Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Строить все равно не выйдет в ближайшее время, проект не самый приоритетный. А предпроект/пасс.потоки/инвестиции это очень важно, ключевой момент, но ведь они все равно изменяться, когда/если КЛ будут строить, не лучше ли не тратить на это деньги сейчас?
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
https://www.fontanka.ru/2018/09/20/114/
Компании «Институт Стройпроект» и «Геокад» конкурируют на конкурсе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) за контракт на подготовку проекта планировки территории для размещения кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до «Большой проспект-2».
«Институт Стройпроект», у которого из последних крупных работ можно отметить проект Восточного скоростного диаметра, в своей заявке обозначил, что готов создать чертеж возможного маршрута ветки метро на территории Выборгского, Петроградского и Василеостровского районов за 39,5 млн рублей. В то же время компания «Геокад» снизила в своей заявке цену контракта всего лишь на 100 рублей. Победителя КРТИ выберет 21 сентября 2018 года.
Всего за создание графических материалов с подробным описанием и обоснованием выбора трассировки, а также с анализом статуса земельных участков, через которые проходит метро, КРТИ готов заплатить 39,9 млн рублей. Ранее о создании кольцевой линии метро заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. По его словам, создание такой ветки можно закончить в течение 10 лет, потратив на это 300 млрд рублей.
Нас ждёт КЛ по концессии?
Компании «Институт Стройпроект» и «Геокад» конкурируют на конкурсе комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) за контракт на подготовку проекта планировки территории для размещения кольцевой линии метро от станции «Лесная-2» до «Большой проспект-2».
«Институт Стройпроект», у которого из последних крупных работ можно отметить проект Восточного скоростного диаметра, в своей заявке обозначил, что готов создать чертеж возможного маршрута ветки метро на территории Выборгского, Петроградского и Василеостровского районов за 39,5 млн рублей. В то же время компания «Геокад» снизила в своей заявке цену контракта всего лишь на 100 рублей. Победителя КРТИ выберет 21 сентября 2018 года.
Всего за создание графических материалов с подробным описанием и обоснованием выбора трассировки, а также с анализом статуса земельных участков, через которые проходит метро, КРТИ готов заплатить 39,9 млн рублей. Ранее о создании кольцевой линии метро заявил губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. По его словам, создание такой ветки можно закончить в течение 10 лет, потратив на это 300 млрд рублей.
Нас ждёт КЛ по концессии?
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Уже даже мостовики полезли в метростроение. Чудно!
Хотя от Журбина и можно ожидать адекватные решения, но что-то не в ту степь всё
Хотя от Журбина и можно ожидать адекватные решения, но что-то не в ту степь всё
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Насколько я знаю, в ПГУПСе существует кафедра "Мосты и тоннели", то есть эти темы изучаются вместе. Следовательно ничего удивительного тут нет.McFly писал(а):Уже даже мостовики полезли в метростроение. Чудно!
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Не кафедра, а факультет. Насколько помню, кафедры самостоятельные - кафедра "Мосты" и кафедра "Тоннели и метрополитены". И с третьего курса мостовики и тоннельщики специальные дисциплины изучают раздельно.Только общие дисциплины - вместе.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
в40
Всё так. От себя добавлю, что на четвёртом курсе тоннельщики изучают сугубо мостовые дисциплины, готовят курсовое проектирование жб и стальных мостов, а, соответственно, мостовики изучают горный способ, БВР и также готовят тоннельные курсовые.
Формулировка в дипломах у всех в итоге одинаковая : "инженер-строитель мостов и транспортных тоннелей".
Помню, что мосты давались тоннельщикам невероятно туго, ровно как и нашим мостовым друзьям тяжело было освоить подземные науки. В связи с этим широко практиковался "бартер"
Сколько я сделал курсовиков БВР (бурно-взрывной способ) для мостовиков сейчас и не вспомнить. Зато и с мостом у меня было всё в порядке в итоге
Всё так. От себя добавлю, что на четвёртом курсе тоннельщики изучают сугубо мостовые дисциплины, готовят курсовое проектирование жб и стальных мостов, а, соответственно, мостовики изучают горный способ, БВР и также готовят тоннельные курсовые.
Формулировка в дипломах у всех в итоге одинаковая : "инженер-строитель мостов и транспортных тоннелей".
Помню, что мосты давались тоннельщикам невероятно туго, ровно как и нашим мостовым друзьям тяжело было освоить подземные науки. В связи с этим широко практиковался "бартер"

Сколько я сделал курсовиков БВР (бурно-взрывной способ) для мостовиков сейчас и не вспомнить. Зато и с мостом у меня было всё в порядке в итоге


-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А если нужно будет построить подземный мост (типа тех в которых проходит НВЛ над подземным залом пл. Восстания), то нужны и мостовики и тоннельщики одновременно?
Да и верхний уровень Спортивной тоже в каком-то смысле мост.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Любая балка над оконным или дверным проёмом по сути - мост.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Вот так все и выясняетсяNomernoy писал(а):...мосты давались тоннельщикам невероятно туго... В связи с этим широко практиковался "бартер"



-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:06
- Станция метро: Петроградская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
https://www.fontanka.ru/2018/09/26/050/
Смольный выбрал проектировщиков для двух новых линий метро
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подвел итоги конкурсов на выбор подрядчиков, которые разработают проект планировки территорий для участков Кольцевой и Красносельско-Калининской линий метрополитена. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
Планом территории для размещения Кольцевой линии от станции «Лесная-2» до «Большого проспекта – 2» за 39,5 млн рублей займется «Институт Стройпроект». Аналогичные работы по участку городской земли, через который пройдет коричневая ветка метро от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" за 38,9 млн рублей выполнит ООО НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».
Обеим компаниям победа далась в условиях конкуренции, причем с обеими соревновалось ООО «Геокад», но в закупках она предложила свои услуги, снизив максимальную цену контракта лишь на 100 рублей, в то время как её конкуренты предложили на 0,5 млн меньше.
Согласно документации, оба проектировщика к 30 сентября 2019 года должны будут закончить создание графических материалов с подробным описанием и обоснованием выбора трассировки, а также с анализом статуса земельных участков, через которые пройдет подземка.
Смольный выбрал проектировщиков для двух новых линий метро
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подвел итоги конкурсов на выбор подрядчиков, которые разработают проект планировки территорий для участков Кольцевой и Красносельско-Калининской линий метрополитена. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
Планом территории для размещения Кольцевой линии от станции «Лесная-2» до «Большого проспекта – 2» за 39,5 млн рублей займется «Институт Стройпроект». Аналогичные работы по участку городской земли, через который пройдет коричневая ветка метро от станции "Обводный канал-2" до станции "Полюстровский проспект-1" за 38,9 млн рублей выполнит ООО НИИПРИИ «Севзапинжтехнология».
Обеим компаниям победа далась в условиях конкуренции, причем с обеими соревновалось ООО «Геокад», но в закупках она предложила свои услуги, снизив максимальную цену контракта лишь на 100 рублей, в то время как её конкуренты предложили на 0,5 млн меньше.
Согласно документации, оба проектировщика к 30 сентября 2019 года должны будут закончить создание графических материалов с подробным описанием и обоснованием выбора трассировки, а также с анализом статуса земельных участков, через которые пройдет подземка.
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 20:39
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: Санкт-Петербург / Seinäjoki
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
https://www.fontanka.ru/2018/09/26/050/
... Согласно документации, оба проектировщика к 30 сентября 2019 года должны будут закончить создание графических материалов с подробным описанием и обоснованием выбора трассировки, а также с анализом статуса земельных участков, через которые пройдет подземка.
Усмирите мой скептицизм!.. так и представляются красные квадратики и другие геометрические фигурки на google/яндекс-картах. В связи с этим вот это:
Смольный выбрал проектировщиков для двух новых линий метро
- как-то слишком громко звучит.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
- Станция метро: Купчино
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Учитывая, что выбранные проектировщики ни разу метро не строили (самарское не в счёт), то довольно бессмысленно было так их пиарить. Да и деньги довольно большие.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 13:10
- Станция метро: Фрунзенская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
А почему самарское не в счет?
Такой же метрополитен, как и другие. Только небольшой.
Такой же метрополитен, как и другие. Только небольшой.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Начнём с того, что проектировщики метро не строят, а проектируют.
Полагаю, что речь идёт о том, что эти проектирощики не работали над станциями классического (в нашем понимании) метро глубокого заложения, так как в Самаре все станции мелкие, кроме единственной наземной. Вообще среди малых метрополитенов нашей страны, глубокие станции есть только в Екатеринбурге. Образно говоря не тот уровень.
Полагаю, что речь идёт о том, что эти проектирощики не работали над станциями классического (в нашем понимании) метро глубокого заложения, так как в Самаре все станции мелкие, кроме единственной наземной. Вообще среди малых метрополитенов нашей страны, глубокие станции есть только в Екатеринбурге. Образно говоря не тот уровень.
Ꙁа Россию!!!
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 24 ноя 2005, 09:06
- Станция метро: Достоевская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Похоже накрылась кольцевая за 300 млрд. - амеба под названием губернатор "уходит"