Страница 13 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 17:55
Konik
Но почему тогда первой построили Садовую, а не Спасскую? Открыли бы Спасскую и ССВ Спасская - Адмиралтейская потом.

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 18:33
kot
Lashner писал(а):Вопрос офф-топиком, чтобы тем не разводить.
Собственно, когда именно было решено строить узел С-С-С именно в такой конфигурации, в которой мы сейчас его имеем? Сразу ли было принято решение о позднейшем переключении (ЕМНИП, оно планировалось на 95-96 год), или рассматривались какие-либо варианты?
Просьба ответить тех, кто знает, а не предполагает, в избежание расширения офф-топика. За ответ/ссылку заранее спасибо.
Уже в 1988 году всё было решено. Ссылочка www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=25&t=4 ... 965&hilit=ленинградский+метростроитель#p87965

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 18:53
mx
Алексей Евгенич писал(а):А вот насчет длины станции,..

Длина "Спасской" от нижней гребёнки пересадочных эскалаторов "Спасская"-"Сенная пл." до торцевой стенки станции (в которой красивая дверь) - 156 м, ширина между пилонами 8,5 м. Длинее других кажется только потому, что ЦЗ других пилонных станций по большей части укороченный.

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 18:56
Bugoga
Вот тут все говорят, что у эскалаторов на переходах ступени стучат - аж жутко! Опробовал оба перехода: на Спортивной на одном из эскалаторов (подъёма на поверхность), между прочим, ступеньки стучат намного сильнее
Шумность - другое дело, непривычно шумно

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 21:21
EardrummeR
я сегодня прокатился на этих этх и почувствовал скорее вибрацию, чем тряску; ноги едва начали неметь..=) ехал с двумя грузными тюками.
а полотно.. на выходе из сенной полотно шатается не меньше

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 21:25
NeoNavigator
Что касается "гуляющих" поручней, я думаю это не из-за конструкции эскалатора зависит.

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 21:58
Сергей-СПб
В новой станции меня раздражают минимум 2 вещи:

- В переходе из станции "Садовая" на станцию "Спасская" нет пандусов. Мне даже пришлось помочь поднять тележку бабушке, которая ехала из Ладожского вокзала в строну Комендантского, и стала заложницей нового перехода...

- Зачем создан горб со ступеньками в переходе между "Спасской" и "Сенной"? Тем более, что спуск на "Сенную" выглядит очень крутовато, или просто низко.

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 22:05
NeoNavigator
Затем, что он надстроен над тоннелем. Помните одно время поезда в сторону ТИ отправлялись очень медленно?

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 22:28
tunder
Зачем создан горб со ступеньками в переходе между "Спасской" и "Сенной"?
Затем, что он надстроен над тоннелем.

Это всё прекрасно, но вопрос-то в другом - неужели нельзя было выровнять тунель по горизонтали
и не лепить этой дурацкой лестницы на 3 ступеньки. Уж казалось бы - земли до фига - копай в любом направлении.
И это же не просто придирки, а факторы, которые реально тормозят скорость паспотока.
Напрашивается только один вывод - офигенные нестыковки при строительстве.

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 22:45
u-kot
Либо намеренная халтура проектировщиков - типа сократили длину эскалаторных туннелей.
Можно было бы подозревать и геологические причины, не будь 3С вся кривая.

NeoNavigator писал(а):Затем, что он надстроен над тоннелем. Помните одно время поезда в сторону ТИ отправлялись очень медленно?

Ну и какая связь между бузиной и дядькой?

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 23:03
Алексей Евгенич
Сегодня вновь побывал на Спасской с дамой, коей и устроил экскурсию.
Станция ей понравилась, а что касается ЭТХ, и я и она обратили внимание что все же действительно шумноваты.
Вопрос - они так и должны работать с таким шумом, или это из раздела детских болезней? Шум конечно не зашкаливает за мыслимое, но он больше чем обычно. Вибрации ступеней не отметил, все нормально двигалось. Но удивило что как и в субботу, Садовая-Спасская работали 3 или 4 ЭТХ, на Спасская-Сенная - всего два. Остальные там неисправны, или это такая схема работы?

Насчет что Спасская стандартной длины - спасиб за пояснение, верю. Как я и полагал, скорее оптический эффект из за непривычности конструкции.

Что касается горба-лестницы на Спасская-Сенная, действительно... Что мешало эскалатор на метр-другой длиннее и лестницу только вниз???? Загадка...

На Спасской около 18 часов народу было много, но поменьше чем в субботу. Случаев паники и полной растерянности пассажиров уже не отмечал (хотя кто знает что там во вторник будет)... Вообще же странно даже. Ощущение, что на Спасской на 4 линии к Дыбенко пассажиров прибавилось в сравнении как ездили с Садовой, платформа по-прежнему почти непроходима. Или просто кажется. Я не мерил.

Т.к. нижеследующее напрямую связано со Спасской, позволю себе сказать: порадовало что оживают Звенигородская и Волковская. Столько народа на Звенигородской никогда не видел, активно пересаживались и грузились в поезда. На Волковскую приехал в 23-10, из поезда вышло столько людей, как раньше выходило в самый час пик. Немного, но для такого времени - уже вполне реальный пассажиропоток.

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 23:38
NeoNavigator
Связь в том, что ограничение скорости было, когда там проходка велась.

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 23:50
в40
Осмелюсь предположить, что выше нельзя было поднимать конструкцию машинного зала эскалаторов из-за гидрогеологических условий, поэтому и два коридора к "Сенной площади" оказались на предельной (относительно уровня полов) высоте - вот и получился "горб". Хотя, на мой взгляд, лучше было бы эти 5-6 ступеней перенести в конец коридоров к машинному залу (по аналогии "Сенная площадь"-"Садовая").

Re: Спасская

Добавлено: 09 мар 2009, 23:54
Shurupchik
Я вижу, многие эстеты довольны тем, что огрызка больше нет.... Я же от своего лица и от лица всех своих друзей, живущих на оранжевой ветке заявляю, что это неудобно, и чтобы придумать разорвать ветку на два непонятных куска, надо было очень постараться!!! Я теперь живу на фиолетовой ветке, ведущей туда, куда я езжу, дай бог, раз в год. Зато, чтобы доехать до любого вокзала, теперь надо тащиться через эти длиннющие переходы. Скажите, кому жаловаться.

Re: Спасская

Добавлено: 10 мар 2009, 00:02
Сергей-СПб
Действительно, жаловаться нужно тому, кто изначально вместо станции "Спасская" построил станцию "Садовая" - и спутал ветки с самого начала.