Страница 13 из 23
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 13:44
Jan_Henryk
То есть, на "Проспекте Славы" предполагается малый пассажиропоток? Ее ведь в глубоком варианте тоже проектируют пилонной.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 14:30
Nomernoy
Да, Проспект Славы - пилонная станция. Если мне не изменяет память, с 7 проемами.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 15:31
Алексей Евгенич
Строго говоря, на пр.Славы пассажиропоток будет большой, так что пилонный тип тут не оправдан.
Но вот вопрос другого свойства. Кажется, входят в моду станции с выходом под прямым углом к оси станции. Спасская, Волковская, Обводный...
Если со Спасской все понятно и обосновано (там иначе никак), с Волковскй понятно менее (ну, видимо, не хотели станцию прямо под кладбищем строить), то с Обводным мне совсем уж непонятно. Станция вроде ориентирована почти параллельно Лиговскому и выход по идее должен б был быть по оси станции...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 16:13
Jan_Henryk
"Проспектом Славы" будет пользоваться половина Купчино, во всяком случае, пассажиропоток будет там никак не меньше, чем на "Международной".
Кстати, интересно, кто и на каком этапе принимает решение о типе станции?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 16:45
mx
Насчёт колонных станций сомнительно. Дело не в пассажиропотоке, а в том, что "Звенигородскую" и "Международную" начали делать как колонные. Переигрывать было поздно.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 19:01
eap
Бухарестская должна была быть односводом, но ее же переделали! А на Международной только начали делать центральный зал, так что проект мог быть любым... А проспект Славы точно будет глубокого заложения? Туда уже успели прорыть тоннели?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 19:08
karhu
нет,к Славе тоннели еще не проходили.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 21:10
djtonik
eap писал(а):на Международной только начали делать центральный зал
Центрального зала как такового не было, там был только ходок к нему, а вот по 1 пути была метров 20 сделана переборка под 8,5 метров. Вот и весь задел. Построить пилонник не проблема, сопсно, но такого счастья нам не надо - станция будет очень пассажиро-напряжённой.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 21:15
Алексей Евгенич
Из станций южнее Садовой наиболее пассажиропоточными будут Международная и пр. Славы, думаю, почти одинаково. Дунайская, думаю, меньше, но тоже прилично. Далее - поменьше Обводный. Балканская - весьма умеренно. А Южная как я понял вообще во чистом поле еще почище Парнаса...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 21:23
METRO-USSR
Значи получаеться так:
Бухарестская - пилонная
Международна - колонно - стеновая
Пр. Славы - пилонный
Дунайская - двухсводчатая (как Алекс. сад в Москве только без поворота)
Балканская - пилонная
Южная - наземная
Правильно?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 21:35
Alever
Тип Проспекта Славы, Дунайского проспекта и Балканской ещё не определён. Так, как вы написали точно не будет. Если будут глубокого заложения, то все три - пилонники. Если нет, то пилонников на ФР3 не будет вообще.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 22:20
METRO-USSR
Глубокого не будет
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 22:27
vladimir
Metrofan Hunter, почему? Официальной информации на этот счет еще не было. Были только варианты
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 22:36
METRO-USSR
Власти полюбому согласяться на вариант "по дешевле" а это тогда мелкое заложение.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 22:41
Алексей Евгенич
Да, мелкое будет, тем паче что гидрогеологически там это возможно (раз) и оставлена широкая полоса (двас).