Страница 13 из 29
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 13 авг 2016, 14:48
				 в40
				Транспортные строители используют первую версию.
Но смысл сообщения был в том, что никаких тоннелей за "Комендантским проспектом", построенных стопицот лет назад к следующей станции не существует.
			 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 16 авг 2016, 15:53
				 zet
				в40 писал(а):yozhik писал(а):...и задействовать уже существующие туннели
Какие ещё существующие 
туннели тоннели? За станцией находятся только действующие тупики, в конце которых - демонтажные камеры. Всё. Никаких других тоннелей в сторону Шуваловского не строилось.
 
А в каком сейчас состоянии демонтажные камеры? Получается, что при продлении линии будет приличный поворот тоннелей в районе Долгоозёрной?
 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 16 авг 2016, 22:12
				 в40
				zet писал(а):А в каком сейчас состоянии демонтажные камеры? Получается, что при продлении линии будет приличный поворот тоннелей в районе Долгоозёрной?
В нормальном состоянии - они являются конечной частью действующих тупиков.
Если трассировку линии не будут менять, то будет поворот. Но не такой и большой. На действующих линиях есть более крутые повороты. А если будет перепроектирование, то перегоны так и пойдут под Комендантским проспектом.
 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 30 авг 2016, 17:58
				 zet
				И действующие тупики можно будет использовать для отстоя составов?
			 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 30 авг 2016, 18:55
				 Nomernoy
				zet
Если линия будет продлена за Комендантский проспект, то из действующих тупиков два станут главными путями к Шуваловскому проспекту, а один, центральный, так и останется тупиком для оборота и отстоя подвижного состава
			 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 11 окт 2016, 01:39
				 mx
				Из интервью В.А. Маслака в 
сентябрьском "Метростроителе":
По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.
Собственно 
что и предлагалось. Здравый смысл восторжествовал - пока хотя бы на словах. Если расшифровать эти невнятные слова - "Шувалово" (она же "Зоопарк", она же "Планерная") перепроектируют на мелкое заложение ("выведут на поверхность") и всю вторую очередь пройдут двухпутным щитом. Во всяком случае я так понял эти слова. Вижу единственную проблему - построенную тем же мелким заложением вокруг Шуваловского сеть канализационных коллекторов.
 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 11 окт 2016, 13:40
				 Мишель
				mx писал(а):Из интервью В.А. Маслака в 
сентябрьском "Метростроителе":
По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.
Собственно 
что и предлагалось. Здравый смысл восторжествовал - пока хотя бы на словах. Если расшифровать эти невнятные слова - "Шувалово" (она же "Зоопарк", она же "Планерная") перепроектируют на мелкое заложение ("выведут на поверхность") и всю вторую очередь пройдут двухпутным щитом. Во всяком случае я так понял эти слова. Вижу единственную проблему - построенную тем же мелким заложением вокруг Шуваловского сеть канализационных коллекторов.
 
Означает ли в данном случае слово 'перенести" сдвиг всего пересадочного узла в створ Комендантского проспекта или это перенос только по вертикали - из глубины к поверхности?
 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 11 окт 2016, 14:17
				 mx
				Думаю и то и другое. Зоопарк отвалился, а других соображений для смещения трассы 5 линии с оси Комендантского нет.
			 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 11 окт 2016, 15:42
				 Константин Филиппов
				Может в специальной терминологии словоссочетание «вывести на поверхность» и означает мелкое заложение, но может его стоит понимать буквально — в духе Филёвской или Бутовской линий московского метрополитена?
			 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 11 окт 2016, 18:34
				 mx
				Сомневаюсь в таком варианте. Сказано ясно - "это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием".
			 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 11 окт 2016, 20:04
				 Manhattan
				А мне все-таки непонятно что предлагается (я не очень ориентируюсь там на местности).
Насколько я понимаю, по старому плану выходы НВЛ и ФПЛ находятся: "Зоопарк" - на пересечении Шуваловского и Планерной, "Шуваловский проспект" - на пересечениии Шуваловского и Авиаконструкторов.
Что предлагается? Куда что перенести и сохранится ли пересадка? На пересечении Шуваловского и Комендантского обе станции? Или нет?
			 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 11 окт 2016, 23:09
				 mx
				В этой самой теме Ignat 
выкладывал чертёж текущего варианта. Там всё в принципе понятно по привязке к местности. Предлагается перенести станции ближе к Комендантскому, вывести ФПЛ на мелкое заложение и построить станцию открытым способом. НВЛ строится двухпутным щитом, станции так же строятся открытым способом. Пересадка сохраняется. Если коротко - пересадочный узел "вытаскивается" на поверхность и двигается на север.
 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 12 окт 2016, 02:09
				 karhu
				Каким технологическим способом предлагается выводить ФПЛ на мелкое заложение?
			 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 12 окт 2016, 02:42
				 mx
				Щитом вестимо 

 Однопутным с пригрузом.
 
			
					
				Re: Шуваловский проспект
				Добавлено: 12 окт 2016, 02:51
				 karhu
				Неужели собираются купить?
Хотя проходили же раньше как-то тоннели на поверхность КТшками.
Или в тех случаях морозили всё, что выше протерозойских глин?