Страница 13 из 26
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 11 ноя 2009, 19:15
Den.S
Это "удобство" уже успели сильно уменьшить - сиденья заменили, например. В конечном итоге никакой особой разницы между Е и новыми номерными в плане удобства и не остается.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 11 ноя 2009, 19:18
Oleg777f
Наверное Klauzert`у, нравятся сиденья на одного человека)
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 11 ноя 2009, 21:24
alexsis
Klauzert писал(а):Старые вагоны намного удобнее новых. Пусть Е не списывают, а только ремонтируют и продолжают эксплуатировать.
Да сколько можно эксплуатировать старые вагоны. Тем более при ремонте освещение все равно остается старым, а я люблю читать в метро и только лишь по этой причины старые вагоны УЖАСНЫ!!! А посидеть можно комфортно и дома... и уж точно никто не зайдет и не придется вставать

Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 17:00
Серега
А что, предлагаешь поменять освещение во всех Емах? Это нереально, поэтому светло как в номерных, в емах не будет. И нормально почитать на КВЛ у тебя не получится, хотя мне это не мешает.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 17:51
andzis
Серега писал(а):А что, предлагаешь поменять освещение во всех Емах?
почему же не реально, вполне реально, только на это нужны финансы и желание руководства метрополитена, в Москве на ТКЛ же сделали это
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 18:51
Vano-sie72
Вагоны е вроде кап ремонт не в москве ни в питере не делается
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 19:10
мЕтрофанушка
В Москве на ТКЛ Е* изнутри абсолютно утратили свой облик. Это очень печально. Лучше бы списывали и закупали номерные...
Когда вписался Москве на станции "Текстильщики", при поездках пропускал поезда до тех пор, пока не приезжал поезд с нормальным вагоном Е*. Садился именно в этот вагон.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 20:23
alexsis
я походу поздно родился. Но с детства ездил всегда только на номерных (родом из Ташкента, там номерных с конца 80х вроде нет, по крайней мере я никогда не видел их), поэтому номерные мне нравятся больше чем старые Емы, никакого чувства к ним не испытываю и очень рад, когда на 3й линии мне попадаются новые составы. А предлагаю начать, наконец, усиливать подстанции на 1 линии и постепенно выводить старые вагоны заменяя их новыми.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 20:40
Никич
alexsis писал(а):номерные мне нравятся больше чем старые Емы, никакого чувства к ним не испытываю и очень рад, когда на 3й линии мне попадаются новые составы
Я тоже

Вагоны с желтым интерьером и деревянными окнами мне очень не нравятся. Очень некрасиво смотрятся эти подтеки краски, деревянные оконные рамы. Мало того, мне они внушают отвращение. Пластик хоть он и пластик, а смотрится поэстетичнее. А насчет плафонов - таких, как в Е и Ем, с лампами накаливания, да, они мне нравятся. Мягкие сиденья - тоже. А желтый интерьер только угнетает, внушает отвращение.
Когда сажусь в поезд на КВЛ, не сажусь в вагон с желтым интерьером и деревянными окнами, правда, если не особо спешу. Готов подождать следующего поезда ради приятного глазу интерьера.
А то, что в Ёжиках заменили лампы на люминесцентные - действительно печально...
В общем, я не понимаю, что такого привлекательного в старых Е-шках и Ем-ах. ИМХО.
Прошу больно не бить, если что...
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 20:59
vladimir
Никич писал(а):в Ёжиках заменили лампы
К слову, "Ёжиков" (Еж) у нас нет и не было.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 21:03
Никич
Знаю.

Простите, забыл указать, что я говорил про Москву, про ТКЛ...

Выше просто упоминалось про эти вагоны, и именно на ТКЛ

Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 21:31
Vano-sie72
alexsis писал(а):я походу поздно родился. Но с детства ездил всегда только на номерных (родом из Ташкента, там номерных с конца 80х вроде нет, по крайней мере я никогда не видел их), поэтому номерные мне нравятся больше чем старые Емы, никакого чувства к ним не испытываю и очень рад, когда на 3й линии мне попадаются новые составы. А предлагаю начать, наконец, усиливать подстанции на 1 линии и постепенно выводить старые вагоны заменяя их новыми.
Тем более Новые вагоны увеличат вместимость а соответственно меньше давки.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 17 ноя 2009, 21:47
Den.S
Конечно же, ведь когда кабина в каждом вагоне, как у Е и Ем -жуть, вместимость уменьшается сильно. Исключение - лишь отКВРенные вагоны, в них вместо кабин - накопительная площадка, очень удобно, кстати.
Кстати, по поводу усиления подстанций. Я вот так и не понял, придется ли на период реконструкции подстанций вводить ограничение движения на линии. Если да, то вот что.
Появилась у меня одна идейка, как можно поэтапно провести работы по усилению подстанций на всей линии не вводя ограничений движения. Идея совершенно элементарная, но всё-таки. Конечно, я в этом не спец и могу ошибаться, но если кому-то интересно, то могу всё-таки высказать свои соображения, а профессионалы уж прокомментируют, насколько это реально.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 19 ноя 2009, 21:13
Klauzert
Никич писал(а):
В общем, я не понимаю, что такого привлекательного в старых Е-шках и Ем-ах. ИМХО.
Прошу больно не бить, если что...
А мне нравится в них почти все.
1) Мягкие коричневые сиденья,
2) удобные боковые спинки,
3)желтый цвет интерьера более привычен за 40 лет моих поездок в метро,
4) сам рисунок этого интерьера. Стоишь в вагоне и размышляешь, что означает сия геометрия рисунка, и поездка меньше утомляет.
5) Дерево на подоконниках приятнее видеть чем металл.
6) к плафонам отношусь нейтрально. Ничего особо красивого, но и ничего некрасивого. Просто скромные без изысков светильники.
Пусть работают, надеюсь, что лет 5-то дадут им ещё повозить пассажиров нашего любимого питерского метро.
Re: Самый старый вагон
Добавлено: 19 ноя 2009, 21:29
Vano-sie72
Ну мягких сидений уже давно нет в е, на желтый интерьер мне без разницы, как в прочем и на все остальное кроме движков, света, гремучей сцепкой. моральной старости, плохая вентиляция, пром. кабиной.
Ну 5 лет они точно прораб. даже 10 а вот дальше я хз что их ждет