Адмиралтейская-2 (НВЛ)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение Shtyr »

А мне большего всего нравится вариант, который предложил bars с сооружением перекрестного съезда... Мне кажется, что это наиболее простой вариант из всех и что главное - возможно полезный в будущем... Только я не стал бы делать такой съезд на месте будущего ЦЗ, а сделал бы его до станции, со стороны Гостинки, попутно там же можно ССВ сделать, если она нужна конечно :)
Например, так: сооружаем перекрестный съезд до станции, на это время движение останавливается, поезда оборачиваются у Маяковской... Возможно, челнок от Приморской до Василеостровской, если в этом будет толк конечно... Потом получается, что нормальная парность поездов сохраняется на участке от депо до Маяковской, урезанная - на остальном участке, т.к. там поезда будут проходить по одному тоннелю в районе Адмиралтейской-2 через перекрестный съезд, далее до Василеостровской и через нее также по одному тоннелю, а после нее как я понял есть съезд и можно обратно разделить поезда на два тоннеля. Таки образом поочередно перекрываются и перебираются правый и левый тоннели. Насколько я понял, после того как тоннели будут готовы, ЦЗ будет уже проще соорудить без остановки движения?
Основной вопрос тогда такой - как быстро можно построить перекрестный съезд между тоннелями перед Адмиралтейской-2?

P.S. Сейчас вот подумал, не очень удобно конечно что за Васькой только один съезд, не перекрестный... Ну и наверное расписание движения будет мега сложным для согласования поездов...
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение von_gobelen »

в40 писал(а):von_gobelen
Не совсем понятен вопрос про ТЭО. ТЭО строительства первой очереди НВЛ линии, скорее всего не рассматривался, поскольку изначально при проектировании строительства сети метрополитена в Ленинграде, необходимость этой линии уже была определена. Другое дело, что в процессе непосредственной подготовки рабочей документации в годы хрущёвской тотальной экономии отказались от строительства "Адмиралтейской" и "Университетской".
Заменить железобетонные блоки чугунными тюбингами не получится: во первых, в лотке уложен путевой бетон, который омонолитил часть конструкции колец; во вторых, для такой замены пришлось бы сначала произвести полный демонтаж каждого кольца обделки тоннеля (ради чего и с помощью какого механизма???); в третьих, чугун достаточно дорог - поэтому уже при строительстве продления КВЛ к Финляндскому вокзалу перешли на сборный железобетон.
Конструкция на шпильках была прообразом применяемой ныне сборной железобетонной обделки диаметром 5,63м. В ней тоже шпильки предназначены исключительно для монтажа очередного кольца: смежные кольца связей не имеют.


Для начала работ на линии должны были сделать ТЭО, чтобы начать подготовку предпроекта, а затем и проектной документации. Не от балды же станции и линию строить. После этого провели корректировку. Поэтому я и спросил про ТЭО, что в нём было написано про Адм-2, как её хотели строить. Проектировщики должны были предусмотреть вариант строительства без остановки движения. В противном случае, задела бы не оставили, т.к. тогда бы никто её строить не стал бы. При строительстве Тверской, было несколько проектов из которых и выбрали тот, который реализовали.
Заменять кольца можно с помощью лебёдок. Тут кто-то сказал про плохую гидрогеологию, поэтому я предложил чугун. К тому же в качестве временных колец он подходит идеально. А вот про путевой бетон я забыл.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Нарисовал недавно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Нарисовал недавно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение von_gobelen »

karhu, и что это за художество? Можно хоть пояснить, что нарисовано?
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Пилонная станция без ССТ.
Станционные тоннели опираются на полукольца бывших перегонных и на обратный свод "как бы" среднего станционного тоннеля.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение djtonik »

А выход в город и пересадка как?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение 4pet »

судя по рисунку диаметр станционных тонелей метров 12-13))
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение djtonik »

Не придирайтесь. Можете нарисовать в автокаде чертёж, соблюдая масштаб? Сможете, тогда и поговорим.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение 4pet »

Конечно смогу) Но мне интересен был ответ автора... каким он видит диаметр тоннеля. ведь при обычном 8,5м, длинна проходов между пилонами будет очень большой
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

Выходы и пересадки в торцах.
В принципе можно и из центра залов(но это фентези совершенное :) )переход подвесить вантами к тюбингам(например).
Диаметр тоннелей СТ около 14 м :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение von_gobelen »

karhu, спасибо за объяснение. Не плохой вариант, пилонный двухсвод, пересадка в ценре зала, подплатформенные помещения. Как вариант, тоже жить может, в принципе.
Главное умение метростроя - ждать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

von_gobelen писал(а):Заменять кольца можно с помощью лебёдок.

Конечно, можно! Только не в условиях действующего метрополитена с обнажением кровли незакреплённых грунтов. Даже в метростроении после разломки какого-то элемента, кровлю обязательно крепят (чтобы на черепушку ничего не свалилось). А для того, чтобы собрать кольцо при помощи лебёдок, требуется ещё дополнительно доработать грунт над кольцом (для заведения такелажных приспособлений, а также куча разнообразных поддерживающих конструкций, обеспечивающих безопасность разомкнутого кольца). Затем, необходимо ликвидировать технологический перебор грунта над кольцом. На это тоже требуется время. Однозначно, в течение короткого ночного окна выполнить ТАКУЮ операцию просто НЕВОЗМОЖНО!!!
karhu писал(а):Пилонная станция без ССТ.
Станционные тоннели опираются на полукольца бывших перегонных и на обратный свод "как бы" среднего станционного тоннеля.

В предложенном Вами варианте боковые (перегонные) тоннели горное давление начнёт крутить - боковые платформы начнут "всплывать". В наших грунтах конструкции тоннелей должны быть ЗАМКНУТЫ: иметь либо обратный свод, либо - распорную плиту.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14633
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение в40 »

Shtyr писал(а):А мне большего всего нравится вариант, который предложил bars с сооружением перекрестного съезда... Мне кажется, что это наиболее простой вариант из всех и что главное - возможно полезный в будущем... Только я не стал бы делать такой съезд на месте будущего ЦЗ, а сделал бы его до станции, со стороны Гостинки, попутно там же можно ССВ сделать, если она нужна конечно :)

Для любого съезда с боковых путей необходимы стрелки, которые укладываются в камерах съездов. Для съезда в средний тоннель с последующим возвратом на перегоны необходимо построить ЧЕТЫРЕ группы камер съездов. По затратам - это будет дороже, чем перебрать боковые тоннели, поскольку их длина составляет около 130 метров, а длина каждой камеры съезда - порядка 60 метров. В настоящий момент на перегонах камер съезда нет.
NoNAME
В предложенном Вами варианте всё хорошо, кроме одного слабого места: необходимо перевести движение поездов из старых перегонов в новые на участках сопряжения. Для этого придётся всё равно закрывать движение, чтобы выполнить переборку примыкающих участков. Учитывая, что длины этих переборок будут большими (из-за того, что к заделу со стороны Гостинки перегоны приходят с кривых участков), общее время на такие мероприятия займёт не менее полугода.
Челночное движение по одному перегону не справится с пассажиропотоком: поезда шестивагонные, перегон большой. Частота движения будет не более 5-6 пар поездов в час. Не проще ли один раз закрыть движение на 9-10 месяцев для переборки перегонных тоннелей на станционный диаметр и больше к этому не возвращаться?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская-2 (НВЛ)

Сообщение karhu »

в40,а так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»