Страница 13 из 14

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 11 май 2007, 23:56
Irbis
Проведи простой эксперимент - приложи к стеклу газету и резко ударь молотком - сильно газета распространит удар по поверхности? А? Что? Правильно - никак. Так почему ты думаешь, что мягкие ткани головы распределят его лучше?
Маленькая точка - это еще одно"богатое" изобретение - точка - геометрическая фигура, не имеющая линейных размеров.

Добавлено: 11 май 2007, 23:58
Finn
Лоб - кость! Не... ты совсем что-ли не понимаешь? Скажи честно, ты приложился лбом к стеклу сейчас?

И насчет маленькой точки. Мы же не на уроке физики в 8-м классе, где всем чем можно - пренебрегаем. МЫ о реальной пуле и голове в одно и то же стекло!

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 12 май 2007, 00:00
Елена
S_K_Y, Finn
1.8. Если у Вас плохое настроение, или Вас кто-то обидел - подумайте трижды, а стоит ли отправлять настроченный в гневе отлуп? Может, лучше отложить решение и отсылку до завтра?

Только благодаря этому, что я помню об этом пункте, вы не слышите сейчас то, что могли бы!!!

Уаважаемый S_K_Y, не могли бы вы быть столь любезны и указать, где именно я, якобы, считаю, что могу нарушать правила, как хочу. В противном случае, я буду вынуждена счесть ваши слова клеветой, а к вам относиться в дальнейшем соответственно.
Не менее уважаемый Finn, коль вы так яро соглашаетесь, к вам это тоже относится.

Добавлено: 12 май 2007, 00:02
Finn
Елена - не буду приводить прямой квоты, спрошу - Ваши ли это слова, что пристегиваться-не пристегиваться - дело мое?

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 12 май 2007, 00:03
Irbis
А поверх кости, у тебя ничего нет? Ну-ну...
Так вот, если приложишь кость черепа, то площадь контакта получишь точечную, а радиус дают мягкие ткани.
По поводу массы - хорошо, делим массу на 2 (голова, руи, туловище - малость больше, чем 1/2 массы тела, ну да ладно) Итого 13.9 в квадрате, умножаем на 35000, делим на 2 - сам посчитаешь? Сравнишь с энергией пули?

Как слова о пристегиваться/не пристегиваться оправдывают Вашу клевету о скорости?

Добавлено: 12 май 2007, 00:06
Finn
Irbis - уже лучше!!! А скорость??? Ну и через мягкие ткани идет воздействие на кость. Опять ты школьную физику применяешь. Мы не мягкой тканью действуем и не костью отдельно, а одновременно!

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 12 май 2007, 00:06
Елена
Finn
Елена - не буду приводить прямой квоты, спрошу - Ваши ли это слова, что пристегиваться-не пристегиваться - дело мое?

Да не уж, будьте любезны, так как это всё переворачивает с ног на голову! :evil:

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 12 май 2007, 00:10
Irbis
Скорость ты сам определил - 50 км/ч. Мягкая ткань при ударе проминается, и удар получается практически точечным, хорошо, пусть с минимальным радиусом. Ты посчитал энергию удара с половинной масой? Нет? Срочно к калькулятору!

Добавлено: 12 май 2007, 00:10
Finn
Елена - любезен не буду! :-) Просто я не начинал про 200 км/ч, расхлебывать не буду. Но ответьте, согласны вы все же с моим вопросом к Вам?

Добавлено: 12 май 2007, 00:12
Finn
Irbis - Я СКОРОСТЬ НИКАКУЮ НЕ ОПРЕДЕЛЯЛ! Я еще раз говорю, интересует не энергия головы при скорости 50 км/ч относительно земли, а интересует энергия головы относительно стекла, которое оно бьет! Стекло-то тоже движется! Да, после начала соударения автомобиля и препятствия оно явно медленнее 50 км/ч, но насколько именно...

Добавлено: 12 май 2007, 00:13
Irbis
Finn @ Сб 12 Май, 2007 00:10 писал(а):Елена - любезен не буду! :-)

Естественно. Просто потому, что не говорила Елена такого, так что это сугубо измышлизмы г-на S_K_Y, и твои восторги на тему того, как ловко S_K_Y Елену оклеветал.

По поводу скорости машины - ускорение 200 G - считай. Калькулятор в винду встроен.

Добавлено: 12 май 2007, 00:17
Finn
не путай!!! Это не ускорение машины! 200Г получено из датчика, который стоит именно в голове. А если смотреть средне значение ускорения в районе задней части автомобиля (датчик в пороге), то при скорости в 64 км/ч получается около 30Г, а при начальной скорости 50 км/ч, и того меньше!

Кстати, приняв массу головы за 35 кг, можно легко посчитать, что при ускорении в 200Г стекло получает нагрузку в размере 700 кг, и никуда не вылетает!!! Триплекс очень прочная штука...

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 12 май 2007, 00:23
FileJunkie
[От Супермодератора]
Так, горячие парни, а ну прекращаем борцунство, флейм, флуд, строительство теорий заговора и издевательство над физикой.

Добавлено: 12 май 2007, 00:24
Finn
Супермодератор - :-) Ок! А кто победил-то в итоге? ;-)

Re: ремни безопасности в А/М

Добавлено: 12 май 2007, 00:24
Елена
Finn
ЕСТЕСТВЕННО, не будешь, просто потому, что сказать абсолютно нечего. Просто в следующий раз советую изучить историю вопроса, а потом бурно аплодировать одному из ораторов.
В свете того, что это противоречие не разрешено, мой ответ про ремни не имеет смысла, ибо для этого мне надо проквотировать собственные посты, причём с начала темы. Тебе наверняка известно понятие контекста. Так вот его тоже необходимо учитывать, когда судишь о чьих-то словах.