
Приморский радиус (Комендантский пр. - депо Коломяжское)
- alexsis
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 22:18
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: Приморский радиус
Мне до Комендантской 3 минуты пешком добираться, но когда мне надо на Петроградскую я еду на трамвае до Пионерской, видать поэтому некоторые до сих пор едут до Пионерской 

-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
- Станция метро: Владимирская
Re: Приморский радиус
+1
Я работаю на Петроградке и постоянно езжу до Пионерской, когда еду на работу. Хотя живу в непосредственной близости с м. Комендантский проспект.
Пересадки утомляют.
Я работаю на Петроградке и постоянно езжу до Пионерской, когда еду на работу. Хотя живу в непосредственной близости с м. Комендантский проспект.
Пересадки утомляют.
Vox audita latet, littera scripta manet.
- Елена
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 24 дек 2004, 00:21
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморский радиус
А я, наоборот, предпочитаю сделать пересадку. Не охота весь путь до центра стоя ехать к тому же в перманентной давке (заполненности) 2-ой ветки, да и на Пионерской толкаться тоже не в радость.
А 4-я свободней ощутимо, к тому же Комендань конечная - всегда можно и сесть, и расслабиться, и никто не толкает, и не дышит в затылок.
А 4-я свободней ощутимо, к тому же Комендань конечная - всегда можно и сесть, и расслабиться, и никто не толкает, и не дышит в затылок.
Cognosce te ipsum.
- Shtyr
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморский радиус
По-моему, метрополитен - очень инерционная вещь, появление новых станций, линий и прочего реально отразится на пассажиропотоке в очень отдаленной перспективе. Наверняка ведь текущая 4-я линия посвободней той же 2-й, т.к. появилась позже... ну или по крайней мере северо-западная ее часть. Просто люди крайне консервативны, особенно в вопросе пересадок.
Вот я тоже живу между Пионерской и Комендантским, намного ближе к Коменде... но т.к. я изначально планировал себе поиск квартиры в этом районе в связи с работой на Черной речке - мне при любых вариантах не особо то выгодно ехать на Черную речку через пересадку. И получается на практике, что для людей устоявшиеся маршруты передвижений, особенно касающиеся станций на "родной" ветке, кажутся вполне нормальными и удобными. Т.е. со временем я привык к толкучке и пробкам в районе Пионерской, и недостатков этого маршрута почти не вижу...
Я кстати считаю, что в Питере это общая тенденция - как то привыкли все у нас либо к одной пересадке, либо вообще без пересадок, если до соседней линии можно на ОТ добраться.
Вот я тоже живу между Пионерской и Комендантским, намного ближе к Коменде... но т.к. я изначально планировал себе поиск квартиры в этом районе в связи с работой на Черной речке - мне при любых вариантах не особо то выгодно ехать на Черную речку через пересадку. И получается на практике, что для людей устоявшиеся маршруты передвижений, особенно касающиеся станций на "родной" ветке, кажутся вполне нормальными и удобными. Т.е. со временем я привык к толкучке и пробкам в районе Пионерской, и недостатков этого маршрута почти не вижу...
Я кстати считаю, что в Питере это общая тенденция - как то привыкли все у нас либо к одной пересадке, либо вообще без пересадок, если до соседней линии можно на ОТ добраться.
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Приморский радиус
Ну я например езжу с большевиков до спортивной, хотя мне удобней и быстрее до работы на ваську ездить. Но по утрам такое мясо на выходе с васьки, что даже у меня здорового дядьки ребра потрескивают. И даже когда разделят линию буду через спортивную ездить, т.к. траффик там меньше, никто не прессует.
[от модератора:]
Предупреждение за оффтоп.
[от модератора:]
Предупреждение за оффтоп.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- KHaritonov
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 06 янв 2009, 15:21
- Станция метро: Большой Проспект
- Откуда: Ленинград
Re: Приморский радиус
Никаких пяти станций там, естественно, не будет. Город экономит деньги. И даже - если деньги будут - никогда там не построят станций больше минимума (двух), сами понимаете почему. О чем разговор?
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Приморский радиус
никогда не говорите никогда...
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморский радиус
на сегодня двух станций за Коменданским хватит, а в дальнейшем-неизвестно.Всё будет зависеть от будущей застройки полей возле деревни Каменка
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05 авг 2008, 06:04
- Станция метро: Владимирская
- Контактная информация:
Re: Приморский радиус
Вот когда будет, тогда и построят, ИМХО. А сейчас 5 станций там точно не будет в ближайшей перспективе. Две бы построили году к 15 му - и то хорошо. И даже насчет этого у меня сомнения, к сожалению...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус
В лучшем случае можно ожидать только одну станцию - в районе улицы Шаврова. На Долгоозёрной станции точно не будет. Там как раз вентшахта тупиков "Комендантского". Ну сами посудите: кто в условиях ограниченных средств будет лепить станции через 500-600 метров на перегоне? Даже в советские времена длины перегонов старались выполнять примерно по 1,5 километра. Хотя в то время мощности метростроения, особенно в 80-90х годах были максимальными. И были большие заделы на перспективное строительство, которыми мы до сих пор пользуемся. Так что, не стройте иллюзий, друзья! Хотя мне тоже хотелось бы, чтобы нарисованные картинки перспективных планов обязательно сбылись...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Приморский радиус
Между Комендантской площадью и ул. Долгоозерной - не "500-600", а 1200 метров. Между станциями (в случае сооружения Долгоозерной), конечно, было бы меньшее расстояние, но вряд ли на 600 м!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус
Вы указываете расстояние по земле, но не учитываете длину подземного вестибюля, горизонтальную проекцию НХ и собственно, длину самой станции плюс путевое развитие за ней (камеры съезда). Вот и получается, что под землёй до Долгоозёрной остаётся около 600 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
Re: Приморский радиус
путевое развитие и камеры съезда тут точно не причём. И для людей которые наверху, и которым важно лишь то где расположен сам вход в наземный вестибюль, длина подземного вестибюля, горизонтальная проекция НХ и длина самой станции и весь остальной специфический метрошный бред глубоко фиолетов...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморский радиус
Полностью с Вами согласен, но если со строительством "Ул. Шаврова" на "Комендантский" сделать второй выход, часть проблемы будет решена.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Комендантский пр.
Re: Приморский радиус
Если в советское время был проект Коменданстского, Долгоозерной и Шаврова (теперь Нижнекаменской), то это же было не просто так! Район специально застраивался. От Долгоозерной до Комендантской площади - 1,1 км. Если учитывать, что Долгоозерная будет глубокого заложения, то расстояние между будущей Долгоозерной и Комендантским будет чуть больше километра (расположение НХ Долгоозерной по отношению к станции будет аналогичен расположению НХ Комендантского).
А вот второй выход с Комендантского, если его построить, будет выходить в центр квартала и смысла в нем нет! А конструкцию перехода лучше использовать для 9-ой линии.
А вот второй выход с Комендантского, если его построить, будет выходить в центр квартала и смысла в нем нет! А конструкцию перехода лучше использовать для 9-ой линии.
Следующая станция - "Долгоозерная"...