Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Ну, что Вы, как можно! Я, например, о том, что висит на официальном сайте ПМ, вот здесь. И множестве производных от него. Который "до 2020 года".
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
Станция метро: Академическая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение АлМет »

Весьма странная схема )). Если считать, что кольцевая пойдет от Боровой, на Ок и Лиговский, то тогда два вопроса (минимум): что это за кольцевая такая, проходящая через центр?; и что за два ….. как бы это сказать покультурнее, отчленения от нее, на северо-востоке.
Вот, что ночью мне привиделось…. ) Участок: пл. Калинина – Ручьи – и пересадочная оранжево-серая станция, это одна ветка. Ржевка – Большеохтинская – к Суворовской, это будет ККЛ. А кольцевая: Броневая, Волковская – пл. Ал. Невского (возможно с промежуточной станцией) – Большеохтинская (получается тройная), и далее Полюстровский пр. ( на схема почему-то дважды указанный). Во как )
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Любопытный вариант. Но по-моему, всё проще: создатели сей схемы взяли за основу старый план (в котором всё было достаточно логично), удалили из него некую часть, посильно связав хирургическими узлами оставшееся. Так ККЛ оказалась разделена на два участка (южнее Суворовской и севернее Площади Калинина), а в середину между ними вошли куски Кольца и Красногвардейского радиуса.
Впрочем, что толку рассуждать о возможностях развития уже отвергнутой схемы. А то, что по варианту этой схемы ККЛ реализована не будет - благо несомненное.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение heal »

Участок: пл. Калинина – Ручьи – и пересадочная оранжево-серая станция, это одна ветка

тогда это получится не полноценная ветка, а только подвозящая до основоного метро. в этом случае нет смысла пересадку с нее делать на ладожской, нужно в центр ее вести
да и схема более чем бредовая. +на ней присутствует новоизмайловская, от которой, если не ошибаюсь, отказались в плане строительства уже давно
да и была новость, что в ближайшее время метро в лахту не поведут
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение hi Jack! »

heal писал(а):что же такого неразвитого в этих районах? и что туманного?

Карту посмотрите. Куча пустого места занятого или полудохлыми промзонами или пустырями. Плюс кварталы хрущевок, никто не знает будут ли их реновировать. Если их оставят, то калининский район вообще можно оставить без метро, ограничившись нормальным ЛРТ.
вот уж чего в ближайшее время не будет, так это двух радиусов

Но хотя бы один будет, вот и вопрос, что лучше строить: этот радиус, организовывая к нему подвозы на НОТ, или навсегда решить что тот район будет обеспечиваться лишь подвозящей линией метро.
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение heal »

Куча пустого места занятого или полудохлыми промзонами или пустырями

их, как раз, и можно застраивать. + недавно продали приличный кусок земли на застройку (вдоль Блюхера). строить будут что-то около 700 кв.м. квартиры эконом класса, среднего-малого метража
да и не стоит забывать, что люди-то живут в этом районе. а будет движение по строительству серверного участка ККЛ (не в планах 2025-бесконечность, а с реальными сроками) то и район застроится быстро и активно
то калининский район вообще можно оставить без метро, ограничившись нормальным ЛРТ

если все действительно будет удобно, быстро и доступно, то может быть и можно(при условии строительства ст.м. пл Калинина и ст.м. шоссе революции). а без постройки этих станции метро находится ОЧЕНЬ далеко.
что делать с ЛРТ, если район начнет разрастаться?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение hi Jack! »

Надо продумать ЛРТ таким образом, чтобы в случае начала развития метро оно это самое метро не дублировало.
Есть вот такая прикидка (наверное это уже оффтоп в данной теме), она подразумевает наличие одного радиуса метро связанного с центром (через калининскую, большеохтинскую или еще как-нибудь).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение heal »

Надо продумать ЛРТ таким образом, чтобы в случае начала развития метро оно это самое метро не дублировало.

трудновато, имхо. метро будет строиться через самые оживленные участки районов. получается, чтобы ЛРТ и метро не дублировали друг друга, трамвай должен быть пущен по заведомо менее загруженным направлениям. соответственно, свою задачу на все 100% он не будет выполнять

Есть вот такая прикидка

эм, прикидка чего? маршрута ЛРТ? что тогда означают зеленые и красные кружки? обясните свою схему, если не трудно.
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Мне показалось, что зелёными кружками hi Jack! обозначает остановочные пункты, в то время, как красные кружки - просто "служебные", там, где линия трассировки меняет направление.
Трасса не слишком убеждает в своей средней части, между Политехнической и садом Нева, то есть именно там, где она прокладывается не по нынешним трамвайным трассам. Во-первых, пересекать три зелёных массива... ну, ладно, для хорошего дела можно было бы пожертвовать куском Политехнического и Пискарёвского парка (хотя лучше бы этого не делать, конечно), но уж проводить трассу прямо через Богословское кладбище - явно чересчур. Одни только фанаты Цоя Вам за такое причинят массу неприятностей - и, увы, будут правы.
Во-вторых, если цель была максимально не дублировать метро - она не достигнута. Участок от Площади Калинина до Большой Охты полностью дублирует Кольцо. Или Вы исходили из отсутствия Кольца?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение hi Jack! »

Я рисовал на яндексе, отсюда и красные точки :) А зеленые да, это станции. Теперь по пунктам.


Кладбище я задел слегка, можно вообще провести эстакаду сбоку него.
В эстакаде или наземной трассе сквозь парки же ничего зазорного не вижу, наоборот, романтика :) Впрочем, наземная трасса у меня здесь только на участке Дальневосточного пр. Также предусмотрено мелкое заложение от Сосновки до Политеха (ну и под парком тоже можно), на Кондратьевском и Среднеохтинском проспектах.
Как я уже сказал, подразумевается что где-нибудь между пл. Калинина и Охта-центром линия будет пересекаться с калининским радиусом метро, который далее пойдет на Маршала Блюхера, Пискаревку и Ручьи. Дублирование кольца мне тоже не нравится, поэтому и говорю что это всего лишь идея, довольно сырая. Идея в том чтобы быстро дать транспорт северным районам и всем правобережным.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Романтика, да. Но жалко немного всё же. И так вышеупомянутые парки поприжали со всех сторон разной застройкой. Но соглашусь, что уж лучше трасса ЛРТ, чем автомагистраль.
А вот с мелким заложением - идея, конечно, заманчивая, но в конкретике весьма проблемная. В непосредственной близости от Площади Мужества, где так до сих пор не решились даже на подземные переходы - ибо от близости плывуна порой дома падают. На Среднеохтинском у сада Нева тоже головная боль - выход Орловского тоннеля. Непросто это всё...
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение heal »

в принципе, ЛРТ все равно должно проходить через метро, подвозя и развозя пассажиров.
дублирование перегона пл. Калинина-полюстровская избежать можно лишь проведя трамвай через ул. Жукова(там, где сейчас есть трам пути), но это не лучший путь (узкая улица+отдаленность от существующей застройки). поэтому разумный выбор-полюстровский. там, кстати, есть место под выделенный путь для трамвая. можно, конечно, не тянуть трамвай до площади, а пойти через пр. металлистов. но там и выделенки не получится, придется под землю
отрезок полюстровская-охтинская (там, где будет ОЦ) практически безальтернативен. все это при условии данной фентези карты
кстати, насчет орловского туннеля, что-то тормозят с ним, видимо нет денег. очень давно не слышал о нем вообще ничего нового. а столько шуму было поднято...
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение hi Jack! »

Просто я пока что не вижу необходимости в более чем одной ветке метро. Район конечно обширный, но плотность заселения невысока. В перспективе да, нужно две (кольцо и радиус или два радиуса или две хорды), а пока хватит пары станций метро и линии ЛРТ.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К »

hi Jack!, не хватит никакого ЛРТ, да и не удобен он там будет с остановками через 800-1000м.На чём поедут люди, с остановки нынешней "Культуры,11", которая между Просвещения и Луначарским?На чём поедут жители Тихорецкого,Среднеохтинского,Новочеркасского и Дальневосточного проспектов, кому до остановок будет метров по 400-500 идти?Или вы предлагаете помимо этого скоростного трамвая оставить обычный трамвай "со всеми остановками"?

В общем не нужен ни какой трамвай по такой трассе, а метро нужно:
-Кольцевая линия: от Выборгской через Большеохтинскую и Новочеркасскую и далее на левый берег,
-6 линия:Суворовская-Смольная-пл.Калинина и далее в Ручьи,
-Ржевская линия:от Ржевки через Ладожскую,Большеохтинскую,Смольную до Чернышевской,
-Северная Хорда: от Ручьёв-как и планируется через Политехническую,
-Новая линия: депо Бугры-Бугры-пр.Культуры,Тихорецкий пр.-Политехническая-Кондратьевский пр-пл.Калинина.

Трамвай же ускоренный по Пискарёвскому проспекту.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение hi Jack! »

Будьте реалистом. Прежде всего на всю эту роскошь тупо нет бабла. К тому же, учитывая перерыв в метростроении, за время которого растеряны кадры, матбаза и не создано абсолютно никаких заделов, даже при нормальном финансировании все указанные планы затянутся на десятилетия. А транспортную проблему надо решать уже сейчас. ЛРТ позволит быстро ее решить и обеспечить район на его сегодняшнем уровне развития и объема пасспотоков.

Претензии по поводу 800 метров непонятны, во-первых остановки указаны приблизительно, во-вторых 400-500 метров до остановки пройдут пешком, не умрут, тем более зная что, в любое время с 5:40 до 0:30, после максимум трех минут ожидания они сядут в комфортабельный вагон с нормальной городской тарификацией (а не переплачивая в маршрутках) и поедут, минуя все пробки и перекрестки.

В порядке оффтопа - Ржевку и весь прилегающий район также надо соединить с метро линией ЛРТ, там-то вообще раздолье, даже эстакада нужна только на небольшом участке.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»