дизайн вагонной схемы
- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
Re: дизайн вагонной схемы
Steell_off, пересадки обозначены просто ужасно. Честно, у меня голова закружилась, когда я пытался прочесть название станций, а чёрные отростки ещё больше усиливают эффект.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:21
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: дизайн вагонной схемы
ИМХО, без дополнительных обозначений (хотя бы вокзалов) схема выглядит бедновато. А с этими ощерившимися черными иголками на пересадочных узлах - еще и как-то агрессивно 
Да и названия типа "Влалимирская", "ГостиННый двор", уже упомянутая "Пушкинсакая" отнюдь не красят схему (впрочем, это поправимо)...

Да и названия типа "Влалимирская", "ГостиННый двор", уже упомянутая "Пушкинсакая" отнюдь не красят схему (впрочем, это поправимо)...
- Vectravod
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 12:53
Re: дизайн вагонной схемы
И Обводник с Адмиралтейской надо бы поясней выделить, что они строящиеся. Бледный шрифт, например, или приписка "Откроется в 20хх г."
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
2 Dark elf
а что именно мешало прочтению названий станций пересадок?
черные засечки? если да, то когда я их убрал все должно стать намного лучше. так?
2 Mitrich
Дополнительные обозначения можно внести когда угодно )) главное чтобы по духу и стилю схема была хорошо выполнена. Ошибки исправил. Пересадки подкорректировал. Как ощущения теперь?
обновленная схема:
а что именно мешало прочтению названий станций пересадок?
черные засечки? если да, то когда я их убрал все должно стать намного лучше. так?
2 Mitrich
Дополнительные обозначения можно внести когда угодно )) главное чтобы по духу и стилю схема была хорошо выполнена. Ошибки исправил. Пересадки подкорректировал. Как ощущения теперь?
обновленная схема:
Последний раз редактировалось Steell_off 14 дек 2008, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
Честно - ваши пересадки напомнили мне каких-то простейших или одноклеточных типа амёб. 
UPD: зря схему перевывесили, теперь половина комментариев неактуальна, надо было обновлённую схему новым постом делать.

UPD: зря схему перевывесили, теперь половина комментариев неактуальна, надо было обновлённую схему новым постом делать.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
простейшие.. но ведь чем проще - тем лучше, разве не так? )))
главное, чему должны отвечать все обозначения на схеме - это ясность и четкость.
Для меня самым главным критерием была эстетичность и гармоничность схемы, которую я хотел противопоставить ныне утвержденной руководством метрополитена. Надеюсь я справился с этим хотя бы частично.
+ все схемки поправил и перезалил, чтобы актуальность коментариев сохранялась.
главное, чему должны отвечать все обозначения на схеме - это ясность и четкость.
Для меня самым главным критерием была эстетичность и гармоничность схемы, которую я хотел противопоставить ныне утвержденной руководством метрополитена. Надеюсь я справился с этим хотя бы частично.
+ все схемки поправил и перезалил, чтобы актуальность коментариев сохранялась.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: дизайн вагонной схемы
2 Steell_off
Теперь лучше. Мне, правда, не совсем нравится качественное отличие пересадочных станций от непересадочных (но тут, как говорится, на вкус и цвет), и по обозначению линий я полностью согласен с Арт. Лебедевым (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... commented/). А так симпатично (особенно на фоне новой официальной схемы). Близко к очень понравившейся мне схеме bars'а.
Теперь лучше. Мне, правда, не совсем нравится качественное отличие пересадочных станций от непересадочных (но тут, как говорится, на вкус и цвет), и по обозначению линий я полностью согласен с Арт. Лебедевым (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/busi ... commented/). А так симпатично (особенно на фоне новой официальной схемы). Близко к очень понравившейся мне схеме bars'а.
- OREL
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:46
- Станция метро: Улица Дыбенко
- Откуда: Saint P
Re: дизайн вагонной схемы
ИМХО надо убрать двойные засечки с Дыбенко, Комендантского и Ветеранов.
То есть оставить их там, где две платформы. А то как-т выделять конечные станции... Абсурд.
То есть оставить их там, где две платформы. А то как-т выделять конечные станции... Абсурд.

- Dark elf
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
- Откуда: Академка
Re: дизайн вагонной схемы
Steell_off писал(а):2 Dark elf
а что именно мешало прочтению названий станций пересадок?
черные засечки? если да, то когда я их убрал все должно стать намного лучше. так?
Да, прости, просто у тебя ещё и названия так подписаны, что хочется голову невольно по ходу движения. Особенно это чётко видно на пересадочном узле «Техноложка 1—2». Убери эти овалы с точками, они напоминают какие-то сигнальные огни непонятного интерфейса. Сделай пересадки как у Бирмана и не парься. У тебя такой же абсолютно дизайн как у него.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 10:32
- Станция метро: Чкаловская
- Откуда: Санкт-Петербург / Москва
- Контактная информация:
Re: дизайн вагонной схемы
2 OREL
по поводу двойных засечек:
на самом деле подобное обозначение конечной станции интуитивно понятно и широко распространено в странах европы. Тем более, что оно очень похоже на обозначение тупика.
Именно поэтому я решил не отказываться от этих двойных засечек
2 Dark elf
у схемы бирмана много плюсов но есть и недостатки.
в частности ни в одной хорошей европейской схеме метрополитена я не видел такого, чтобы обозначения названий станций наползали бы на сами ветки. У бирмана эти рамки порой закрывают даже несколько веток.
по поводу двойных засечек:
на самом деле подобное обозначение конечной станции интуитивно понятно и широко распространено в странах европы. Тем более, что оно очень похоже на обозначение тупика.
Именно поэтому я решил не отказываться от этих двойных засечек
2 Dark elf
у схемы бирмана много плюсов но есть и недостатки.
в частности ни в одной хорошей европейской схеме метрополитена я не видел такого, чтобы обозначения названий станций наползали бы на сами ветки. У бирмана эти рамки порой закрывают даже несколько веток.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: дизайн вагонной схемы
Опять смотрим на схему Лондонского метро, с которой, кстати, снят дизайн обсуждаемой схемы:
Конечные станции с вумя засечками.
Если на конечной станции пересадка на Ж.Д. она обозначена как пересадочная.
Если от станции Elephant & Castle (например) до Ж.Д. 100м- так и написано.
Если от станции Hatton Cross в аэропорт идёт автобус- так и написано bus service.
Конечные станции с вумя засечками.
Если на конечной станции пересадка на Ж.Д. она обозначена как пересадочная.
Если от станции Elephant & Castle (например) до Ж.Д. 100м- так и написано.
Если от станции Hatton Cross в аэропорт идёт автобус- так и написано bus service.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 23:34
Re: дизайн вагонной схемы
новые варианты НАМНОГО лучше официального варианта, хоть и имеют недостатки. Ну зачем изобретать велосипед только, я не понимаю... Почему бы не взять за основу схему Лондона или Берлина, но не коряво взять, как это видимо было сделано, а разумно: взять плавность линий, удобство пересадочных узлов - просто и понятно, засечки и надписи в цвет линий, толщину линий можно сделать больше, т.к линий и станций у нас значительно меньше и условия это позволяют. И, естественно, никак нельзя убирать Неву, острова (ну без этого вообще сложно Питер представить) и ж/д вокзалы как минимум. Не очень хорошо владею графическими редакторами, поэтому не хочу пугать народ своими "творениями", но уверен, что можно доработать эти новые схемы и получится просто красота! 

-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 15:58
- Станция метро: Достоевская
Re: дизайн вагонной схемы
продублирую:
с утра уже были новые схемы на инфощитах по крайней мере Большевиков, Ладожская, Новочеркасская, ПлАН, Лиговка...видимо на всей четвертой уже заменили.
Присомтрелся по-быстрому.
Заметил , ЧТО РИСОЧКИ со СТАНЦИЯМИ ВЫКРАШЕНЫ НЕ ЧЕРНЫМ А СООТВЕТСТВУЮЩИМ цветом линии, НО .... почему-то еа всех , КРОМЕ четвертой линии.. ))))))))
вот это меня снова убило. Видимо оранжево-желтый цвет не оч хорошо виден на фоне посветки и решили сделать рисочки черными.. бред.
И еще одно:
Ну какого фига схема ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ по размерам?????
почему на такое белое огромное поле нельзя было сделать масштаб ПОМЕНЬШЕ???
ну елки-палки...!
с утра уже были новые схемы на инфощитах по крайней мере Большевиков, Ладожская, Новочеркасская, ПлАН, Лиговка...видимо на всей четвертой уже заменили.
Присомтрелся по-быстрому.
Заметил , ЧТО РИСОЧКИ со СТАНЦИЯМИ ВЫКРАШЕНЫ НЕ ЧЕРНЫМ А СООТВЕТСТВУЮЩИМ цветом линии, НО .... почему-то еа всех , КРОМЕ четвертой линии.. ))))))))
вот это меня снова убило. Видимо оранжево-желтый цвет не оч хорошо виден на фоне посветки и решили сделать рисочки черными.. бред.
И еще одно:
Ну какого фига схема ТАКАЯ МАЛЕНЬКАЯ по размерам?????
почему на такое белое огромное поле нельзя было сделать масштаб ПОМЕНЬШЕ???
ну елки-палки...!
- vladimir
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15