И снова надземный экспресс.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: И снова надземный экспресс.
2 bars
Я просто не так выразился. Зачем городить станцию на сваях. Если сделать ее на земле, то и эскалаторы не будут нужны.
Я просто не так выразился. Зачем городить станцию на сваях. Если сделать ее на земле, то и эскалаторы не будут нужны.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Драматург
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
- Откуда: Да местный я тоже
Re: И снова надземный экспресс.
USSR_Man @ Пт 16 Мар, 2007 01:28 писал(а):Я просто не так выразился. Зачем городить станцию на сваях. Если сделать ее на земле, то и эскалаторы не будут нужны.
Если сделать станцию на земле, тогда поезду притется все время вверх/вниз. А это дорого в эксплуатации (электроэнергия, износ, ...).
Или Вы предлагаете станцию на земле а поезд на эстакаде?

-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- ASR82
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 28 янв 2006, 01:27
- Откуда: Пушкин
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
- FileJunkie
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland
- Игерратов
- Профессионал
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 28 янв 2005, 01:28
- Станция метро: Кудрово
- Контактная информация:
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
А кстати: как они там путь пустят? Это-ж геморрой. Раньше можно было пустить по Дачному проспекту и через ж/д пути, а теперь по Дачному будет многополосная дорога и строить эстакаду там проблематично, а потом ещё через КАД надо как-то построить... Или это не так сложно? Кто знает?
А чё я злой? Я не злой: я справедливый.
(Михаил Осокин)
(Михаил Осокин)
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
- Драматург
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
- Откуда: Да местный я тоже
Откуда вопрос про метро Ленинский проспект?
ГрафЪ @ Пт 16 Мар, 2007 20:14 писал(а):Мда....позновательное видимо было сообщение от tu2-167, что после удаления оскорблений в его сообщении ничего не понятно...
Видимо я плохо сформулировал мысль

В метро после станции поезд идет вниз/разгоняется, перед станцией - вверх/тормозит.
В надземном экспрессе видимо все будет по возможности в одной плоскости - если перегон на эстакаде, значит и станция на той же высоте.
Лишние подъемы и спуски - лишний износ и расход электроэнергии.
Под эстакадой можно в конце концов торговые центры сделать рядом со станциями и автостоянки под перегонами

По поводу трассы
Вроде бы предпоследний вариант предполагался по:
Пионерстроя-Ветеранов-Новаторов(над метро"Ветеранов")-Счастливой(она широкая)-Предпортовой(?)-Дунайскому- ....
Откуда вопрос про метро Ленинский проспект?
Я что то пропустил?
- Стас Давыдов
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 17:28
- Станция метро: Автово
- Откуда: СПБ. Сосновая Поляна
-
- Сообщения: 2495
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
- Откуда: Санкт-Петербург
По логике вещей, надземный экспресс должен быть в одной плоскости.
Если в метрополитене все станции находятся наверху, то это из соображений безопасности, не дай бог что, поезд покатиться в туннель а не на станцию.
С экспрессом немного другая ситуация. Как я понимаю, единственное, чего он боиться-это обледенение монорельса, что при нашем климате будет происходить довольно часто. Поэтому дорога просто обязана находиться на одном уровне без перепадов, иначе при обледенении он просто не заберётся наверх.
Можно конечно монорельс обрабатывать специальным составом, чтобы он обледеневал....но мы говорим о реальных вещах
Если в метрополитене все станции находятся наверху, то это из соображений безопасности, не дай бог что, поезд покатиться в туннель а не на станцию.
С экспрессом немного другая ситуация. Как я понимаю, единственное, чего он боиться-это обледенение монорельса, что при нашем климате будет происходить довольно часто. Поэтому дорога просто обязана находиться на одном уровне без перепадов, иначе при обледенении он просто не заберётся наверх.
Можно конечно монорельс обрабатывать специальным составом, чтобы он обледеневал....но мы говорим о реальных вещах

НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Графъ, да не будет никакого мнорельса. Вы бы хоть изучили суть проблемы.. Будет эстакада, по которой будут ходить трамваи. Нечто подобное мы сейчас можем видеть у Володарского моста.
Проблема обледенения - это чушь собачья. Там гораздо более глобальные проблемы о которых пока мало кто задумывается. Вся эта надземность добавит работ по обслуживанию как станционных сооружений, так и механизмов, а потому стоимость поездки ниеж 50 рублей ожидать не стоит. Деньги же не у города возьмут, а займут и надо будет отдавать, а потому как с метрополитеном тут не выгорит...
Проблема обледенения - это чушь собачья. Там гораздо более глобальные проблемы о которых пока мало кто задумывается. Вся эта надземность добавит работ по обслуживанию как станционных сооружений, так и механизмов, а потому стоимость поездки ниеж 50 рублей ожидать не стоит. Деньги же не у города возьмут, а займут и надо будет отдавать, а потому как с метрополитеном тут не выгорит...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Драматург
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 17:11
- Откуда: Да местный я тоже
Откуда берется информация про стоимость проезда в 50 рублей?
Уже не первый раз читаю и не понимаю. Это если в обычном общественном транспорте проезд к тому времени будет 40 руб, тогда ДА - 50
1) Никто за проезд в этом "экспрессе" не станет платить дороже, чем за проезд в маршрутке - значит 30 руб (по сегодняшним ценам) предел
2) 150 тыс.пасс/сутки, по 1долл с каждого - 150тыс.долл/сутки = 50млн.долл/год. Ну а стоимость строительства от Пионерстроя до Обухово вроде оценивалась в 650млн.долл за 22км с учетом подвижного состава
И какое дополнительное обслуживание у станционных сооружений и механизмов трамвая?
Если эскалаторы - то они в эту сумму явно не входят
Если пути - то ДА, их явно придется обслуживать лучше, чем обычные трамвайные
Уже не первый раз читаю и не понимаю. Это если в обычном общественном транспорте проезд к тому времени будет 40 руб, тогда ДА - 50
1) Никто за проезд в этом "экспрессе" не станет платить дороже, чем за проезд в маршрутке - значит 30 руб (по сегодняшним ценам) предел
2) 150 тыс.пасс/сутки, по 1долл с каждого - 150тыс.долл/сутки = 50млн.долл/год. Ну а стоимость строительства от Пионерстроя до Обухово вроде оценивалась в 650млн.долл за 22км с учетом подвижного состава
И какое дополнительное обслуживание у станционных сооружений и механизмов трамвая?
Если эскалаторы - то они в эту сумму явно не входят
Если пути - то ДА, их явно придется обслуживать лучше, чем обычные трамвайные