
Например, так: сооружаем перекрестный съезд до станции, на это время движение останавливается, поезда оборачиваются у Маяковской... Возможно, челнок от Приморской до Василеостровской, если в этом будет толк конечно... Потом получается, что нормальная парность поездов сохраняется на участке от депо до Маяковской, урезанная - на остальном участке, т.к. там поезда будут проходить по одному тоннелю в районе Адмиралтейской-2 через перекрестный съезд, далее до Василеостровской и через нее также по одному тоннелю, а после нее как я понял есть съезд и можно обратно разделить поезда на два тоннеля. Таки образом поочередно перекрываются и перебираются правый и левый тоннели. Насколько я понял, после того как тоннели будут готовы, ЦЗ будет уже проще соорудить без остановки движения?
Основной вопрос тогда такой - как быстро можно построить перекрестный съезд между тоннелями перед Адмиралтейской-2?
P.S. Сейчас вот подумал, не очень удобно конечно что за Васькой только один съезд, не перекрестный... Ну и наверное расписание движения будет мега сложным для согласования поездов...