Страница 13 из 13

Re: Броневая

Добавлено: 03 ноя 2025, 18:04
Cypok
Так сейчас выглядит земельный участок, на котором расположится вестибюль станции «Броневая» продолжения Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена.

Станция «Броневая» станет следующей за станцией «Путиловская» по направлению к центру города. Её будут строить с использованием шахты № 846, проходка ствола которой стартовала в конце октября 2025 года.

Вестибюль станции «Броневая» будет располагаться на углу Благодатной улицы и Новоизмайловского проспекта — на месте, где сейчас находится парковка перед ЦНИИ судовой электротехники и технологии.
Вестибюль представит собой отдельно стоящее трёхэтажное здание круглой формы.
Помимо основного выхода, станция будет иметь эвакуационный выход, который расположится на Кубинской улице.

На 2-й картинке: так, по предварительной информации, будет выглядеть наземный вестибюль. Освоение строительной площадки для него должно начаться в скором времени.

https://t.me/podzemnik_spb/7700

Re: Броневая

Добавлено: 03 ноя 2025, 19:06
в40
Отдельно стоящее трёхэтажное здание круглой формы под перекрёстком - это сильно! Главное не вдумываться в то, о чём пишешь.

Re: Броневая

Добавлено: 04 ноя 2025, 00:04
Nomernoy
А меня не покидает подозрение, что на последней визуализации вестибюля (видимо, еще от москвичей) всё-таки выход на Кубинскую улицу.

Re: Броневая

Добавлено: 04 ноя 2025, 00:25
GelezinisVilkas
Правильно не покидает. На картинке слева здание «АО Теплосеть» на Кубинской нарисованное с натуры.

Если не будет выхода к ЖД, как указано в посте, это будет полный провал комитетчиков. Так как все проекты ЖД диаметров можно смело отправлять в помойку так как Броневая была одной из 2 узловых станций пересадок на пути центр <-> юг.

Re: Броневая

Добавлено: 04 ноя 2025, 04:46
Icefer
Выход к жд должен быть в подземный вестибюль в северный подземный переход, сооружаемый при реконструкции жд станции. В идеале, по оси метростанции, ну или почти по оси с маленьким углом в проекции на поверхность, как наклон ТИ2 (если глубина свай опор зсд там позволяет пройти. А если не позволяет то привет долбодятлам, проектировавшим зсд, не предусмотревшим будущие проекты - а первая очередь 6 линии от Доблести до Заставской тут планировалась ещё с 1990+-)

Re: Броневая

Добавлено: 04 ноя 2025, 12:41
Димон
Если станция будет располагаться на углу Благодатной и Новоизмайловского, то и название должно быть соответствующим. До Броневой отсюда ещё топать и топать

Re: Броневая

Добавлено: 04 ноя 2025, 13:09
GelezinisVilkas
Icefer писал(а): 04 ноя 2025, 04:46 Выход к жд должен быть в подземный вестибюль в северный подземный переход, сооружаемый при реконструкции жд станции.
Именно так. Причём вестибюль должен быть ориентирован на ЖД, а не на Кубинскую.

Re: Броневая

Добавлено: 04 ноя 2025, 16:24
Icefer
Если сваи до скажем 35м глубины не позволяют, то сделать 2 наклона с углом близко 90° через промежуточный вестибюль (логика как на Таганской в Москве или Арсенальной в Киеве), первый по оси метростанции до той глубины до которой можно, второй в горизонтальной проекции +- параллельный жд рельсам, между парами опор зсд.
Димон писал(а): 04 ноя 2025, 12:41 Если станция будет располагаться на углу Благодатной и Новоизмайловского, то и название должно быть соответствующим. До Броневой отсюда ещё топать и топать
Сама станция, строго говоря, под южной окраиной Техноприбора, +- параллельна благодатной, между Кубинской и Новоизмайловским

Re: Броневая

Добавлено: 05 ноя 2025, 00:40
mx
GelezinisVilkas писал(а): 04 ноя 2025, 00:25Если не будет выхода к ЖД...
Но с чего была уверенность, что он вообще будет? Разве не смотрели ТЗ на строительство наклонов? Там всё ясно написано:
Место выполнения работ:
1. Строительная площадка вестибюля № 1 станции «Броневая» по адресу: Санкт-Петербург, Московский район, восточнее здания по адресу: Благодатная улица, дом 6.
При том этот наклон по текущей схеме (если не переиграют) на три эскалатора. "Аврора" для строительства будет не нужна. Но даже если бы построили желаемый выход на Кубинскую - от него даже напрямки до платформ метров 300. Длинноватый подземный переход получается (а наземный не получается - там под опорами технологическая дорога ЗСД). При текущем расположении станций пересадка короткой и удобной не будет.
P.S. На станцию Кольцевой линии надежды мало - по схеме она севернее первой "Броневой" и расстояние до платформ ещё дальше.

Re: Броневая

Добавлено: 05 ноя 2025, 03:54
Icefer
Вот стритвью этого года со свежепостроенного съезда ВСР
броневая стритвью.jpg
А вот вид с пешеходной тропы которая, в текущем виде, идёт по очень зaёбнoй траектории, но что ж поделаешь. Проекцию наклона на поверхность можно сделать примерно такую, техническая дорога на время строительства вестибюля рзбирается, и потом собирается заново.
броневая проекция наклона.jpg
А вот общая схема, вид с OSM (туда - сюда сдвиги на 5-7м возможны в зависимости от на какой именно глубине подходной коридор к малому НХ станции, и какой глубины сваи. Если сваи глубже глубины коридора - провести коридор между опорами просто на некое целое число опор севернее, на 2-3)
main osm art.jpg