открытия".
Re: Международная
Добавлено: 29 ноя 2012, 18:57
Алексей Евгенич
Наверно в тот же день, как Волковская. Но не с утра же...