Общий топик об ОЖД
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Общий топик об ОЖД
Заметил, что есть две ласточки, которые едут из Питера в Псков и обратно ночью (Питер - Псков 23 часа - 3 часа ночи и Псков - Питер 22 часа - 2 часа ночи). Есть ли идея "замедлить" эти ласточки хоть до прибытия в 5 утра, ввести дополнительные стоянки например, в Сиверской, либо увеличить длительность уже существующих стоянок, в Луге, в Гатчине?
Ведь скажем в Питере в 2 часа ночи метро уже закрыто, да и наземный транспорт не ходит никакой, отсюда поезд имеет довольно небольшой пассажиропоток, всё стремятся успеть на ласточку в 19 32, чтобы приехать в Питер в 23 часа когда метро ещё работает.
Ведь скажем в Питере в 2 часа ночи метро уже закрыто, да и наземный транспорт не ходит никакой, отсюда поезд имеет довольно небольшой пассажиропоток, всё стремятся успеть на ласточку в 19 32, чтобы приехать в Питер в 23 часа когда метро ещё работает.
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Общий топик об ОЖД
Нет, такой идеи нет. Ласточки сделаны удобно - для графистов РЖД под оборот тепловозов. Ночная назначается, если вы посмотрите, в пиковые дни, когда разбирают по любой цене и в любое время. А для ночных поездок в СПб есть вагон Псков-Мурманск (прибытие на Ладожский с великолукским, обратно аналогично)
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик об ОЖД
Есть те, кто катался на "Лахте", в Выборг через Каменногорск? Ездил 5-го числа, свободных мест в 10-ти вагонной ЭР-2 не было. Как минимум в выходные это направление бы пользовалось спросом. Особенно если добавить остановки в Сосново и Девяткино и ускорить от Лосево до Каменногорска (ехала этот участок в среднем со скоростью 50 км/ч по GPS треккеру)
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик об ОЖД
Да, я тоже несколько раз успел покататься, удивило то, что несмотря на длинный маршрут вся десятивагонная электричка была заполнена. В обратную сторону обычно поменьше было.
Мне-то, конечно, больше был интересен сам маршрут, чем ЭР2к, всё-таки линия Лосево -- Каменногорск очень красивая.
К моему удивлению, на электричке "вперёд" были пассажиры, следующие то ли от Орехово, то ли от 69 км (не от Финляндского) до Каменногорска. Обратно были от Выборга до Каменногорска.
Так что запустить там какой-нибудь маршрут, пусть и хоть под четырёхвагонной ЭТ2м, было бы здорово. Ну и остановки на самой линии добавить, хотя бы у крупных станций, которые Дружное и Озерское, тем более что платформы там есть.
Мне-то, конечно, больше был интересен сам маршрут, чем ЭР2к, всё-таки линия Лосево -- Каменногорск очень красивая.
К моему удивлению, на электричке "вперёд" были пассажиры, следующие то ли от Орехово, то ли от 69 км (не от Финляндского) до Каменногорска. Обратно были от Выборга до Каменногорска.
Так что запустить там какой-нибудь маршрут, пусть и хоть под четырёхвагонной ЭТ2м, было бы здорово. Ну и остановки на самой линии добавить, хотя бы у крупных станций, которые Дружное и Озерское, тем более что платформы там есть.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик об ОЖД
Да, согласен, линия получилась интересной. Скальные выемки и виды на всякие финские развалины впечатляет.
5-го в Орехово в наш вагон подсело две женщины, которые поехали в Выборг. В Каменногорске зашли пассажиры до Выборга, человек 5. В Каменногорске вышло несколько человек, но сколько точно - не запомнил. Если бы была остановка в Сосново - наверняка оттуда тоже нашлись бы желающие поехать в Выборг или Каменногорск. Каменногорским властям бы какую-нибудь экотропу сделать по окрестностям города, плюс архитектурка промышленная кирпичная какая-никакая там есть. Кирху бы финскую восстановить с музеем внутри, плюс базар с финскими товарами - и город притянет туристов как минимум на уровне Приморска.
Про 4-х вагонную ЭТ2м... Её только если пускать по маршруту Выборг - Каменногорск- Сосново и обратно, со стыковкой с какой-нибудь сосновской электричкой. Лучше начать всё-же с 5-ти вагонной Ласточки с остановками на Финляндском, Ручьях, Девяткино, Васкелово, Сосново, Дружное, Каменногорск, Возрождение, Гвардейское, Пальцево, Таммисуо, Выборг.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик об ОЖД
Экотропа там есть, "Карельская тишина" называется, вроде. Проходит около озера Мелководного, вокруг которого устроен заповедник. Кстати, во многом похожим на озеро Ястребиное.
А вот насчёт остановок между Озерским и Каменногорском я даже не уверен -- именно на этом участке мы оба раза видели лосей, населённых пунктов там вокруг нет, может быть, их открытие как раз не в приоритете. Но вот до Озерского, пожалуй, можно было бы и открыть.
Про четырёхвагонную ЭТ2м -- ну, это скорее "минимальный вариант". Я к тому, что между отсутствием пассажирского движения по линии и четырёхвагонной ЭТ2м я бы, всё-таки, выбрал второе. Плюс, четырёхвагонная ЭТ2м (и даже "не-ретро" ЭР2к) регулярно наблюдается на Ладожском вокзале, куда, кстати, прямиком и ведёт Приозерское направление. Если я правильно понимаю её расписание, то она вечером прибывает из Свири, дальше до середины дня стоит где-то в городе, затем идёт экспрессом на Волховстрой. Вот можно было бы в промежутке отправить её на Лосево -- Каменногорск и обратно. А если её пропустить транзитом через Ладожский, то на маршруте будет две Понтонных
Ещё удивило, что на линии используется трёхзначная сигнализация. Грузовых поездов там не было -- не знаю, либо это под маршрут электрички освободили, либо их там действительно нет. Но вроде же все новые линии строят сразу под четырёхзначку?
Спойлер
Вот только на Ястребиное озеро хоть как-то, но попасть можно: либо пешком от Кузнечного идти, либо в определённые дни недели сделать пересадку на поезд Кузнечное -- Сортавала, и выйти на второй остановке.
Правда, как оказалось, есть и те, кто прямо к озеру пробирается на внедорожниках -- я такого не понимаю.
С озером Мелководным географически дела обстоят похоже: места дикие, но где-то вдали есть железная дорога и грунтовка. И остановка (платформы станции Озерское) примерно на таком же расстоянии, как 160-какой-то километр от озера Ястребиного. Вот только первый рейс с пассажирами по этой дороге прошёл на прошлой недели, да и тот без остановок на линии. А все существующие фотографии там сделаны теми, кто на машинах ездил.
Летом можно было бы даже однодневно съездить погулять, часиков на четыре-шесть.
А вот туризм с палатками, кострами, рыбалкой и прочим -- это в заповеднике запрещено, насколько я помню, но есть замечательная Вуокса-Вирта, которую эта же самая линия пересекает около станции Дружное. Там и турбаз полным полно, но тоже доехать только на автомобиле. Кстати, внезапно для себя открыл то, что пролив между Вуоксой-Виртой и озером Балахновским, как раз где сейчас мост перед станцией Дружное -- это единственное место посреди нынешней линии, куда я когда-либо сам добирался. Но на гребной лодке от Лосево
Правда, как оказалось, есть и те, кто прямо к озеру пробирается на внедорожниках -- я такого не понимаю.
С озером Мелководным географически дела обстоят похоже: места дикие, но где-то вдали есть железная дорога и грунтовка. И остановка (платформы станции Озерское) примерно на таком же расстоянии, как 160-какой-то километр от озера Ястребиного. Вот только первый рейс с пассажирами по этой дороге прошёл на прошлой недели, да и тот без остановок на линии. А все существующие фотографии там сделаны теми, кто на машинах ездил.
Летом можно было бы даже однодневно съездить погулять, часиков на четыре-шесть.
А вот туризм с палатками, кострами, рыбалкой и прочим -- это в заповеднике запрещено, насколько я помню, но есть замечательная Вуокса-Вирта, которую эта же самая линия пересекает около станции Дружное. Там и турбаз полным полно, но тоже доехать только на автомобиле. Кстати, внезапно для себя открыл то, что пролив между Вуоксой-Виртой и озером Балахновским, как раз где сейчас мост перед станцией Дружное -- это единственное место посреди нынешней линии, куда я когда-либо сам добирался. Но на гребной лодке от Лосево

Про четырёхвагонную ЭТ2м -- ну, это скорее "минимальный вариант". Я к тому, что между отсутствием пассажирского движения по линии и четырёхвагонной ЭТ2м я бы, всё-таки, выбрал второе. Плюс, четырёхвагонная ЭТ2м (и даже "не-ретро" ЭР2к) регулярно наблюдается на Ладожском вокзале, куда, кстати, прямиком и ведёт Приозерское направление. Если я правильно понимаю её расписание, то она вечером прибывает из Свири, дальше до середины дня стоит где-то в городе, затем идёт экспрессом на Волховстрой. Вот можно было бы в промежутке отправить её на Лосево -- Каменногорск и обратно. А если её пропустить транзитом через Ладожский, то на маршруте будет две Понтонных

Ещё удивило, что на линии используется трёхзначная сигнализация. Грузовых поездов там не было -- не знаю, либо это под маршрут электрички освободили, либо их там действительно нет. Но вроде же все новые линии строят сразу под четырёхзначку?
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик об ОЖД
Вдоль путей от Ладожского вокзала в сторону Заневки установили забор, видимо ещё с креплениями под видеокамеры. Конструкция несколько отличается от той, что установили в прошлые годы между Ланской и Новой Деревней. Вот только если на том участке смысл забора ещё можно понять (он ограждает от "перебегания" дороги и ж/д путей), то около Ладожского забор где-то около километра идёт просто вплотную к глухим стенам гаражей и так где-то до переезда. С других сторон пока не видел, ну разве что у платформы 12 пути (та, которая под приём Стрижей строилась) -- там довольно давно проволочный забор установлен.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Общий топик об ОЖД
С закрытием Ладожской ввели ежедневные электрички Дача-Долгорукова - Финляндский вокзал. От одной до трёх пар в день. Под эту лавочку было бы интересно попробовать добавить 3-4 пары поездов на Сестрорецкую ветку с Ладожского вокзала с остановками на Пискарёвке, Кушелевке и Ланской. В идеале оборудовать хоть деревянные платформы на Заневском посту и Полюстрово...
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик об ОЖД
Две пары максимум: ежедневная 10:37/15:46 и ещё по субботам 13:10/13:44.
Но, вообще, огорчает, конечно, я ожидал большего. Удивительно и то, что на Геройской только одна из них останавливается (и только в обратном направлении, на СПб), а уж там-то регулярный пассажиропоток был, пусть и не такой, как на Витебском направлении.
Через Финляндский мост тоже ноль рейсов, хотя куда логичнее те же четырёхвагонки было бы на Волковскую отправлять с Ладожского, потому что четырёхвагонки там на имеющийся путь у метро влезут. Деревянную платформу и сто метров контактной подвески, вроде, можно весьма быстро организовать. Да и второй путь с Ладожского на Финляндский, который через Заневский пост, тоже не использовали, странно. Какие-то рейсы со всеми оставноками можно было сразу через Ржевку на Финляндский отправлять (тоже со всеми остановками от Ржевки).
Я вот, например, не вижу в этом особой пользы, просто потому что тупиковый маршрут превращается в тупиковый, а Ладожский стоило бы транзитом нагружать, единственный, где это возможно (и не используется). Да и конкретно в предложенном маршруте не решена проблема с остановкой на Ланской в обратном направлении, причём как со стороны Новой Деревни, так и со стороны Шувалово. В теории можно сделать что-то вида Павловск -- Ладожский -- Кушелевка -- Ланская -- Новая Деревня -- Сестрорецк -- Парголово -- Ручьи -- Ладожский -- Павловск, но тогда из Сестрорецка до удобных пересадок далековато получается.Владимир_В_Е писал(а): ↑13 мар 2023, 10:31 попробовать добавить 3-4 пары поездов на Сестрорецкую ветку с Ладожского вокзала
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик об ОЖД
Да, обидно. Уж более удобного повода для пуска электричек через мост (хотя бы временно) не найти.
Впрочем, чего удивляться, это же РЖД/СЗППК, они только и могут, что отписываться, дескать, некоторые электрички из Волховстроя идут и на Московский вокзал (их не волнует, что он перегружен), а те немногие, кто едет именно с участка Ладожский - Горы, должны стоять по 10-15 минут при смене направления на ДД, и ещё почти полчаса тащиться до Финляндского...
Сомневаюсь, что многие так поедут на регулярной основе. Разве что прокатиться можно по соединительной ветке, если есть свободное время в не самые удобные часы.
Впрочем, чего удивляться, это же РЖД/СЗППК, они только и могут, что отписываться, дескать, некоторые электрички из Волховстроя идут и на Московский вокзал (их не волнует, что он перегружен), а те немногие, кто едет именно с участка Ладожский - Горы, должны стоять по 10-15 минут при смене направления на ДД, и ещё почти полчаса тащиться до Финляндского...
Сомневаюсь, что многие так поедут на регулярной основе. Разве что прокатиться можно по соединительной ветке, если есть свободное время в не самые удобные часы.
-
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
- Станция метро: Московская
Re: Общий топик об ОЖД
А в обратную сторону так и этой-то проблемы нет, потому что оба маршрута имеют остановки только на 11 км и дальше уже во Мге. Я ездил раньше по выходным к Неве, но теперь до той же Геройской или участка 20 км - 26 км добираться очень неудобно.
Ну, кстати, по выходным электричку с маршрутником "Волховстрой" на Финляндском я как раз часто видел, и мне она даже вне контекста закрытой Ладожской удобна. Ну есть там стоянка в 11 минут по Ладожскому, ну и что: на метро от Площади Ленина, на автобусе или на трамвае -- всё равно дольше получится. Но, опять же, я бы хотел такой маршрут со всеми остановками, или, не знаю, с остановками по требованию (как на участке Выборг -- Хийтола). А если чуть раньше с утра, то и с любого южного направления на Ладожский, а оттуда в Волховстрой.
Ну и, всё-таки, позитивные изменения тоже можно увидеть, тот же 30-ый трамвай вот сделали бесплатным и ходти он с небольшим интервалом. До этого такой альтернативный маршрут помню только между Лесной и Площадью Мужества. Та же Чернышевская сейчас на ремонт закрыта, но ни 21, ни 136 автобусы не бесплатные. И тут даже дело не в "халяве", а в том, что бесплатных подменяющих маршрутов на относительно длинный период, вроде бы, давно не было.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об ОЖД
Кто-нибудь знает, вагон какого поезда на фото?
Стоят такие вагоны как правило, по одному сразу, за Москвой-Ленинградской. Иногда с платформы их видно. Многократно вижу их проезжая мимо этого места, но никогда не успеваю посмотреть, в составе каких они поездов.
Могу лишь предположить, что этот вагон - прицепной. Т.е. из таких вагонов целого состава скорее всего не делают. Судя по оформлению (синий) - похоже на оформление белорусских вагонов (они тоже синие). Полоски - возможно отсылка к какому-то флагу. Возможно и булорусскому, т.к. на нём тоже есть такие цвета.
Стоят такие вагоны как правило, по одному сразу, за Москвой-Ленинградской. Иногда с платформы их видно. Многократно вижу их проезжая мимо этого места, но никогда не успеваю посмотреть, в составе каких они поездов.
Могу лишь предположить, что этот вагон - прицепной. Т.е. из таких вагонов целого состава скорее всего не делают. Судя по оформлению (синий) - похоже на оформление белорусских вагонов (они тоже синие). Полоски - возможно отсылка к какому-то флагу. Возможно и булорусскому, т.к. на нём тоже есть такие цвета.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Общий топик об ОЖД
Ага, пасиб!Владимир_В_Е писал(а): ↑16 мар 2023, 13:58Это вагон Железнодорожной Компании Якутии. ЖДЯ. Что они делает у нас, пёс его знает, видимо арендован ФПК или пригнан на ремонт.
Кстати, на другом жд-ресурсе ответили тоже самое, добавив, что это отказники. Типа, якутяне за небольшие деньги ожидали увидеть вау-вагоны а-ля из американских фильов, но увидели примерно то, что у них уже ездит, и отказались от них.
О количестве отказников я инфы пока не нашёл. Если кто найдёт - будет здорово.
Нашёл пресс-релиз о них: http://tvz.ru/press/news/news_detail.ph ... NT_ID=1093
Ещё тут кое-какая инфа: https://dzen.ru/b/Yv5hzpFzJCwEBTQ9
Вобщем, вагоны тусят у вокзала Москва-Ленинградская, и их цепляют в любой поезд. Бывает, два сразу. Некоторые такие вагоны видели на Витебском ходу и в Карелии.
It's good to see you again!