Страница 13 из 266

Добавлено: 10 сен 2007, 19:37
Nomernoy
Русич 81-740.1 /81-741.1

Добавлено: 12 сен 2007, 09:47
ASR82
А я вчера побывал первый раз в Мск. Катался много, и на Русичах (по Бутовской и Филевской), и даже на монорельсе. Меня удивило, что у Русичей пневмоподвеска, а по ощущениям он идет более жестко. И вообще у них все составы грязноватые, разгоняются и тормозят по-дикому, пути кривые - мои ощущения. Понравилось, что на билетах печатается текущая информация о поездках, хотя это конечно способ оплаты, порождающий много мусора.
Есть еще вопрос - есть ли метромосты кроме Вороб. гор, Колом.-Автозавод., Смоленск.-Киевск.?

Добавлено: 12 сен 2007, 11:07
bars
если ошибаюсь, поправьте. Еще между Сокольниками и Преображенской.

а еще, никто не может объяснить "на пальцах", как раньше на воробьевых работали эскалаторы на подъем на гору? Сомтрел на останки этой конструкции, но так и не понял - станция всегда была на этом же месте ведь, как верхний вестибюль был связан с нижним? или эскалаторы так же и были просто рядом?

Добавлено: 12 сен 2007, 15:09
Фуфсяк
Это старый миф. Эти эскалаторы не относились непосредственно к станции метро. Они служили для спуска пассажиров с Воробьёвых Гор к их подножью, после чего, пассажирам приходилось продолжать путь к метро пешком.

Добавлено: 12 сен 2007, 15:22
bars
я так и думал, спасибо)
А с метро они вообще не были связаны, или всё же их построили вместе со станцией и именно для удобства пассажиров? Когда они функционировали, за пользование ими брали какую-то плату? И почему в итоге их не реанимировали?

Добавлено: 12 сен 2007, 16:35
andzis
ASR82 @ Ср Сен 12, 2007 10:47 am писал(а): разгоняются и тормозят по-дикому, пути кривые - мои ощущения. Понравилось, что на билетах печатается текущая информация о поездках, хотя это конечно способ оплаты, порождающий много мусора.
Есть еще вопрос - есть ли метромосты кроме Вороб. гор, Колом.-Автозавод., Смоленск.-Киевск.?

тормозят намного плавнее чем в Питере, поскольку нет автоведения.
Пути нормальные, просто средняя скорость движения поездов больше чем в Питере, вот и вагоны сильнее раскачивает
Метромост есть на перегоне Сокольники-Преображенская площадь над рекой Яузой.

Что касается Воробьевых гор, то эскалатор построили вместе со станцией, ну и закрыли тоже вместе, сейчас просто не нашли денег на его востановление

Добавлено: 18 сен 2007, 22:08
Metroschemes
То ли я туплю, то ли он под открытым небом? Фотки плизз или хотя бы планчик...

Добавлено: 19 сен 2007, 09:36
4uTep
Эскалаторы находились под крышей. Сейчас уже ничего от механизмов не осталось:
http://metropoliten.nnm.ru/stalker_6

Добавлено: 20 сен 2007, 18:23
Iona
Ещё в Москве есть два крытых метромоста, правда, изнутри они не отличаются от обычных тоннелей. А вот снаружи - вполне себе.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 21 сен 2007, 16:47
Steell_off
самое обидное, что метропоезд РУСИЧ не сможет ездить в нашем Питерском метро из-за того что его двери не приспособлены для питерских станций типа "горизонтальный лифт".

из минусов метропоезда РУСИЧ я нахожу только тонированые стекла! В условиях скудного освещения большинства станций московского метро порой вообще невозможно разглядеть какая за окном сейчас остановка. Вот поэтому и приходится меньше читать в поездах и больше слушать что объявляет машинист )) очень часто сталкивался с тем, что табло над дверьми бесстыдно "врет", а на экране между вагонами бегущей строкой крутят какую-то рекламу.

пс: интересно, а будет ли какой-нибудь красивый такой, совсем "европейский" метропоезд в питере или мы так и будем приделывать новые кабины к старым вагонам?

Добавлено: 21 сен 2007, 17:14
kot
2 Steell_off А какой ответ тебе нужен?

Добавлено: 21 сен 2007, 19:47
Dan.S aka Bounty
Что-то я не помню на 4 линии....станций типа "горизонтальный лифт"......так что Русич вполне реален в отдаленной перспективе

Добавлено: 21 сен 2007, 20:24
kot
И на первой. И на пятой.

Добавлено: 23 сен 2007, 05:28
darkglare
дай бог нам избавиться от желтостенного хлама на колесах, а потом уж можно будет говорить о "европейских поездах"... впрочем, в Мск хлам тоже местами ездит, и даже еще древнее, вроде бы... но Москва большая, 12 веток, там понятно... а у нас "четыре с половиной" линии не могут обеспечить новыми вагонами, хотя бы "неевропейскими"...

Добавлено: 23 сен 2007, 17:31
andzis
есть вагоны в Питере намного старше московских, например в Питере самый старый 1964 года, в Москве 1970, и те списываются (есть исключениие 1968 года, но он один и то пойдет в музей)