Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

На трегугольнике Турку-Белы Куна-Бухаресткая начато строительство нового жилого комплекса из трех домов башен. К сожалению, нельзя определить, судя по плакату, как будет обыгран вестибюль метро и будет ли он вообще..(а может я плохо смотрел)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

2 Rumm: я же написал, что это подготовленный рекорд, а не официальный! (читай внимательней ;)), а про рекорд на фрунзенской ветке Эну сказали в метрострое, так что инфа, так сказать, из первых рук.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

это называется бабка надвое сказала.
Допустим в каждой деревне говорят, что есть подземные ходы, в которых партизаны партизанились, ну и что?
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

tu2_167 писал(а):На трегугольнике Турку-Белы Куна-Бухаресткая начато строительство нового жилого комплекса из трех домов башен. К сожалению, нельзя определить, судя по плакату, как будет обыгран вестибюль метро и будет ли он вообще..(а может я плохо смотрел)


Эти три башни будут достаточно далеко от вестибюля. На плакатике, вроде, ничего не отмечено. Надо будет прогуляться туда... А вестибюль метро будет, по-моему, прямо на перекрёстке (типа как на Чкаловской)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Ну, не знаю, как щас решили вестибюль делать... Но в советские времена планировалось на углу Бухарестская/Белы Куна построить гостиницу, а вестибюль встроить в здание (по типу ПлАНа-1).
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Нельзя ли поподробнее?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Alexander Gendlin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 14:29
Откуда: Berlin

Сообщение Alexander Gendlin »

Добрый день!

При просмотре информации в интернете мне бросилась в глаза упоминание о возможном продлении линии "Фрунзенский радиус" на запад и подключению оной к "линии 2" на новом стыке у имееющейся уже станции "Купчино". Значит ли это, что продление на юг в район улицы "Мал.Балканская" в таком случае не будет осуществленно? Какими доводами руководствуются приверженцы этого варианта?

Спасибо за помощь.

P.S.: я работаю над темой развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в рамках сравнительных исследований планов развития мегаполисов(Berlin-St.Petersburg)
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Alexander Gendlin писал(а):Добрый день!

При просмотре информации в интернете мне бросилась в глаза упоминание о возможном продлении линии "Фрунзенский радиус" на запад и подключению оной к "линии 2" на новом стыке у имееющейся уже станции "Купчино". Значит ли это, что продление на юг в район улицы "Мал.Балканская" в таком случае не будет осуществленно? Какими доводами руководствуются приверженцы этого варианта?

Спасибо за помощь.

P.S.: я работаю над темой развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в рамках сравнительных исследований планов развития мегаполисов(Berlin-St.Petersburg)

Все чаще звучит информация о том, что строительство Фрунзенского радиуса, по крайней мере до "Пр.Славы" будет вестись под землей. Дальнейшая удьба его пока призрачна. Особого смысла соединения с "Купчино" лично я не вижу. Гораздо целесообразней создание хорды от "Пр.Славы" до "Московской" с промежуточной станцией "Пр.Космонавтов"... Есть также информация о возмоэжном выходе линии за проспектом Славы на поверхность..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Я вообще не вижу смысла для поворота линии куда бы то ни было - ни к "Купчино", ни к "Московской". Линия нужна в Южном Купчино, вдоль основной в этом направлении улицы - Бухарестской!
Да и на улицу выход тоже делать глупо. Самое лучшее - мелкое заложение южнее ул.Димитрова.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Alexander Gendlin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 14:29
Откуда: Berlin

Сообщение Alexander Gendlin »

Сначала большое спасибо за Вашу реакцию.

Мне кажется, я не совсем точно сформулировал мои вопросы. О приемуществах столь отдаленного от центральных районов(например на "высоте" ст. Московская) связующего звена между линиями 2 и будующим Фрунзенским радиусом и на мой взгляд спорить не приходится. При условии, что это произойдет лишь в отдаленном будущем, после введения в строй (и здесь я безусловно согласен с РомкА) приоритетного направления "Купчино - Центр".

Мой интерес относится к тем доводам(аргументам), которые приводятся в поддержку к изначальному "изгибу" Фрунзенского Радиуса в сторону Московского района. В первую очередь, с точки зрения технологии строительства и экономии.

На этом месте вопрос к РомкА: Ваша цитата "Самое лучшее - мелкое заложение южнее ул.Димитрова". Что значит в этом контексте "мелкое заложение". Существуют ли какие-либо преемущественные различия с точки зрения технологии проложения линии метро(грунт, застройки etc.) именно на этом этапе, и если да, то насколько они отличаются от иных частей города. Скажем, от условий прокладки метролинии на отрезке от Волковского кладбища до пр.Славы.

Спасибо.
Sasna
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 16:26

Сообщение Sasna »

Alexander Gendlin писал(а):На этом месте вопрос к РомкА: Ваша цитата "Самое лучшее - мелкое заложение южнее ул.Димитрова". Что значит в этом контексте "мелкое заложение". Существуют ли какие-либо преемущественные различия с точки зрения технологии проложения линии метро(грунт, застройки etc.) именно на этом этапе, и если да, то насколько они отличаются от иных частей города. Скажем, от условий прокладки метролинии на отрезке от Волковского кладбища до пр.Славы.

Спасибо.


Мелкое заложение, это вывод линии метро не на поверхность, а на маленькую глубину залегания (до 10 метров).Конечно существуют различия, одно дело копать на глубине от 52 до 63 метров (Сенная пл. до пр.Славы) с помощью горнопроходческого оборудования, а другое дело открытым способом, капая яму экскаватором. И ставя готовые ж/б короба (тоннели), а потом капельку присыпать земелькой.
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

Мелким заложением строить проще и дешевле, но в условиях уже сформировавшегося района, это возможно только под свободными территориями (дорогами и парками). Под домами уже экскаватором не покопаешь...
Тип строительства определяется также и типом грунта. В Питере метро строиться в кембрийских глинах. Мелкое заложение целесообразно строить на окраинах, где грунт крепкий (Питер же стоит на болотистой местности) Например, правобережную линию с одной стороны тоже можно было бы строить мелко, но когда проектировался и начал застраиваться этот район там стояло болото. И предварительно много грунта досыпалось... В южной части города идет возвышение вплоть до пулковских высот, потому там и глубины тоннелей уже не большие (Московская, Звездная, а станции южнее Автово вообще строились открытым способом) По этим же причинам фрунзенский радиус от Волковской строить надо глубоким заложением (примерно до Славы) или, как сейчас навязывают городу, по поверхности на эстакаде.
Кстати, где то в 98 году мне попалась схема развития метро где следующая станция за пр Славы была на углу Димитрова и Будапешской (поворот в сторону второй линии), но далее линия опять возвращалась к Бухарестской. (Sorry источник не помню, видел в каком-то журнале в гостях).
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Ответы всем. Во-первых, у 5-й линии должно быть свое электродепо, которое планируется разместить где-то в районе Южной ТЭЦ (продолжение Софийской улицы за окружную ж/д и КАД, планируемая станция метро "Южная"), соответственно, поворачивать линию к уже существующей станции "Купчино" бессмысленно.
Во-вторых, южнее улицы Димитрова ничто не мешает строительству линии мелким заложением с раскрытием дневной поверхности (грунта) - там идет широченная полоса малообустроенной зеленой зоны - это и не сад и не парк. Просто ничем не застроенная зеленая полоса между Бухарестской ул. и Загребским бульваром, шириной метров ~200-300. Только перед Малой Балканской улицей эта полоса упирается в здание роддома. Грунты здесь нормальные.
2 Ivan: Станция на углу Димитрова и Будапештской была бы для меня самым большим подарком метрополитена! :) Но её там не будет, да и строить на этом перекрестке уже негде!
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

2 РомкА: Я знаю, что ее там не будет! Это я к тому, что очень часто появляются схемы с расположением станций взятым с потолка. Например, у меня валяется карта города (причем достаточно приличная 2001 года, т.е уже есть линия до Чкаловской) так на ней нанесены линии метрополитена и Адмиралтейская находиться на пл Труда, каким боком она туда могла попасть не понятно. Если интересно, могу отсканись и сюда выложить.
Так что не удивительно, что на какой-то схеме нарисуют фрунзенский радиус от Купчино.
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Alexander Gendlin
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 дек 2004, 14:29
Откуда: Berlin

Сообщение Alexander Gendlin »

Здравствуйте, еще раз спасибо за ответы.

Еще одна просьба: не подскажите, где бы мне найти геологическую карту грутов в границах Санкт-Петербурга поподробнее? Особенно здорово было бы наличие тех или иных горизонтов(вертикальных "разрезов") в дополнение к ней...

Желательно в Сети, т.к. в Петербурге побывать мне удасться нескоро.
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»