Страница 13 из 35
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 16 мар 2007, 00:28
MaksegZ
2 bars
Я просто не так выразился. Зачем городить станцию на сваях. Если сделать ее на земле, то и эскалаторы не будут нужны.
Re: И снова надземный экспресс.
Добавлено: 16 мар 2007, 11:19
Драматург
USSR_Man @ Пт 16 Мар, 2007 01:28 писал(а):Я просто не так выразился. Зачем городить станцию на сваях. Если сделать ее на земле, то и эскалаторы не будут нужны.
Если сделать станцию на земле, тогда поезду притется все время вверх/вниз. А это дорого в эксплуатации (электроэнергия, износ, ...).
Или Вы предлагаете станцию на земле а поезд на эстакаде?

Добавлено: 16 мар 2007, 18:12
tu2-167
Драматург,
*****
Столь любимый тобой, Санкт-Петербургский метрополитен, весь, сплошь и рядом "вверх-вниз"

))))
*****
Оскорбления удалены.
Добавлено: 16 мар 2007, 18:35
ASR82
Маловато места, кажется, там же куча съездов-разворотов, дома рядом. И получится некая загогулина к м. Купчино.
Добавлено: 16 мар 2007, 19:14
ГрафЪ
Мда....позновательное видимо было сообщение от tu2-167, что после удаления оскорблений в его сообщении ничего не понятно...

Добавлено: 16 мар 2007, 19:18
Стас Давыдов
Вышлите кто-нить по ЛС Что там было в сообщении от tu2-167
Добавлено: 16 мар 2007, 19:32
FileJunkie
От СМ:
Не было в удалённом ничего содержательного. К теме, к теме, товарищи.
Добавлено: 16 мар 2007, 23:20
Игерратов
Kosharik @ Пт Мар 16, 2007 7:35 pm писал(а):И получится некая загогулина к м. Купчино.
Имхо, возле станции "Ленинский проспект" загогулина похлеще будет. Да и жилых домов поблизости там больше.

Добавлено: 17 мар 2007, 06:15
Стас Давыдов
А кстати: как они там путь пустят? Это-ж геморрой. Раньше можно было пустить по Дачному проспекту и через ж/д пути, а теперь по Дачному будет многополосная дорога и строить эстакаду там проблематично, а потом ещё через КАД надо как-то построить... Или это не так сложно? Кто знает?
Добавлено: 17 мар 2007, 12:04
Stranix
Может, сейчас задел на всякий пожарный построить?
Откуда вопрос про метро Ленинский проспект?
Добавлено: 17 мар 2007, 14:20
Драматург
ГрафЪ @ Пт 16 Мар, 2007 20:14 писал(а):Мда....позновательное видимо было сообщение от tu2-167, что после удаления оскорблений в его сообщении ничего не понятно...

Видимо я плохо сформулировал мысль
В метро после станции поезд идет вниз/разгоняется, перед станцией - вверх/тормозит.
В надземном экспрессе видимо все будет по возможности в одной плоскости - если перегон на эстакаде, значит и станция на той же высоте.
Лишние подъемы и спуски - лишний износ и расход электроэнергии.
Под эстакадой можно в конце концов торговые центры сделать рядом со станциями и автостоянки под перегонами
По поводу трассы
Вроде бы
предпоследний вариант предполагался по:
Пионерстроя-Ветеранов-Новаторов(над метро"Ветеранов")-Счастливой(она широкая)-Предпортовой(?)-Дунайскому- ....
Откуда вопрос про метро Ленинский проспект?
Я что то пропустил?
Добавлено: 17 мар 2007, 16:40
Стас Давыдов
Вот не надо никаких цетров и парковок под эстакадой. И так зелень у меня под окнами угробят, а ещё парковку сделать...
Добавлено: 17 мар 2007, 16:42
ГрафЪ
По логике вещей, надземный экспресс должен быть в одной плоскости.
Если в метрополитене все станции находятся наверху, то это из соображений безопасности, не дай бог что, поезд покатиться в туннель а не на станцию.
С экспрессом немного другая ситуация. Как я понимаю, единственное, чего он боиться-это обледенение монорельса, что при нашем климате будет происходить довольно часто. Поэтому дорога просто обязана находиться на одном уровне без перепадов, иначе при обледенении он просто не заберётся наверх.
Можно конечно монорельс обрабатывать специальным составом, чтобы он обледеневал....но мы говорим о реальных вещах

Добавлено: 17 мар 2007, 18:35
tu2-167
Графъ, да не будет никакого мнорельса. Вы бы хоть изучили суть проблемы.. Будет эстакада, по которой будут ходить трамваи. Нечто подобное мы сейчас можем видеть у Володарского моста.
Проблема обледенения - это чушь собачья. Там гораздо более глобальные проблемы о которых пока мало кто задумывается. Вся эта надземность добавит работ по обслуживанию как станционных сооружений, так и механизмов, а потому стоимость поездки ниеж 50 рублей ожидать не стоит. Деньги же не у города возьмут, а займут и надо будет отдавать, а потому как с метрополитеном тут не выгорит...
Добавлено: 19 мар 2007, 11:14
Драматург
Откуда берется информация про стоимость проезда в 50 рублей?
Уже не первый раз читаю и не понимаю. Это если в обычном общественном транспорте проезд к тому времени будет 40 руб, тогда ДА - 50
1) Никто за проезд в этом "экспрессе" не станет платить дороже, чем за проезд в маршрутке - значит 30 руб (по сегодняшним ценам) предел
2) 150 тыс.пасс/сутки, по 1долл с каждого - 150тыс.долл/сутки = 50млн.долл/год. Ну а стоимость строительства от Пионерстроя до Обухово вроде оценивалась в 650млн.долл за 22км с учетом подвижного состава
И какое дополнительное обслуживание у станционных сооружений и механизмов трамвая?
Если эскалаторы - то они в эту сумму явно не входят
Если пути - то ДА, их явно придется обслуживать лучше, чем обычные трамвайные