Страница 13 из 98

Re: Официальное постановление правительства 2011

Добавлено: 20 июл 2011, 10:43
Metroschemes
Не буду комментировать сроки, проекты и финансирование, один вопрос: сия бумага последняя на ближайшие пару лет или опять будут менять?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 21 июл 2011, 08:45
Randy
кстати, обратил внимание, что в постановлении оба выхода с Театральной обозначены как "Театральная пл." Это значит, что с площадкой у концертного зала Мариинки не срастается? вроде бы предполагалось, что второй выход пойдет туда.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 21 июл 2011, 14:26
слон
Вообще, если говорить о Постановлении от 28 июня, то оно (точнее "Примерный адресный перечень") конечно вызывает вопросы.

Всё в порядке только у Четвёртой линии - "Театральная", "Большой пр." и "Шкиперская" идут подряд и имеют по два выхода на поверхность.
Чуть хуже дела у Пятой линии - на юге "Пр.Славы", "Дунайский пр." (правда с одним выходом) и "Южная" получили свои "примерные адреса", а уже на севере выпала станция "Зоопарк", а станция "Каменка" почему то обозвана "32 Магистраль", остальные станции ветки получили по два выхода на поверхность, плюс ещё один вестибюль получил "Комендантский пр".

Далее.
У продолжения Третьей линии "отвалилась" станция "Новокрестовская", хотя это как раз объяснить можно - земля под её вестибюль ещё элементарно не намыта и даже отсутствует в Генплане.
Ну и совсем плохо с землеотводом на Шестой линии (ККЛ) - после "Обводного-2" (который относится к первой очереди строительства и свой адресный перечень получал другим Постановлением) ничего не сказано про "Лиговский пр.-2", "Знаменская" и "Суворовская" есть, но зато нет станций "Смольный", "Полюстровский пр." и "Бестужевская", потом всплывает "Пискаревка" и почему то "Ручьи" (хотя её то как раз могло бы и не быть, её потенциальное строительство находится "за 2025 годом" и соответственно в обсуждаемое Постановление она попадать не должна).
Но при этом всплывает "Большеохтинская", которая отнесена к "Лини 6", хотя из Схемы видно что она находится на другой ветке.

Таким образом получается, что "примерные адреса" получили все станции "до 2015 года" (малиновые), бОльшая часть, но не все, станций "до 2020 года" (оранжевые), некоторые станции "до 2025 года" (синие), плюс одна станция из списка "после 2025 года" (салатные).

Короче говоря, документик выглядит несколько сырым и идёт некоторым образом в разрез со Схемой, утверждённой на том же самом заседании правительства города.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 21 июл 2011, 15:09
djtonik
у меня было такое впечатление, что схему делали позже, чем писали текст. А текст писали по действовашим на тот момент перспективам.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 21 июл 2011, 16:12
Tigovik
В данном перечне вестибюли Знаменской распологаются по Лиговскому пр., соответственно Кузнечный и Лиговский переулки, хотя недавно была схема с вестибюлем на площади. Еще какая то 704 шахта вылезла.

Re: Официальные документы

Добавлено: 23 июл 2011, 20:05
Михаил К
Alex R писал(а):От строительства "Народной" отказались окончательно и бесповоротно даже в перспективе?

Кудрово,Янино и Бугры будут построены, если на них раскошелятся федеральный бюджет,область и город.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 26 июл 2011, 05:45
Carolus Magnus
И никакого не смущает наличие в Постановлении только одного вестибюля для станции "Дунайская"?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 26 июл 2011, 15:12
Metroschemes
Значит, второй будет построен значительно позже.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 27 июл 2011, 21:41
russobalt-t
А при открытом способе строительства станции не дешевле сразу оба выхода строить - один ведь ляд, котлован копать на всю длину?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 28 июл 2011, 12:25
Metroschemes
Может быть, в конструкциях... Волоколамскую на ТКЛ в Москве вообще без выходов построили. И в Минске много станций мелкого заложения с одним выходом.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 28 июл 2011, 18:31
Den.S
Зато в Питере пример обратный: Проспект Ветеранов и Ленинский, которые были построены сразу с двумя выходами несмотря на то, что по сути на обоих станциях сильнозагруженным является только один выход, второй же работает не всегда.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 июл 2011, 10:46
MaksegZ
Ленинский и Ветеранов - это типовой проект, калька с московских "сороконожек"

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 июл 2011, 11:11
Чур
Ну, положим, на Ветеранов сейчас оба выхода загружены по полной программе.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 июл 2011, 13:23
Metroschemes
USSR Man писал(а):Ленинский и Ветеранов - это типовой проект, калька с московских "сороконожек"

Двадцатишестиножек! :)

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 29 июл 2011, 14:16
blackw
USSR Man писал(а):Ленинский и Ветеранов - это типовой проект, калька с московских "сороконожек"


Вы так говорите "типовой проект", словно это что-то плохое.