Re: Трамвай vs авто
Добавлено: 25 июл 2006, 02:48
Владимир Венедиктов писал(а):Последний раз отвечаю всерьез, следующий раз буду ставить вопрос о наказании за неуместные дурацкие шутки.
Уважаемый Владимир, Вы конечно знаете, когда Юпитер быкует (справедливости ради стоит отметить, что эту хохмочку я не сам придумал, а почерпнул на просторах рунета). Но к делу:
Резервирование - оно и есть резервирование, а не полноценная замена.
Тогда у меня вопрос - а зачем вообще нужно такое резервирование, которое требует постоянных дотаций на свое содержание, но не может полноценно заменить вышедший из строя участок?
В Автово больше трети пассажиров метро пересаживаются на трамвай - и ничео, еще столько же выдержит, если надо будет.
Растолкуйте, пожалуйста - треть вышедших из метро в Автово пересаживаются на трамвай, или треть от всего пасспотока 1 линии?
Потому что линия в Автово - одна из лучших в городе, почти полностью изолированная от прочего транспортного потока, расходящаяся 2-мя рукавами, но даже короткий общий участок приводит к трамвайным свалкам.
А если 1 первая линия встанет - везти весь кировско-красносельский район по кишке со скоростью спортивной ходьбы? А тут еще намечается массовое жилищное строительство на ЮЗ, что приведет к удвоению населения.
2. Сравнение недавно появившегося Волжанина и ублюдочного ЛМ-99 (вы еще с МС-ом сравните) - дурацкое. Сравнивайте МАЗ или Сканию с ЛВС-ом, и все встанет на свои места.
Владимир, действительно не стоит сравнивать Газель (тоже автобус, хотя и особо малого класса) с номерным! А вот 90-местный МАЗ можно вполне сравнить ЛВС, если почитать нашу ругань на фонтанке.ру http://forum.fontanka.ru/index.php?s=9e21f177a65b156ecd3bb6d47cd8f0cc&showtopic=10539&st=1665:
Самойлов Д. С., Городской транспорт: учебник для вузов: - 3-е изд., перераб. и доп., - М.: Стройиздат, 1983.-384 с., ил.
таблица
провозная способность при вместимости на 1м2 - 5 чел.
Трамвай
6-осный - - - - - - - - - - -1 вагон - (60 сост. / 60 ваг. в час) - 10.700
Автобус
12-метровый - - - - - - - - - - - - - - - -- - - (120 авт. в час) - 10.560
Еще раз повторяю - нечего далеко ходить - поезжайте в Автово, и посмотрите, как должен работать трамвай в норме.
Моих роуд-муви по Лиговке, Московскому и Ржевке нашей трамфанатской общественности недостаточно. Так вот, чтобы расставить все точки над "ё", я обещаю, что съезжу, и причем - с секундомером. Только не сейчас (период летних отпусков, все-таки), а осенью.
Только вот один вопрос - что выберут жители ул. Казакова - ст. м. "Казаковская" или комбину?
Вы конечно скажете, что даже после реализации "Программы ... до 2015 года" , трамвай и метро будут мирно делить пасспоток? Не буду тыкать Московским - вплоть до реализации "Программы ... до 2015 года" никто трамвай в Автово трогать не собирается, а там видно будет.
Кстати, в этом городе (который меньше Питера) сеть метро уже близка к нашей по асштабам, что не мешает им успешно развивать и ее, и трамвай.
Я счастлив за пражан. Но стоит ли механически переносить решения одного города в совершенно другие условия?
4. Парижское метро - это по сути дела и есть подземный трамвай. А RER - аналог нашего метро.
Т.е., экстраполируя на вдвое меньшее население Петербурга, получаем уменьшение трамсети в 5 - 6 раз. Я наконец-то понял логику Комитета по транспорту - он хочет, чтобы я жил, как в Париже!
Till писал(а):Объясните, каким образом Вы рекомендуете добираться на трамвае с Пискарёвского на Чернышевскую, если: 1) Трамвайные пути в окрестностях Чернышевской приказали долго жить достаточно давно. 2) Трамвайного маршрута, соединяющего Пискарёвский проспект с Чернышевской, не существовало по крайней мере последние 25 лет.
Прошу прощения, я неверно выразился - не на Чернышевскую непосредственно, а в "район ст. м. Чернышевкая", т.е. на Литейный, а уж дальше - пешком.
Кстати, о Пискарёвском. Ехал я тут не далее как неделю назад на 14-м трамвае. Излагаю хронометраж
Вы не учли время на ожидание и подход к/от остановки - так что не уложились в норматив. Я, сейчас, правда не помню, кто ляпнул про эти 45 минут - предел "транспортной усталости" - но подумайте сами, согласны ли Вы ежедневно тратить по 2,5 часа только на транспорт или купите машину? Вот и советские люди, как только у них появилась такая возможность, быстренько понакупили себе ржавых копеек. Результаты вы (т.е. не только Вы, но и все участники форума) ежедневно видят на дорогах города.
Трамвайная остановка, как мы помним, почти всегда располагается перед светофором, что в большой степени уменьшает описываемый Вами эффект.
Или усугубляет - горит зеленый, а ты вынужден пропускать пассажиров!
И, кстати, если совмещёнка обжита, то чем создающий помехи трамвай хуже создающего в аналогичной ситуации помехи автобуса
Тем что остановившийся автобус блокирует только одну, крайне правую полосу.
И откуда Вы взяли вторую полосу для остановки?! ... совмещёнка с остановками на выделенке) - исключение в Питере.
Вы меня неверно поняли - я писал, что выделенка отнимает не одну, а две полосы от проезжей части в каждом направлении.
Дальше - что такое хорда Комендань - Гражданка? Как можно эти столь разные участки объединять в одну кучу?
Хорда Комендань-Гражданка - это хорда Комендань-Гражданка. Не имея конкретной информации, я дал общее направление транспортного коридора, который, как я считаю, будет востребован. Варианты - возможны. И уж поверьте, точную трассировку можно принимать только после серии исследований и экспериментов!
И, простите, фраза "Если посчитать, что программа ... до 2015 года выполнена" осмысленному комментарию вообще не поддаётся.
Ну а что Вы хотите? Многократно повторять, что Московский - невостребован, а Оранэла и Бухарестская востребованы, мне скучно. Вот я и попробовал дать картинку трамвая "как в Париже". Хотите еще? Пожалуйста:
Крестовский остров активно осваивается различного рода менеджерами среднего звена. Они все продвинутые люди, привыкли к "Европам" (с трамваем!), ну а для дальних поездок у них уже есть ЗСД. Кроме того, они имеют достаточное влияние в городе, так что не ровен час, они и меня на трамвае заставят ездить.
Но они считают, что трамвай может быть только в Европе! Наша задача (не считаясь с вложенными средствами) доказать им, что нормальный европейский трамвай может быть и в Петербурге! Таким образом, вырисовывается система от ППП через Петроградку и Троицкий мост по Садовой и другая линия, перпендикулярная ей - с Васи по Большому ПС. Естественно, что подвижной состав должен быть наисовременнейший, везде должна быть уложена полная выделенка с преимущественным проездом перекрестков, кондукторами поставить братву из охранных предприятий, чтобы никакая рвань не лезла в калашный ряд. Интервалы не должны превышать 5 мин.
Удобный и недорогой транспорт даст новый импульс развития петербургским трущобам Васи и Сенной.
Вы спросите тогда, а как Вы лично сможете проехать по тому же Большому? А никак - чай, не дворяне!