Страница 13 из 25
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 09 фев 2023, 23:14
				 Maxx Shab
				GelezinisVilkas писал(а): ↑09 фев 2023, 11:41
А не предполагалось ли выселить порт?
 
Никогда не предполагалось. Ни в Советское время (что очевидно), ни потом тоже. Разве что вместо Юго-Западной ТЭЦ жилые дома намечались. Зато планировалась в 1987 году прямая (и тоннельная) связь проспекта Героев и Наличной улицы через кварталы намыва на Канонерском
 
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 10 фев 2023, 01:55
				 TheSeaWind
				Maxx Shab писал(а): ↑09 фев 2023, 23:14
Зато планировалась в 1987 году прямая (и тоннельная) связь проспекта Героев и Наличной улицы через кварталы намыва на Канонерском
 
 А есть проект данного тоннеля или хоть какая информация о нём?
 
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 10 фев 2023, 02:39
				 Maxx Shab
				Само собой, что нет. Дальше рисования по картам дело не пошло. Банально не успело. Можно поискать в каких-нибудь документах, связанный с ГП-87, но их бы самих ещё найти…
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 10 фев 2023, 06:41
				 в40
				TheSeaWind писал(а): ↑10 фев 2023, 01:55
Maxx Shab писал(а): ↑09 фев 2023, 23:14
Зато планировалась в 1987 году прямая (и тоннельная) связь проспекта Героев и Наличной улицы через кварталы намыва на Канонерском
 
 А есть проект данного тоннеля или хоть какая информация о нём?
 
Скорее всего, автотодорожный тоннель строили бы из наплавных секций по типу тоннеля на Канонерский остров.
 
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 25 мар 2023, 13:58
				 MaksegZ
				Реалии 21 века показывают, что такие виды труда, которые применяются в порту - постепенно автоматизируются, в перспективе там человеческий труд вообще будет сведен к минимуму, логистика как отрасль, вообще достаточно хорошо поддается автоматизации. К неудобствам от размещения порта я бы ещё добавил необходимость сохранения грузовой железной дороги, которая создаёт трудности в планировании городской транспортной сети, заставляет строить путепроводы, которые в ином случае бы не понадобились, напомнить, сколько лет стоит проблема переезда на Краснопутиловской а при выводе порта она снимется сама собой, к тому же коридор железной дороги можно будет использовать для развития городской УДС, построить улицу, проложить линию трамвая, например а по мере исчерпания ресурса того же автовского моста не строить новый а просто снести и сделать там нормальный перекресток в одном уровне, может даже перенести трамвай с Кронштадтской обратно на проспект, чем чёрт не шутит 

 
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 04 май 2023, 15:56
				 Metroschemes
				Странно, что же это трамваи решили оттуда на хрен убрать аж в 1978 году? Может быть, засилие личного автотранспорта, Волг и Запоров? Опять мимо, товарищ! Идея не выдерживает никакой критики! Впрочем, как и всегда: все идеи по возрождению такого морально устаревшего вида транспорта, как трамвай!
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 21 май 2023, 15:48
				 Михаил К
				Идея с убиранием порта - вредная и быть реализована не должна
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 21 май 2023, 16:33
				 Чау-чау
				Metroschemes писал(а): ↑04 май 2023, 15:56
Странно, что же это трамваи решили оттуда на хрен убрать аж в 1978 году? 
 
 Не убрать, а перенести на параллельную улицу в 200-х метрах.
Где они никому, и им никто и ничто не мешает.
Здравый подход.
 
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 21 май 2023, 22:17
				 MaksegZ
				И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 21 май 2023, 22:49
				 Maxx Shab
				Вот только убрали в 1978 году трамвайные пути со Стачек уже лишь в виде остатков у самого переезда перед электрификацией железной дороги. Убрали в свете пуска движения по Кронштадтскому путепроводу. А по одноимённой улице они начали ходить ещё в 1954-ом, когда явление переноса путей с главных автомобильных магистралей на улицы-дублёры имело массовый характер
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 21 май 2023, 22:51
				 Чау-чау
				Железную дорогу электрифицировали в 2000-2001.
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 21 май 2023, 22:53
				 Maxx Shab
				А, ну, ладно. Хотя планы явно ещё с советских времён были. Да и в целом на один проблемный переезд меньше стало даже без электрификации. Приведу заодно иллюстрацию моего предыдущего сообщения
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 21 май 2023, 23:00
				 Чау-чау
				MaksegZ писал(а): ↑21 май 2023, 22:17
И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
 
Здравый. 
Помимо переноса на параллельную в минутной доступности улицу, где нет взаимных помех движению, ещё и разнесение остановок - автобус (втч пригород), троллейбус, трамвай (в лучшие годы 6 маршрутов).
При желании можно попытаться представить всё это на пятачке перед метро на Стачек.
 
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 22 май 2023, 00:32
				 Metroschemes
				MaksegZ писал(а): ↑21 май 2023, 22:17
И заставить людей на ровном месте ходить эти 200 метров для пересадки, ага, очень здравый.
 
Людей кто-то заставляет ехать на этих рельсовых помойках? Они могут спокойно доехать на автобусе
 
			 
			
					
				Re: Электродепо Красносельское
				Добавлено: 22 май 2023, 11:57
				 GelezinisVilkas
				Чау-чау писал(а): ↑21 май 2023, 23:00
Здравый. 
Помимо переноса на параллельную в минутной доступности улицу, где нет взаимных помех движению, ещё и разнесение остановок - автобус (втч пригород), троллейбус, трамвай (в лучшие годы 6 маршрутов).
При желании можно попытаться представить всё это на пятачке перед метро на Стачек.
 
Ничего не мешало перенести всё автомобильное движение на Кронштадскую, а весь транспорт оставить на Стачек, это намного удобнее для всех и логичнее.