Re: НОТ после открытия Международной
Добавлено: 13 ноя 2013, 17:00
Трамвай нужен, имхо
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Чау-чау писал(а):привязанный к проводам и идущий в общем потоке - явно лишний.
dark_king писал(а):Мизерный по сравнению с чем?
dark_king писал(а):Не люблю бардак и когда работает что-то бесполезное.
dark_king писал(а):просто надо гаишника коррумпировать
dark_king писал(а):Для понимания ситуации: если, не дай бог, и меня постигнет сия участь (перегородить трамваям движение) я НИ В КОЕМ РАЗЕ не уберу авто, и потом трамвайный парк будет долго и нудно взыскивать с меня по копеечке за простой. Потому что выкупить права дороже. А гаишники точно попробуют развести за "оставление места ДТП".
Михаил К писал(а):После этой фразы дискуссию с Вами продолжать бессмысленно и бесполезно...
dark_king писал(а):Вот не нужно передергивать. Все эти суперэкологичные электромобили - всего лишь перенос источника загрязнения подальше от потребителя.
Это, простите, ерунда, если, конечно, Вы не говорите о позднем вечере и ночи (когда автобусы часто игнорируют остановки, что само по себе является нарушением правил, мало того - подчас остановки с ожидающими пассажирами! редко, но "влетал" так, у КИТа, скажем). Ну, а насчёт того, что трамвайную линию сделали отнюдь не идеально - кто ж спорит...dark_king писал(а):Вспомнить только одно пересечение с Салова, где в 90% случаев трамваи догоняют, и безнадежно обгоняют эти самые автобусы
Исторически в нашем городе они появились по двум причинам: 1) Обслуживание маршрутов с малым, но постоянным пасспотоком. Скажем, правый берег в Весёлом посёлке до войны был весьма пустынен, так что решение пустить там именно автобусный маршрут было логичным. Или пригородные маршруты); 2) Трамваев просто не хватало. В принципе, обе причины несколько видоизменились, но сохранили актуальность.dark_king писал(а):Ксати, раз уж у трамваев столько плюсов: они ездят по выделенкам, дешевле, и экологичны - почему до сих пор существуют автобусы?
Опять-таки, включаем логику. Автобусы прогнозируемы в той же мере, что и трамваи, никак не больше. Не далее как вчера ехал на автобусе одну остановку в течении 25 минут, ибо пробки-с. Зачем тратить деньги на автобусы? Увы, в данный момент прогнозируемого наземного транспорта в нашем городе не существует. Так что аргумент не прокатывает.dark_king писал(а):Я люблю трамваи. Просто экономически с учетом одного их только минуса (прогнозируемость), зачем тратить на них деньги?
Совершенно согласен, виноватые тут ни при чём. А способ - элементарно, Ватсон!dark_king писал(а):И не нужно тут определять виновных, речь не о том. Речь о качестве. Знаете способ избежать стояков из-за аварий? Супер!
Вы абсолютно правы. Только никак не возьму в толк, почему Вы считаете это непременной концептуальной особенностью трамвая.dark_king писал(а):А в метро, кстати, ни разу не видел что бы поезда друг-друга догнали и стояли тупили потом по пол часа перед станцией. Странно, да? Ну хотя я же забыл, водителей там нет, потому они по расписанию умудряются ездить. А не дай бог туда водитель попадет - будут как слоны на водопое стоять перед станциями. Верно я понял?
Не, этот тупняк не самая большая проблема, а всего лишь отголосок организации движения, которая сделана абы как.
Слушайте, Вы б ещё рассказали, как в детстве конфеты воровали из буфета. Несолидно, ей-богу. Что же до коррумпирования гаишника - всегда есть риск, что Ваш партнёр по ДТП сделает это успешней...dark_king писал(а):Для понимания ситуации: если, не дай бог, и меня постигнет сия участь (перегородить трамваям движение) я НИ В КОЕМ РАЗЕ не уберу авто, и потом трамвайный парк будет долго и нудно взыскивать с меня по копеечке за простой. Потому что выкупить права дороже. А гаишники точно попробуют развести за "оставление места ДТП".
К тому же, наверняка есть вполне себе законные способы съехать с темы, просто надо гаишника коррумпировать (он 100% сам предложит это сделать). В моей последней аварии коррумпирование решало статью, которую я нарушил, штраф, время оформления и много других вопросов. И, сидя пятый час в гаи, в пятницу ночью, я честно говоря, пожалел, что не согласился.
Ясно. Пытаетесь подвести под свои рассуждения материальную базу. Значит, не ждёте, что кто-то Вам что-то должен. Прекрасно. А кто ж, простите, Вам асфальтирует дороги, строит долбаные развязки (на которых чем дальше, тем больше нет места ОТ и крайне мало - для пешеходов), предоставляет места для халявной парковки, и прочая, прочая, прочая? Транспортный налог, как известно, даже ремонт дорог обеспечивает максимум на одну пятую. Так что, простите, не Вам рассуждать о деньгах и справедливости. Вообще же надо заметить, что содержание машины в нашем городе сейчас обходится неподобающе (и более того - неоправданно) дёшево, отсюда и корень многих проблем.dark_king писал(а):Я не жду от дяди, что он за меня решит все проблемы, и не жду, что мне кто-то что-то должен. Но хотелось бы за свои кровные получить адекватное обслуживание или услугу.
Я для примера считал, давно еще, взяв за основу логан ренаулт, что стоимость владения им составляет 6 рублей / км, а до работы мне 10 км. Вот и получается, что за месяц я трачу на логан 2880 рублей. На ОТ же в те времена (без метро) у меня уходило порядка 2500 / мес.
А даже у логана комфорт выше, скорость выше, надежность выше.
Думаю, что и трамваи можно было бы сделать не хуже логана за те же, в общем то деньги. Отсюда и родилось такое отношение, если честно.
А вот это уже, знаете ли, на грани хамства.dark_king писал(а):Тем, кому и 500 метров не пройти...
Во первых они редко куда ездят, во вторых они постоят в пробке 10 минут, не страшно.
1. В городе очень много где сняли трамвай. При этом земного рая нигде не наступило. Пробки чаще всего прибавились.dark_king писал(а):да, хочу убрать трамвай, и да, буду рад расширению дороги, ибо трамвай в этом виде бесполезен.
Прекрасное желание, подписываюсь под каждым словом. За одним только исключением: почему же ПОСЛЕ строительства метро? Хотелось бы и ДО тоже.dark_king писал(а):Я за то, что бы ПОСЛЕ того как построили метро, переформировали ОТ, дабы он ездил быстро, и без задержек, и что бы любой человек знал: ему ехать, к примеру, до работы 42 минуты, и что бы форсмажор у него случался не чаще 2-3 раз в год, в не раз в неделю.
dark_king писал(а):Это где это Вы такое вычитали?
Я за то, что бы ПОСЛЕ того как построили метро, переформировали ОТ, дабы он ездил быстро, и без задержек, и что бы любой человек знал: ему ехать, к примеру, до работы 42 минуты, и что бы форсмажор у него случался не чаще 2-3 раз в год, в не раз в неделю.
Хотя, вот один делает выводы на основе своих каких то домыслов, другой читает через две строчки, и тоже о чем то судит....
dark_king писал(а): что за месяц я трачу на логан 2880 рублей. На ОТ же в те времена (без метро) у меня уходило порядка 2500 / мес.
Till писал(а):Это, простите, ерунда, если, конечно, Вы не говорите о позднем вечере и ночи (когда автобусы часто игнорируют остановки, что само по себе является нарушением правил, мало того - подчас остановки с ожидающими пассажирами! редко, но "влетал" так, у КИТа, скажем). Ну, а насчёт того, что трамвайную линию сделали отнюдь не идеально - кто ж спорит...
Till писал(а):Опять-таки, включаем логику. Автобусы прогнозируемы в той же мере, что и трамваи, никак не больше. Не далее как вчера ехал на автобусе одну остановку в течении 25 минут, ибо пробки-с. Зачем тратить деньги на автобусы? Увы, в данный момент прогнозируемого наземного транспорта в нашем городе не существует. Так что аргумент не прокатывает.
Till писал(а):При любой помехе общественному транспорту (кстати - не обязательно именно трамваям) в результате аварии оба её участника независимо от вины выплачивают компенсации за простой.
Till писал(а):Любое ДТП с участием ОТ автоматически выходит из понятий "страхового случая".
Till писал(а):Вспомните метро закавказских столиц с их массированными отключениями электроэнергии..
Till писал(а):Слушайте, Вы б ещё рассказали, как в детстве конфеты воровали из буфета. Несолидно, ей-богу.
Till писал(а):Что же до коррумпирования гаишника - всегда есть риск, что Ваш партнёр по ДТП сделает это успешней...
Till писал(а):А кто ж, простите, Вам асфальтирует дороги, строит долбаные развязки (на которых чем дальше, тем больше нет места ОТ и крайне мало - для пешеходов), предоставляет места для халявной парковки, и прочая, прочая, прочая?
Till писал(а):Транспортный налог, как известно, даже ремонт дорог обеспечивает максимум на одну пятую. Так что, простите, не Вам рассуждать о деньгах и справедливости. Вообще же надо заметить, что содержание машины в нашем городе сейчас обходится неподобающе (и более того - неоправданно) дёшево, отсюда и корень многих проблем.
Till писал(а):А вот это уже, знаете ли, на грани хамства.
Во-первых, с какой стати Вы решаете за людей, редко они ездят или часто? Полагаю, самим людям это всё-таки немного виднее. Кстати, речь не только о "лицах преклонного возраста".
Во-вторых, с тем же успехом я могу сказать, что и Вам постоять 10 минут в пробке не страшно. И, кстати, с логической точки зрения это будет более обоснованно - Вы эти 10 минут (ежели, конечно, это действительно 10 минут. Я вот сумлеваюсь что-то, но коли уж Вы написали...) легко нагоните за счёт резвости собственных молодых ног в процессе дальнейшего перемещения.
Till писал(а):1. В городе очень много где сняли трамвай. При этом земного рая нигде не наступило. Пробки чаще всего прибавились.
Till писал(а):
2. Ежели оставлять выделенную полосу для ОТ (т.е., для автобусов) - то получится не расширение дороги, а сужение. Ибо автобус, обладая меньшими габаритами, требует большей ширины полосы для собственного движения. Сравните Лиговку с улицей Салова.
Till писал(а):3. Если же полосу для трамваев вообще равнять с дорогой - в результате получим магистраль 4+4. Всё, конечно, хорошо, но при дальнейшем движении как к центру города, так и на восток она по-прежнему будет упираться в магистрали 3+3, а то и 2+2. Смысл огород городить?
Till писал(а):Прекрасное желание, подписываюсь под каждым словом. За одним только исключением: почему же ПОСЛЕ строительства метро? Хотелось бы и ДО тоже.
NoNAME писал(а):Вы забываете в какой стране вы живёте! Собственно это и есть ответ на все ваши вопросы и запросы.
Михаил К писал(а):Единая карточка нынче стоит 2040р, а до открытия Международной стоила дешевле. Как 2500р в месяц получалось?
dark_king писал(а):Однако, девятка когда на рельсы заехала, трамвая еще не было видно даже.
dark_king писал(а):Трамвай встал один, и встала вся линия.
dark_king писал(а):Ни разу не юзал единую карточку, ибо ее преимущества по деньгам сводились на нет теми несколькими поездками за месяц, когда надо было гарантированно приехать к определенному времени.
dark_king писал(а):перед метро "Международная" (Я про тупняк трамваев).
dark_king писал(а):Все помнят трамваи с 2-3 пассажирами на садовой?
dark_king писал(а):И не надо выделять разные группы людей по каким-либо признакам. К примеру пассажиров по численности. У нас равные права.
dark_king писал(а):В противном случае, наоборот, лучше им добавить еще по полосе.
dark_king писал(а):ибо следить за ними меньше станут.
dark_king писал(а):За то, в сравнении с ОТ у них сильно дешевле ездить на авто.