Страница 13 из 308

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 17:46
bars
вестибюль ст. м. "Обводный канал" расположен во фрунзенском районе. По крайней мере, Обводный-1. :)

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 17:53
MaksegZ
Журналамеры опять слажали - 10 станций на всем южном участке ККЛ до Лигово, до Юго-западной (Казаковской) - только 6

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 18:21
Pul78
ну оппечатались,почти все посетители форума наверное догадываются что и сколько станций будет приблезительно

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 18:50
4pet
bars, а какое отношение ОК №1 имеет к этой теме? :)

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 18:55
bars
4pet, а вам известно положение вестибюля ОК-2? Мне пока нет. Поэтому поправил вас, указав, что до Центрального района планируемая линия все-таки пока не дотягивается.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 18:59
4pet
ну если верить журналистам ОК-2 будет на противоположной стороне от ОК-1 :)

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 19:42
факки
имеем нижеследующее, если скачать всю документацию...
3.1.2. Предусмотреть станции глубокого заложения: «Обводный канал–2», «Боровая», «Черниговская», «Броневая», «Путиловская», «Казаковская».
3.1.3. Станции «Броневая», «Боровая» запроектировать без путевого развития.
Станции «Обводный канал–2», «Черниговская», «Путиловская», «Казаковская» запроектировать с путевым развитием.
3.1.4. На станциях «Обводный канал–2», «Черниговская», ст. «Путиловская» ст. «Нарвская» предусмотреть следующее путевое развитие:
3.1.4.1 ст. «Обводный канал–2»:
– Предусмотреть тупик (3–й ст. путь) длиной на один 8–ми вагонный состав, без смотровой канавы, при этом предусмотреть укладку полушпалков на длину 8–ми вагонного состава.
– Предусмотреть 6-й и 5–й ст. путь на один 8-ми вагонный состав, без смотровой канавы (продолжение 1 и 2 главных станционных путей).
– Предусмотреть 6 и 3 станционные пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя 8-ми вагонного формирования).
– Оборотный тупик (3 ст. путь) должен быть оборудован переходным мостиком.
2.1.4.2. ст. «Черниговская»:
– Предусмотреть тупик (3–й ст. путь) длиной на два 8–ми вагонных состава, без смотровой канавы, при этом предусмотреть укладку полушпалков на длину 2-х составов 8–ми вагонного формирования.
– Предусмотреть 6-й и 5–й ст. путь на два 8-ми вагонных состава, без смотровой канавы
(продолжение 1 и 2 главных станционных путей).
– Предусмотреть 6 и 3 станционные пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя 8-ми вагонного формирования).
– Оборотный тупик (3 ст. путь) должен быть оборудован переходным мостиком.
2.1.4.3. ст. «Путиловская»:
– Предусмотреть тупик (3–й ст. путь) длиной на два 8–ми вагонных состава, без смотровой канавы, при этом предусмотреть укладку полушпалков на длину 2-х составов 8–ми вагонного формирования.
– Предусмотреть 6-й и 5–й ст. путь на два 8-ми вагонных состава, без смотровой канавы (продолжение 1 и 2 главных станционных путей).
– Предусмотреть 3 и 5 станционные пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя 8-ми вагонного формирования).
– Предусмотреть соединительную ветку между 3-ми станционными путями станций «Нарвская» и «Путиловская». В границах станции «Нарвская» (3-го станционного пути) предусмотреть укладку полушпалков на длину восьмивагонного состава.
– Оборотный тупик должен быть оборудован переходным мостиком.
3.1.5 На станции «Казаковская» (конечной станции Красносельско – Калининской линии) предусмотреть два станционных пути (3 и 4 станционные пути) с перекрестным съездом (для оборота и отстоя составов восьмивагонного формирования). Станция и оборотные тупики должны быть оборудованы служебной платформой.
3.1.6. В составе первого пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию участок линии от ст. «Казаковская» до ст. «Путиловская». ст. «Казаковская» с одним наклонным ходом. ст. «Путиловская» в полном объеме. Электродепо «Красносельское» в объеме первого пускового комплекса. Соединительную ветку от станции ст. «Путиловская» до ст. «Нарвская» с тупиком в соединительной ветке и административно–бытовой комплекс на станции «Казаковская», по аналогии с АБК ст. «Волковская».
3.1.7.В составе второго пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию участок линии от ст. «Путиловской» до ст. «Черниговская». Станция «Броневая» в полном объеме с одним наклонным ходом, ст. «Черниговская» в полном объеме и второй пусковой комплекс электродепо «Красносельское».
3.1.8.В составе третьего пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию участок линии от ст. «Черниговская» до ст. «Обводный канал-2». Станция «Боровая» в полном объеме с одним наклонным ходом. Станция «Обводный канал–2» в полном объеме.
3.1.9.В составе четвертого пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию второй наклонный ход ст. «Броневая» и ст. «Боровая».


и
3.1.11. По каждому вестибюлю разработать схему организации движения пешеходов и наземного транспорта с размещением остановок наземного транспорта.
3.1.12. Для каждого вестибюля выполнить проект благоустройства прилегающей территории с учетом необходимого подъезда спецтранспорта (в т.ч. аварийные автомобили, пожарные автомобили, автомобили для вывоза отходов, длинномерные большегрузные автомобили для вывоза деталей эскалаторов).
3.1.13. В непосредственной близости от станций предусматривать размещение стоянок для личного автотранспорта, с устройством ограждения и пропускным пунктом (согласовать с заказчиком на стадии проектирования).


а также
3.3.1. Станции «Казаковская», «Броневая», «Боровая» следует предусматривать с двумя вестибюлями.
3.3.2. Станции «Путиловская», «Черниговская», «Обводный канал–2» предусматривать с одним вестибюлем. Проект должен предусматривать возможность сооружения второго вестибюля в перспективе (кроме станции «Обводный канал–2»).


интересно, что станции именуемой «Казаковская» уже вроде как присвоено имя «Юго-Западная» или я ошибаюсь? или это не влияет на проектную документацию?

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 20:41
xxela
Так это что получается, первый пусковой участок будет из двух станций? хотя понятно, что первый и второй можно ввести одновременно, но все равно настораживает, ведь это бред какой то!....

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 20:45
в40
bars писал(а):4pet, а вам известно положение вестибюля ОК-2? Мне пока нет.

Его адрес: угол Лиговского проспекта и Прилукской улицы (там, где сейчас стройплощадка метростроя). В связи с отменой сооружения на Ф-I шахты 616-бис площадка зарезервирована под строительство вестибюля станции "Обводный канал-2".
xxela, первую очередь ККЛ разбили на пусковые участки для того, чтобы не заморачиваться с согласованиями в случае урезания средств на строительство. При наличии достаточного количества средств участки можно будет объединить (поскольку они относятся к одной очереди).

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 21:36
kot
А станционная шахта где будет? Или опять возвращаемся к ВШНХ?

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 21:39
Nomernoy
Слышал, что собирались строить через Ш616.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 21:43
kot
Меня интересует уже станционная ВШ как таковая.
Кстати, на ОК вроде должна быть именно ВШНХ?

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 21:56
в40
Думаю, что этот вопрос будет решаться несколько позже. А пока 616 будет терпеливо ждать начала строительства ОК-2. Лишь бы с ней не повторилось то, что произошло с 516. Она тоже планировалась под начало строительства Кольцевой. А через два года после пуска "Спортивной" в 1999 власти приказали её снести.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 22:00
bars
в40, спасибо :) значит ОК-2 тоже будет во Фрунзенском районе.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 22:08
djtonik
ересь какая-то. Они хотят вести линию в центре через промзоны Витебского хода вдоль заброшенных заводов и ТЭЦ на Обводном канале?? Когда весь юго-запад штурмует несчастные Балты и Ветеранов???!!! А они опять строят метро в поле вместо того, чтобы довести её до МПЛ и продлять уже на юг.

Первая очередь из 2 станций? отлично. Это челночное движение!!! Один состав на всю линию и один в резерве. Нафиг им депо? Составы могут поместиться в ТЧ-Автово. Ладно, пусть будет депо (разгрузим другие линии). Но зачем тогда через станцию - тупики? На 1-2-4 состава??? Туда все составы сгонят?

По моему скромному убеждению, половина бюджета на проектирование уходит на покупку анаши для проектировщиков. :evil: