Re: 6-ая линия. Проектирование.
Добавлено: 26 окт 2009, 17:46
вестибюль ст. м. "Обводный канал" расположен во фрунзенском районе. По крайней мере, Обводный-1. 

Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
3.1.2. Предусмотреть станции глубокого заложения: «Обводный канал–2», «Боровая», «Черниговская», «Броневая», «Путиловская», «Казаковская».
3.1.3. Станции «Броневая», «Боровая» запроектировать без путевого развития.
Станции «Обводный канал–2», «Черниговская», «Путиловская», «Казаковская» запроектировать с путевым развитием.
3.1.4. На станциях «Обводный канал–2», «Черниговская», ст. «Путиловская» ст. «Нарвская» предусмотреть следующее путевое развитие:
3.1.4.1 ст. «Обводный канал–2»:
– Предусмотреть тупик (3–й ст. путь) длиной на один 8–ми вагонный состав, без смотровой канавы, при этом предусмотреть укладку полушпалков на длину 8–ми вагонного состава.
– Предусмотреть 6-й и 5–й ст. путь на один 8-ми вагонный состав, без смотровой канавы (продолжение 1 и 2 главных станционных путей).
– Предусмотреть 6 и 3 станционные пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя 8-ми вагонного формирования).
– Оборотный тупик (3 ст. путь) должен быть оборудован переходным мостиком.
2.1.4.2. ст. «Черниговская»:
– Предусмотреть тупик (3–й ст. путь) длиной на два 8–ми вагонных состава, без смотровой канавы, при этом предусмотреть укладку полушпалков на длину 2-х составов 8–ми вагонного формирования.
– Предусмотреть 6-й и 5–й ст. путь на два 8-ми вагонных состава, без смотровой канавы
(продолжение 1 и 2 главных станционных путей).
– Предусмотреть 6 и 3 станционные пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя 8-ми вагонного формирования).
– Оборотный тупик (3 ст. путь) должен быть оборудован переходным мостиком.
2.1.4.3. ст. «Путиловская»:
– Предусмотреть тупик (3–й ст. путь) длиной на два 8–ми вагонных состава, без смотровой канавы, при этом предусмотреть укладку полушпалков на длину 2-х составов 8–ми вагонного формирования.
– Предусмотреть 6-й и 5–й ст. путь на два 8-ми вагонных состава, без смотровой канавы (продолжение 1 и 2 главных станционных путей).
– Предусмотреть 3 и 5 станционные пути с перекрестным съездом (для оборота и отстоя 8-ми вагонного формирования).
– Предусмотреть соединительную ветку между 3-ми станционными путями станций «Нарвская» и «Путиловская». В границах станции «Нарвская» (3-го станционного пути) предусмотреть укладку полушпалков на длину восьмивагонного состава.
– Оборотный тупик должен быть оборудован переходным мостиком.
3.1.5 На станции «Казаковская» (конечной станции Красносельско – Калининской линии) предусмотреть два станционных пути (3 и 4 станционные пути) с перекрестным съездом (для оборота и отстоя составов восьмивагонного формирования). Станция и оборотные тупики должны быть оборудованы служебной платформой.
3.1.6. В составе первого пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию участок линии от ст. «Казаковская» до ст. «Путиловская». ст. «Казаковская» с одним наклонным ходом. ст. «Путиловская» в полном объеме. Электродепо «Красносельское» в объеме первого пускового комплекса. Соединительную ветку от станции ст. «Путиловская» до ст. «Нарвская» с тупиком в соединительной ветке и административно–бытовой комплекс на станции «Казаковская», по аналогии с АБК ст. «Волковская».
3.1.7.В составе второго пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию участок линии от ст. «Путиловской» до ст. «Черниговская». Станция «Броневая» в полном объеме с одним наклонным ходом, ст. «Черниговская» в полном объеме и второй пусковой комплекс электродепо «Красносельское».
3.1.8.В составе третьего пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию участок линии от ст. «Черниговская» до ст. «Обводный канал-2». Станция «Боровая» в полном объеме с одним наклонным ходом. Станция «Обводный канал–2» в полном объеме.
3.1.9.В составе четвертого пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию второй наклонный ход ст. «Броневая» и ст. «Боровая».
3.1.11. По каждому вестибюлю разработать схему организации движения пешеходов и наземного транспорта с размещением остановок наземного транспорта.
3.1.12. Для каждого вестибюля выполнить проект благоустройства прилегающей территории с учетом необходимого подъезда спецтранспорта (в т.ч. аварийные автомобили, пожарные автомобили, автомобили для вывоза отходов, длинномерные большегрузные автомобили для вывоза деталей эскалаторов).
3.1.13. В непосредственной близости от станций предусматривать размещение стоянок для личного автотранспорта, с устройством ограждения и пропускным пунктом (согласовать с заказчиком на стадии проектирования).
3.3.1. Станции «Казаковская», «Броневая», «Боровая» следует предусматривать с двумя вестибюлями.
3.3.2. Станции «Путиловская», «Черниговская», «Обводный канал–2» предусматривать с одним вестибюлем. Проект должен предусматривать возможность сооружения второго вестибюля в перспективе (кроме станции «Обводный канал–2»).
bars писал(а):4pet, а вам известно положение вестибюля ОК-2? Мне пока нет.