Страница 13 из 272

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 26 апр 2013, 21:31
в40
Мне попадалась информация, что ожидаемая скорость разработки грунта при сооружении двухпутного тоннеля составит 3 см в минуту.
Ширина одного кольца - 1.8 м.
Следовательно, время разработки грунта под одно кольцо должно составить 1 час. Предположим, что на деле это будет в два раза дольше - 2 часа.
Думаю, что на монтаж кольца уйдёт тоже не менее 2 часов.
Значит, за сутки должно быть смонтировано порядка 6 колец. То есть, 6 х 1.8 м = 10.8 м тоннеля в сутки.
При организации проходки по 6-дневной неделе (7-й день - для ремонтных и технологических работ) на сооружение всего тоннеля длиной 3805 метров потребуется 3805 : 10.8 : 6 = 59 недель (чуть больше одного года).
Конечно, мои подсчёты весьма грубые, и приблизительные и, возможно, скорость будет даже выше. Но, в любом случае, пока проект участка "Приморская" - "Зоопарк" будет готов, пока он пройдёт экспертизу, пока будут улажены все бюрократические вопросы, касающиеся выделения земельных участков под строительные площадки и выполнен объём подготовительных работ (включая сооружение стартового котлована), щит уже благополучно завершит проходку участка "Шушары" - "Проспект Славы".

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 27 апр 2013, 14:19
McFly
в40

Ого, это очень здорово! Но вот 16 млрд бюджета на этот год как-то не очень поднимают настроение... Нам профессор говорил, что в среднем на 1 км тоннеля нужно 8 млрд, т.е. после несложных расчетов можно посчитать сколько можно построить. Так что, при таких раскладах этот тоннель за год не построить, или я чего-то не догоняю? Может там какое-то умное распределение бюджета идет?

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 27 апр 2013, 14:53
в40
Если вспомнить, что новый щит ожидается из Германии только осенью (в августе-сентябре), то вряд ли проходка тоннеля от "Шушар" сможет начаться ранее 2014 года (ведь тоннелепроходческий комплекс надо будет не только собрать, но и наладить всё необходимое технологическое оборудование). Соответственно, сумма в бюджете на 2013 год к этой проходке отношения уже не имеет.

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 27 апр 2013, 15:58
Vladson
Как-то для меня, обывателя, 3 см в минуту звучит разочаровывающе. Там, что, базальт что ли?

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 27 апр 2013, 16:18
в40
Площадь забоя большая: 3.1415926 х 10.7 х 10.7 / 4 = 90 кв.м
Даже при скорости 3 см в минуту потребуется разработать 2.7 куб.м в плотном теле. В разрыхлённом виде будет уже более 4 куб.м.

Также не стоит забывать, что щит будет пересекать не только слои глин, супесей и суглинков, но также и галечники, валуны и песчаники.

ЗЫ: Реальную скорость проходки мы узнаем только после того, как она закончится. А пока 3 см в минуту - это только предположение.

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 27 апр 2013, 23:34
Till
McFly писал(а):Ого, это очень здорово!
Это, конечно, здорово. Но попробуем прикинуть "в контексте". Насколько я помню из поста в40 в теме про ФР-2, ко времени, необходимому на проходку как таковую, следует прибавить 2-3 месяца на сборку щита и столько же на разборку. Ежели всё пойдёт так, как предполагает форумная общественность, то щит закончит свою деятельность на ФР-2 не ранее весны 2015 года. Соответственно, проходка обсуждаемого участка может быть завершена в начала 2017 года. Это если проходка и на том, и на другом участке будет идти без проблем, если не будет никаких задержек со щитом (оборудование новое, не апробированное), если к началу 2015 года будет полностью готов проект, если он успеет благополучно пройти экспертизу, если не будет проблем с землеотводом. Ах, да, если к тому времени успеют произвести намыв. Ну, и, разумеется, если не будет проблем с финансированием. По-моему, последний раз такое сочетание "если" имело место если не при Леониде Ильиче, то уж точно при Михал Сергеиче. В результате, при наилучшем (и весьма малоправдоподобном) раскладе будем иметь к началу 2017 года пройденные тоннели на сём сомнительном участке. Теперь, внимание, вопрос: каким местом предлагается за год с небольшим выполнить оставшийся фронт работ, ежели совсем недавно мы лицезрели, как пуск почти готовых станций был отложен на целых четыре месяца, причём по причине, не зависящей от Метростроя?
Излагаю всё это не затем, чтобы поплакаться лишний раз, разумеется, а лишь затем, чтобы снова подчеркнуть, что строительство данного участка к ЧМ - химера практически стопроцентная. Это, конечно, не означает, что его не надо строить - но вот приоритет этого строительства, КМК, это ставит под очень большое сомнение.

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 28 апр 2013, 01:20
russobalt-t
Till писал(а):Теперь, внимание, вопрос: каким местом предлагается за год с небольшим выполнить оставшийся фронт работ, ежели совсем недавно мы лицезрели, как пуск почти готовых станций был отложен на целых четыре месяца, причём по причине, не зависящей от Метростроя?

Ну, станции-то к этому времени могут быть уже построены.

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 28 апр 2013, 01:39
Till
К моменту окончания проходки тоннелей? Каким образом?

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 28 апр 2013, 01:54
russobalt-t
Проходка пойдёт от Савушкина к Приморской. Станции будут строиться открытым способом (иначе, зачем морочиться с двухпутным тоннелем?) Времени на проходку двух перегонов, теоретически, должно с запасом хватить на строительство станций. В принципе, ведь котлован под Новокрестовскую можно сделать до прихода туда щита, а сразу после ухода к Приморской - перекрывать станцию. Разве нет?

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 28 апр 2013, 18:19
в40
Скорее всего, так и будет.
Но если со станцией "Улица Савушкина" особых проблем не должно возникнуть, то вот с "Новокрестовской" дело серьёзнее: в настоящее время территории для стройплощадки вообще нет - на этом месте вода плещется...
Здесь, кмк, придётся применять метод, использованный на строительстве автодорожного тоннеля на КЗС: сооружение по периметру пятна строительства защитных дамб с последующей откачкой воды из котлована. На это уйдёт гораздо меньше времени, чем намывать всю территорию. Кроме того, грунт, выдаваемый из котлована, не нужно никуда увозить: он пойдёт на отсыпку территории в пределах пятна строительства.

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 19 авг 2013, 05:37
Константин Филиппов
На сайте ГАТИ появилась перспективная адресная программа на 2014 год. Что интересно, там сказано, что вестибюль станции «Зоопарк» будет расположен на Шуваловском пр. «северо-восточнее пересеч. с планерной ул.», датой начала работ указана 1 июля 2014 года — датой окончания 31 декабря 2018. Упоминания станций «Яхтенная» и «Улица Савушкина» нет, зато есть «Новокрестовская», невесть каким образом приписанная к Приморскому району, хотя координаты соответствуют тому, что мы знаем, то есть к Петроградскому: «намывные террит.зап.части крестовского острова». Сроки работ те же, что и по «Зоопарку».

Так же указаны шахты №№ 459, 460, 465 и 466, но так как на форуме действует правило 2.11 (хотя администратор Costa высказывал сомнение в его целесообразности: viewtopic.php?f=3&t=8103&start=15#p182083), то дам просто ссылку: http://gati-online.ru/ap14_16/4.htm (поиск по слову «метро»).

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 19 авг 2013, 08:38
Manhattan
Интересно, а куда они "улицу Савушкина" дели???

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 28 сен 2013, 10:48
kot
Небольшой оффтоп:
В Смольном придумали новое место для зоопарка. На этот раз чиновники предложили строить его в Кронштадте, хотя до сих пор рассматривались участки в Юкках, Буграх и в Купчино. А на проектирование зоопарка в Юнтолово даже потратили 1 млрд рублей.

http://www.dp.ru/a/2013/09/27/Vasilij_K ... redlozhil/
Так что для станции "Зоопарк" надо придумывать новое название. :)
А вообще, перемена планов городского руководства (в плане строительства всего) достигло анекдотичных пределов.
"что бы ни делать - лишь бы ничего не делать".
И ещё, вдогонку:
У станции метро "Купчино" футбольным клубом "Зенит" запланировано возведение футбольного стадиона, сертифицированного РФС и УЕФА, на 25 000 мест, это решение согласовано с губернатором города. В рамках этого масштабного спортивного проекта, общая площадь которого составляет 24,5 га, на прилегающей к стадиону территории имеется возможность разместить и Школу футбольного мастерства "Невский Фронт".

http://nf-school.ru/news/150/

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 28 сен 2013, 12:24
russobalt-t
Так и вижу, как "Купчино" закрывают на время проведения спортмероприятия.

Re: НВЛ. «Приморская» - «Зоопарк». Проектирование

Добавлено: 28 сен 2013, 12:48
NoNAME
В Смольном придумали новое место для зоопарка. На этот раз чиновники предложили строить его в Кронштадте, хотя до сих пор рассматривались участки в Юкках, Буграх и в Купчино. А на проектирование зоопарка в Юнтолово даже потратили 1 млрд рублей.

Всем спокойно никакого зоопарка в Кронштадте не будет. Это любой поп* затычка экс. глава Фрунзенского, а теперь Кронштадского р-на Терентий Мещериков всё хочет себе зоопарк(в детстве что ли не водили?).