Страница 13 из 163
Добавлено: 23 дек 2006, 17:37
ГрафЪ
Все вагоны передают в автово,а в замен в северное передают НЕ модернизированные автовские вагоны и с невского тоже.
Re: Модернизация вагонов "Е"
Добавлено: 23 дек 2006, 17:46
Константин Филиппов
А в связи с тем, что после открытие Фрунзенского радиуса линию 5 будет обслуживать ТЧ-6, а линию 4, ТЧ-5, не планируется ли облуживать линию 3 ТЧ-4? В этом случае передача старья (в хорошом смысле этого слова) в Северное выглядит несколько дико.
Добавлено: 23 дек 2006, 19:13
ГрафЪ
Константин Филиппов,если бы вы хоть раз были в дэпо северное,вы бы не удивлялись почему старые вагоны передают именно туда!
Кто хоть раз был в северном меня поймёт:)
Re: Модернизация вагонов "Е"
Добавлено: 23 дек 2006, 19:32
Русич
Ну и почему же?

Re: Модернизация вагонов "Е"
Добавлено: 23 дек 2006, 20:11
Константин Филиппов
Я не был ни в одном депо. Но подозреваю, что Северное очень запущено, так-как находится за пределами города и, по сути дела, было дополнительным депо к Автово. Меня удивило только то, что старьё вообще куда-то передаётся. Был в полной уверенности, что все Е и Ем должны быть либо модернизированы, либо списаны, либо отреставрированы. А депо Северное можно использовать для 3-ей линии? Есть какая-нибыдь вероятность восстановления статус-кво? В связи с открытием ФПЛ и чехардой между ТЧ-5 и ТЧ-6.
Добавлено: 23 дек 2006, 20:11
ГрафЪ
2Русич,если вы были в дэпо северное и в каком-нибудь другом дэпо,вы должны понять,если не были ни в одном,то объяснять бесполезно.
Добавлено: 23 дек 2006, 20:12
ГрафЪ
2Русич,если вы были в дэпо северное и в каком-нибудь другом дэпо,вы должны понять,если не были ни в одном,то объяснять бесполезно.
Добавлено: 23 дек 2006, 20:34
Stranix
А почему бы Выборгскому депо не обслуживать и 4 и 5 линии? Мало места, да?
Добавлено: 23 дек 2006, 20:58
ГрафЪ
В выборгском дэпо всего 18 канав,а составов 46 плюс отцепленные и тд.
Часть четёртой линии и так в невское заходят!
Вроде к 2008 году обещали построить ещё около 10 канав...будет конечно лучше,но не спасёт
Добавлено: 23 дек 2006, 22:02
РомкАРС
2ГрафЪ. Я был в Невском, Московском и Северном. Ничего такого особо ужасного в Северном, по сравнению с другими депо, не заметил.
Другое дело, что Вы, как работник ПМ, знаете больше, чем мы, поэтому можете делать такие заявления.
Могу сказать на собственном опыте, как бывший работник ГЭТ, что для постороннего взгляда все трамвайные парки города выглядят тоже почти одинаково. Чтобы определить где лучше, а где хуже, надо не просто бывать в парках, а работать в этой системе.
Добавлено: 23 дек 2006, 22:17
ГрафЪ
Согласен.Как и согласен с тем,что у каждого человека есть своё собственное мнение относительно окружающей его действительности.
У меня друг работает в северном и ему нравится,но если будет в выборгском,например,поймёт где хорошо а где плохо....хотя,каждому своё.
Добавлено: 24 дек 2006, 00:24
РомкАРС
ГрафЪ, раз Вы согласны с моими высказываниями, может тогда поделитесь и своими впечатлениями от окружавшей Вас действительности в Северном? Не, в самом деле, уже не просто интересно, а очень интересно

Добавлено: 24 дек 2006, 00:40
ГрафЪ
Вам в личку или здесь?
Вот вам пример....
К великому сожиленью,фотографии не передают температуру и запахи

Добавлено: 24 дек 2006, 11:37
Strufik
ГрафЪ писал(а):Все вагоны передают в автово,а в замен в северное передают НЕ модернизированные автовские вагоны и с невского тоже.
А номера обратных вагонов известны???
Добавлено: 24 дек 2006, 16:24
ГрафЪ
Парк вагонов депо северное очень сложно проследить,вагоны меняется настолько часто,что даже начальство иногда не знает точно что ушло и что пришло.