Мысли о метро в Аэропорт

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение MetroCAT Connector »

Чтобы связать Пулково-1 и 2 кратчайшим путём, нужен тоннель, причём тоннель не просто под стоянкой самолётов или рулёжками, а под ВПП. На мой взгляд, весьма рискованно. А особо быстрая связь между терминадами важна в аэропортах с пересадками. В Пулково много стыковочных рейсов?
На мой взгляд, объезда по дороге вполне достаточно. Кстати, в крупнейшем аэропорту мира связь между терминалами осуществляют и впредь будут осуществлять автобусы-челноки.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение в40 »

На мой взгляд - тоже!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TOPMO3
Временно забанен
Временно забанен
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение TOPMO3 »

Стыковочные рейсы будут. Это неизбежно, если авиационное сообщение в этом районе собирается развиваться...
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение satspb »

Для стыковочных рейсов что мешает сделать как в Москве в Шариках - бесплатный транзит! Багаж оформляется с начального до конечного пункта, и если надо - проходит таможню без тебя. В транзитном порту ( Ш2 или Ш1 ) пришел к вывеске ТРАНЗИТ - показал билет, поставил штампик на багажные квитанции и все. Далее для тебя приходит персональный погранец ( если нет никого ) и тебя везут прямо к борту по рулежкам.

Можно даже дорогу прямую пробить, было бы желание! Единственно придется ставить светофор запрещающий проезд в створе ВПП в момент взлета или посадки.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение MetroCAT Connector »

Ни о какой сквозной дороге в створе ВПП не может быть и речи.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
MetroCAT Connector
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
Станция метро: Елизаровская

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение MetroCAT Connector »

Вот пример общего варианта метро. Можно сохранить обслуживание аэропорта в виде скоростного трамвая, как на схеме, а можно саму линию метро М8 от Броневой вывести в р-н нынешней станции Аэропорт (тем более что часть пути будет наземной, часть - мелкого заложения) с организацией выносных парковок и подвозок челноками. Какие будут мнения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Аватара пользователя
Дем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
Откуда: Питер

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Дем »

MetroCAT Connector писал(а):Ни о какой сквозной дороге в створе ВПП не может быть и речи.
Если её заглубить ниже уровня ВПП и перекрыть - в чём проблема?
Кстати, а почему не пустить линию на всём протяжении по Варшавской?
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Никич »

Наиболее удачно строить скоростной трамвай. Мой проект таков. Линия начинается у ст.м. Московская. Подземная станция глубокого заложения «Московская-2» располагается под Московским проспектом параллельно существующей «Московской». Затем идет на той же глубине по оси Пулковского меридиана. Станция «Площадь Победы» строится южнее площади Победы с выходом в северном торце станции. Выход выходит в подземный переход, выходящий на площадь, и на разные стороны Пулковского шоссе. Далее линия выходит на поверхность, на разделительную полосу Пулковского шоссе. Места там достаточно для прокладки линии и размещения боковых платформ. В некоторых местах имеются места для разворота автомобилей. В этих местах соорудить переезды. Станция «Дунайский проспект», или «Авиагородок», строится наземной на пересечении с Дунайским проспектом, который, в свою очередь, заглубляется под станцию. На жд ветке Предпортовая - Обухово соорудить мост, под которым проложить линию. У платформы «Аэропорт» необходимо расширить разделительную полосу с сооружением станции. Примерно в районе Внуковской улицы переместить линию по эстакаде на западную сторону шоссе. Линия идет по поверхности в стороне от дороги. Линию подводить к аэровокзалу параллельно ему.

Станции:

Московская (глубокая)
Площадь Победы (примерно 15-18 м)
Авиагородок (на пересечении с Дунайским пр.)
Стартовая ул. (пересадка на пл. Аэропорт)
Аэропорт Пулково-1

Станции с боковыми платформами. Глубокие участки проходятся щитом увеличенного диаметра.

Позже строится ответвление от станции "Стартовая улица" на аэропорт Пулково-2.
Ингвор
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 00:20

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Ингвор »

А почему бы не пустить в Пулково электричку от Балтийского вокзала, как на пример в Москве Домодедово--Павелецкий вокзал?
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Никич »

Можно и электричку, хотя не знаю. Здание аэровокзала ИМХО пригодно только для того, чтобы подводить к нему именно трамвай. если подвести электричку, то, во первых, весь вид испортится, а во-вторых, там просто некуда. А если в 400 метрах от терминала строить конечную, то никакой привлекательности у электрички не будет.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение kot »

Погодите, где-то тут у меня что-то было...
ВОТ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение NoNAME »

На Московской переход не сделать. Пересадка не получится.
Я бы предложил электричкой до Купчино(но только после достройки ФР) по кольцевой ЖД.
По моиму самый бюджетный вариант. Тем более в Купчино есть место между платформами даже кажется под два пути.
Можно сделать удобный терминал если голову приложить.
А в Пулково-1(новый) терминал так и просится к северному торцу там где балкон и парковка для VIP, а в Пулково-2 к юго-восточному торцу перона.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение Никич »

Можно и электричку до Купчино. Да и от Балтов было б неплохо. От имеющихся жд веток легко построить ответвления.
NoNAME писал(а):На Московской переход не сделать. Пересадка не получится.

Почему же? Djtonik писАл на своем сайте, там, где про Василеостровскую, что переходы, видимо, оборудуют из центрального зала вниз. Почему бы и на Московской так не сделать? Или это осуществимо только при наличии задела под переход?
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение tu2-167 »

kot, уже устарела схемка. Там другие мысли у народа прорабатываются. Сразу скажу, что вариант по Пулковскому шоссе и Московскому проспекту отпал.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Мысли о метро в Аэропорт

Сообщение NoNAME »

Никич так сколько спорили то там же, что переход вниз там нормальный не выйдет т.к. станция уже чем ГД и Маяковская.
Хотя если сделать линию только до Пулково без остановок то и узенькая лестница сойдёт. Но это будет просто издевательство над жителями районов живущих рядом с трассой.
С Купчино единственная проблема меня тревожит это парковка хотя если сдвинуть Аэро-терминал южнее или севернее станции то вполне можно и отдельный многоэтажный паркинг к ниму пристроить.
Насчёт Балтийского вокзала , помойму там слишком большой пасс.поток. А улучшений в обозримом будущем не придвидется. Если ФР к 12 году дотянут до Международной то в принципе Купчино разгрузится заметно. И там как раз можно будет Аэро-экспресс воткнуть.
Хотя самое удобное наверно его на Витебский вокзал будет привести и удобнее и две станции метро и место вроде есть.
Вообщем лучше всего на Витебский.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»