Страница 13 из 21
Re: Елизаровская
Добавлено: 30 мар 2016, 20:50
Alien2001
в40 писал(а):Для строительства станций на действующих перегонах нужно волюнтаристское решение первого лица города.
Вы ведь понимаете, что нынешнее первое лицо такое решение никогда не примет, невзирая на текущее состояние экономики (если вдруг оно радикально улучшится). Оно не любит большие дорогие проекты.
Re: Елизаровская
Добавлено: 30 мар 2016, 21:35
в40
Не важно, кто является первым лицом в данный момент времени. Важно то, что именно его мнение является определяющим при принятии такого решения.
Re: Елизаровская
Добавлено: 30 мар 2016, 21:40
Manhattan
Нужна ли там станция именно на действующей линии? Я в "мечтах и вариантах" рассматривал вариант линии, которая проходит от "вилки" на Политехнической, через пл. Александра Невского и далее в Аэропорт. Возможно в далеком будущем, когда потребуются еще радиусы, так и сделают... и там появится станция - например на такой линии, как я предлагаю, на участке между пл. Ал.Невского и Бухарестской.
А сейчас она там зачем (в глухой одноэтажной шараш-монтаж-промзоне), когда целые огромные жилые районы сидят без метро десятилетиями?
Re: Елизаровская
Добавлено: 31 мар 2016, 00:50
Metroschemes
Кстати, на поверхности в данном районе явно выделяется дом на углу Обуховской Обороны и Книпович - явно на этом месте и планировался рано или поздно вестибюль станции. Так что, я думаю, задел на перегоне тоже есть - при Союзе принято было мыслить масштабно и с надеждой на светлое будущее (ну или коммунизм, кому как больше нравится).
Re: Елизаровская
Добавлено: 02 апр 2016, 23:03
Vladson
Вход и выход станции закрыли отвратительными металлическими щитами. Зачем? Работники стесняются? Или там стриптиз теперь показывают?
Re: Елизаровская
Добавлено: 03 апр 2016, 23:06
Svetofor
Чтобы строительная пыль наружу не летела. И посторонние не проникали внутрь, от нечего делать. Наверняка демонтировали входные-выходные двери.
Елизаровскую раздели: о ремонте станции ПМ
Добавлено: 27 апр 2016, 13:58
ooo
«Елизаровскую» раздели: о ремонте станции петербургского метрополитена (27.04.2016, Лилиана Глазова, журнал Строительство и городское хозяйство, № 164)
В феврале ГУП «Метрополитен Санкт-Петербурга» приступило к капитальному ремонту станции «Елизаровская», наклонный ход которой признан аварийным. Ремонт продлится почти 11 месяцев и будет завершен в декабре текущего года.
На «Елизаровской» уже демонтированы облицовка наземного вестибюля, все коммуникации и инженерные системы, почти снят пол, убрано освещение с балюстрад эскалаторов. Метростроители – а конкурс на капитальный ремонт выиграла компания «СМУ-11 «Метрострой» – приступили к демонтажу водоотводящих зонтов наклонного хода.
По признанию специалистов, это самая трудоемкая и длительная операция: глубина наклонного хода составляет 60 м, а за сутки удается продвинуться не более чем на четыре метра. Причем наиболее сложные процедуры еще предстоят: водонасыщенные грунты в большей степени размыли нижнюю часть наклонного хода.
Как рассказал начальник производственного отдела ГУП «Метрополитен СПб» Алексей Мичурин, после демонтажа зонтов специалисты приступят к «лечению» наклонного хода. И здесь основная задача – гидроизоляционные работы.
Впрочем, как обычно, вскрытие станции показало, что учесть все нюансы в контракте нереально. Всегда обнаруживаются не замеченные изначально проблемы, требующие срочного вмешательства. Это выливается в дополнительные операции, и затраты на капремонт вырастают.
«Договор подписан на исполнение работ объемом 250 млн рублей, – поясняет Алексей Мичурин. – Но, по нашим расчетам, ремонт станции обойдется в 300–350 млн рублей. В этой ситуации важно, что метрополитен располагает собственными средствами, и некоторые пункты контракта проще будет пересмотреть». Система оплаты, предусмотренная контрактом с метрополитеном, когда платежи ведутся ежемесячно, по акту выполненных работ, вполне устраивает партнеров.
Капитальному ремонту подлежат и эскалаторы. Правда, только те, что отслужили полувековой срок (а это «лестницы-чудесницы» первой и второй линий), обычно при капремонте заменяются на новые.
Алексей Мичурин пояснил, почему в ходе капремонта станции не увеличивается число эскалаторов с трех до четырех, хотя модели движущейся лестницы необходимой ширины выпускают не только зарубежные, но и отечественные производители. По его словам, в этом случае придется полностью перестраивать эскалаторную часть: сокращать ширину балюстрад, менять механизмы. В итоге капремонт продлится не год, а два. Закрыть станции на такой длительный срок власти не готовы.
К тому же для увеличения числа эскалаторов должны быть веские основания, в первую очередь большой пассажиропоток. На «Елизаровской» он незначительный, поэтому проблема увеличения числа эскалаторов здесь не стоит. Впрочем, он невозможен и технически, заверил представитель компании-заказчика. Хотя компания рассматривает подобные варианты ремонта для некоторых станций первой и второй линий. Как только появится возможность увеличить время на капремонт, в проект начнут включать и замену эскалаторов с трех на четыре.
После завершения ремонта «Елизаровская» приобретет стильный вид. Во-первых, над эскалаторами вместо окон появится художественное мозаичное панно. До сих пор пассажиры жаловались на дискомфорт: из окон дуло, а постоянно открывающиеся двери расположены ровно напротив, отчего в вестибюле круглогодично «гуляли» сквозняки. Таким образом, утилитарная задача решена нестандартным и интересным способом. «Что будет изображено на панно, сейчас обсуждают художники. Как только появятся экскизы, мы их покажем», – пообещал Алексей Мичурин.
В целом внешний облик станции сохранится: авторские права ее создателя не позволяют основательно корректировать архитектуру и внутреннее убранство. Зато изменится, например, технический принцип освещения наклонного хода: лампы с балюстрад переместятся на боковые стенки. По мнению заказчика, такое решение не только повышает качество освещения, но и защищает источники света от вандалов, которые не только портили, но и разбивали лампы, находящиеся на расстоянии вытянутой руки.
После ремонта «Елизаровская» станет более удобной, а по сути, более доступной для людей с ограниченными возможностями. Одна из дверей по ширине будет соответствовать инвалидной коляске, на полу проложат специальные демаркационные линии, помогающие ориентироваться слабовидящим. Турникеты установят обычные. Найдется место и для рамок безопасности – обеспечение безопасности перевозок стоит на первом месте в числе задач компании.
Re: Елизаровская
Добавлено: 27 апр 2016, 14:35
bars
После завершения ремонта «Елизаровская» приобретет стильный вид. Во-первых, над эскалаторами вместо окон появится художественное мозаичное панно. До сих пор пассажиры жаловались на дискомфорт: из окон дуло, а постоянно открывающиеся двери расположены ровно напротив, отчего в вестибюле круглогодично «гуляли» сквозняки. Таким образом, утилитарная задача решена нестандартным и интересным способом.
Какая феерическая чушь.
Re: Елизаровская
Добавлено: 27 апр 2016, 14:54
kot
bars писал(а):пассажиры жаловались на дискомфорт: из окон дуло
Меня один раз в самолёте соседка попросила поменяться с ней местами.
На вопрос, почему ей не нравится сидеть у окна, она ответила, что из окна сильно дует

Re: Елизаровская
Добавлено: 27 апр 2016, 19:45
Den.S
Дуть могло работникам, но никак не пассажирам, которые находятся в вестибюле считанные секунды!
Так что согласен, бред феерический.
Re: Елизаровская
Добавлено: 28 апр 2016, 08:22
pbot
Впрочем, он невозможен и технически, заверил представитель компании-заказчика.
А почему даже технически невозможно увеличение количества эскалаторов, диаметр наклона меньше, чем на 1 и 2 линиях?
Re: Елизаровская
Добавлено: 28 апр 2016, 10:55
в40
Меньше. Внутренний диаметр наклона "Елизаровской" - 7 метров (наружный - 7,5 метров).
На МПЛ на некоторых станциях тоже такие ("Сенная площадь", "Невский проспект", "Горьковская", "Петроградская").
На первой очереди КВЛ наклоны были внутренним диаметром 7,8 метра (наружный - 8,5 метров).
Сравните ширину балюстрад эскалаторов - и всё станет понятно.
Re: Елизаровская
Добавлено: 28 апр 2016, 20:21
vbif
А вот интересно: возможно ли увеличение ширины ступеней?
Re: Елизаровская
Добавлено: 29 апр 2016, 00:26
в40
Возможно. Но к увеличению пропускной способности эскалаторов это не приведёт (в три ряда пассажиры стоять не будут, т.к. для равновесия нужно за что-то держаться).
Re: Елизаровская
Добавлено: 29 апр 2016, 22:38
Andrey_K
... над эскалаторами вместо окон появится художественное мозаичное панно.
Ну вот, прощай знаменитый витраж Елизаровской

, быстровщиной заделают.

Не исключено что вестибюль станет темнее