Bu904 писал(а):До открытия Рыбацкого составы НВЛ прекрасно уживались в Северном, и места для всех хватало.
+1
...и интервалы были меньше нынешних!
Bu904 писал(а):До открытия Рыбацкого составы НВЛ прекрасно уживались в Северном, и места для всех хватало.
в40 писал(а):Уважаемый tu2-167, для того, чтобы появилась СИСТЕМА ЛРТ, Вам придётся ждать её длительное время. Для создания СИСТЕМЫ денег нужно ничуть не меньше, поскольку строительством эстакад дело далеко не ограничивается... Пример Москвы это наглядно показал - затраты сопоставимы. Вообще, ДЕШЁВОГО транспорта не бывает по определению, в том числе и ЛРТ. К тому же, в условиях плотной городской застройки...
Что касается протяжённых вылетных линий метро, то в центр они всё равно должны заходить - иначе как осуществлять пересадки? Кстати, если вспомнить, что механизированным щитом перегонные тоннели сооружаются со средней скоростью 400-450 метров в месяц, то для строительства протяженных линий времени нужно сравнительно не много. Гораздо больше времени и денег уходит на всякие согласования и получение разрешений.
ЗЫ: вообще-то "Международную" начинали строить в 1989 году, а дата открытия линии была установлена в декабре 1995 года, что было совершенно реально при той численности и оснащённости Ленметростроя...
И ещё справка для информации - через одну "дырку"-шахту участок численностью в 80-100 человек за один год в состоянии построить примерно 4-5 км перегонных тоннелей (а проходка протяжённых линий выполняется с передачей щитов через следующие шахты).
tu2-167 писал(а):А линию ЛРТ этими силами можно за 1 год построить, как минимум, на протяжении 30 км.
Bu904 писал(а):До открытия Рыбацкого составы НВЛ прекрасно уживались в Северном, и места для всех хватало.
mishka писал(а):Если на ЗСД, когда его достроят, будет общественный транспорт.
NoNAME писал(а):На мой взгляд наиболее удобным вариантом решения проблемы Василеостровской с ипользованием НОТ была бы реконструкция трамвайной линии. Средний пр.(М. ВО)-Тучков мост - (М. Спортивная)пр. Добролюбова - Кронверкский пр.(М.Горьковская) - ул. Куйбышева - Финл-ий пр. и далее до пл. Ленина(М.пл.Ленина). Раньше (не знаю как сейчас) так ходил 6 и 63 трамваи. Если бы можно было бы отремонтировать эту линию и сделать её выделеной на всём протяжении. Пустить современные вагоны большой вместительности. Установить интервал 3-5 мин. От ВО до пл. Ленина путь бы занимал ок. 25мин. максимум.То это могло бы составить заметную конкуренцию метро. И улучшить транспортную обстановку сразу в трёх районах города.
virus_hse писал(а):География поездок с Василеостровской слишком разная (Взять тех же студентов: Петя живёт на Просвещения и ему трамвай не слишком нужен, Вася - на Ленинском, Маша на Ладожской - симметрично, Катя - на пр. Добролюбова и трамвай её выбор, а Коля на Гражданке - и вот тут он подумает, чего ему больше хочется - потолкаться у метро 10 минут или доехать до Ленина за 25 и уже там заползти под землю). Улучшить транспортную обстановку - возможно да, но, к сожалению, не проблему в целом.
virus_hse писал(а):Коля на Гражданке - и вот тут он подумает, чего ему больше хочется - потолкаться у метро 10 минут или доехать до Ленина за 25 и уже там заползти под землю).
Ericine писал(а):просто для выделенной полосы вместо сплошной линии разметки надо применять метровые бетонные барьеры
Метро "Василеостровская" - проверка на прочность
19.05.2009 13:02
Корреспондент «Фонтанки» попытался выжить утром на станции «Василеостровская».
Почти 20 минут пришлось прождать в очереди перед эскалатором, чтобы выйти на улицу на этой станции. На платформу утром приезжает очень много людей, а вот на подъем, впрочем, как и на спуск, работает только один эскалатор и при общей давке толпа убывает в час по чайной ложке.
И наверху, на входе, ситуация примерно такая же — долгое ожидание и на улице и перед эскалатором, а внизу нужно еще и умудриться протиснуться между стенкой и напирающей толпой приехавших.
Напомним, что на станции метро «Василеостровская» 16 мая был закрыт на ремонт один из эскалаторов, который уже выработал свой ресурс и сейчас в нем необходимо заменить некоторые элементы. Метрополитен оттягивал ремонт как мог и даже перенёс его на две недели в сторону лета.
Станция сейчас в особом режиме: по рабочим дням до 10 июля с 7-15 часов до 10 часов вход на станцию закрыт, а с 15 часов до 20 часов – ограничен.