Василеостровская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Василеостровская

Сообщение в40 »

Bu904 писал(а):До открытия Рыбацкого составы НВЛ прекрасно уживались в Северном, и места для всех хватало.

+1
...и интервалы были меньше нынешних!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Василеостровская

Сообщение tu2-167 »

в40 писал(а):Уважаемый tu2-167, для того, чтобы появилась СИСТЕМА ЛРТ, Вам придётся ждать её длительное время. Для создания СИСТЕМЫ денег нужно ничуть не меньше, поскольку строительством эстакад дело далеко не ограничивается... Пример Москвы это наглядно показал - затраты сопоставимы. Вообще, ДЕШЁВОГО транспорта не бывает по определению, в том числе и ЛРТ. К тому же, в условиях плотной городской застройки...

Где в моих словах вы увидели слово "эстакада"????????? Система ЛРТ потребует гораздо меньеш средств, чем метро.
Что касается протяжённых вылетных линий метро, то в центр они всё равно должны заходить - иначе как осуществлять пересадки? Кстати, если вспомнить, что механизированным щитом перегонные тоннели сооружаются со средней скоростью 400-450 метров в месяц, то для строительства протяженных линий времени нужно сравнительно не много. Гораздо больше времени и денег уходит на всякие согласования и получение разрешений.

Да, отлично, перегон за полгода, а ещё сколько на сооружение станции??
ЗЫ: вообще-то "Международную" начинали строить в 1989 году, а дата открытия линии была установлена в декабре 1995 года, что было совершенно реально при той численности и оснащённости Ленметростроя...
И ещё справка для информации - через одну "дырку"-шахту участок численностью в 80-100 человек за один год в состоянии построить примерно 4-5 км перегонных тоннелей (а проходка протяжённых линий выполняется с передачей щитов через следующие шахты).

Да, и это я прекрасно знаю. Но после изменения экономической ситуации в стране сначала дата отъехала на 1997, потом на 2000, а потом...
А линию ЛРТ этими силами можно за 1 год построить, как минимум, на протяжении 30 км. Да, цифры дал довольно грубо, но строительство метро под землёй и на земле - это ни одно и тоже. Согласитесь. Реально даже в самые вкусные годы скорость строительства была относительно невысока, а качество работ мы можем оценить сейчас. Та же "Пролетарская" - отличный пример, когда бетона в некоторых местах оказалось в 2-3 раза меньше, чем по проекту..
"Метрострой" - это отличный насос для денег. Один подходняк от Садовой до "Адмиралтейской" чего стоит. И ведь все расходы можно оправдать... И в этом самая большая проблема.

А вообще надо выделять отдельную тему. Организовал здесь
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14631
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Василеостровская

Сообщение в40 »

tu2-167 писал(а):А линию ЛРТ этими силами можно за 1 год построить, как минимум, на протяжении 30 км.

Конечно можно! Если строить в чистом поле...и вагоны возить тепловозами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Василеостровская

Сообщение mx »

Bu904 писал(а):До открытия Рыбацкого составы НВЛ прекрасно уживались в Северном, и места для всех хватало.

Поправка - до размыва. На время реконструкции "Дачного" в "Северное" перебросили часть больших видов ремонта. Кроме того на 1 линии вцепили восьмой вагон и дальняя позиция на канавах, использовавшаяся ранее под резерв и наладку, оказалась занятой. Поэтому "Северное" работает для 1 линии.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Василеостровская

Сообщение Лео »

mishka писал(а):Если на ЗСД, когда его достроят, будет общественный транспорт.


«На Западном скоростном диаметре не предусмотрено движение общественного транспорта»
«Нетехническое резюме ЗСД»
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Василеостровская

Сообщение holms_2000 »

Вывод из всего один, чудес на свете не бывает и пока у нас не будет нормального НОТ, или как минимум Спортивной 2, Васька будет курить, ибо строить депо Правобережное и станции 4 линии на Ваське будут лет через -цать.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
virus_hse
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:51
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Васька

Re: Василеостровская

Сообщение virus_hse »

NoNAME писал(а):На мой взгляд наиболее удобным вариантом решения проблемы Василеостровской с ипользованием НОТ была бы реконструкция трамвайной линии. Средний пр.(М. ВО)-Тучков мост - (М. Спортивная)пр. Добролюбова - Кронверкский пр.(М.Горьковская) - ул. Куйбышева - Финл-ий пр. и далее до пл. Ленина(М.пл.Ленина). Раньше (не знаю как сейчас) так ходил 6 и 63 трамваи. Если бы можно было бы отремонтировать эту линию и сделать её выделеной на всём протяжении. Пустить современные вагоны большой вместительности. Установить интервал 3-5 мин. От ВО до пл. Ленина путь бы занимал ок. 25мин. максимум.То это могло бы составить заметную конкуренцию метро. И улучшить транспортную обстановку сразу в трёх районах города.


География поездок с Василеостровской слишком разная (Взять тех же студентов: Петя живёт на Просвещения и ему трамвай не слишком нужен, Вася - на Ленинском, Маша на Ладожской - симметрично, Катя - на пр. Добролюбова и трамвай её выбор, а Коля на Гражданке - и вот тут он подумает, чего ему больше хочется - потолкаться у метро 10 минут или доехать до Ленина за 25 и уже там заползти под землю). Улучшить транспортную обстановку - возможно да, но, к сожалению, не проблему в целом.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Василеостровская

Сообщение tu2-167 »

virus_hse писал(а):География поездок с Василеостровской слишком разная (Взять тех же студентов: Петя живёт на Просвещения и ему трамвай не слишком нужен, Вася - на Ленинском, Маша на Ладожской - симметрично, Катя - на пр. Добролюбова и трамвай её выбор, а Коля на Гражданке - и вот тут он подумает, чего ему больше хочется - потолкаться у метро 10 минут или доехать до Ленина за 25 и уже там заползти под землю). Улучшить транспортную обстановку - возможно да, но, к сожалению, не проблему в целом.

В лучшие годы можно было с Васьки в район Просвета минут за 30 на трамвае... Это так, к сведению.. Равно как и до Ленинского на нормальном трамвае минут сорок..
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Василеостровская

Сообщение NoNAME »

Да но если Петя едет с Просвета выходит на Горьковской и садится на трамвай он получает то-же время. Только без 10-15минут толкучки на выход. тоесть экономит около 5-10минут. Тоже самое применимо и к Коле. Просто на мой взгляд решение транспортной проблемы ВО в дублировании НВЛ - НОТ по выделенной полосе. А это один из вариантов.
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Василеостровская

Сообщение Алех »

Выделенные полосы - это здорово, это может помочь. Но! В наших реалиях эти выделенные полосы будут таки забиты автомобилями несознательных граждан. Даже если полностью перекрыть личный транспорт по трём проспектам ВО, частники с линий будут устраивать пробки просто пересечением этих проспектов.
И единственный выход - полностью перекрыть доступ личного транспорта на ВО. Разве что оставить набережные и западную часть. Это позволит настроить НОТ и решить проблему доставки людей на/с ВО без строительства метро. Но три этом взвоют все автомобилисты, которые сюда ездили, местные жители с автомобилями и просто защитники угнетённых. По всему получается, что проще допустить давку и даже транспортный коллапс, чем что-то выдумывать... увы...
Метрохоливор!
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Василеостровская

Сообщение Ericine »

просто для выделенной полосы вместо сплошной линии разметки надо применять метровые бетонные барьеры
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Василеостровская

Сообщение Константин Филиппов »

virus_hse писал(а):Коля на Гражданке - и вот тут он подумает, чего ему больше хочется - потолкаться у метро 10 минут или доехать до Ленина за 25 и уже там заползти под землю).


Может кто не знает, но 40-ка везёт аж до "Политехнической", этот момент тоже неплохо учитывать.
Ꙁа Россию!!!
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Василеостровская

Сообщение Roskas »

Забыл вчера написать. Утром выходил из метро, около 8-45 - у станции стояла съемочная группа пятого канала в лице оператора и молоденькой блондиночки-репортера, которая пыталась остановить кого-то из прохожих и взять мини-интервью. То ли из-за того что утром люди спешили, то ли из-за ее робости, но получалось у нее не очень)))
Вчера же вечером, по пути на Спортивную, немного офигел от количества народа на Тучковом мосту. Пробка, риальне.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Василеостровская

Сообщение holms_2000 »

Ericine писал(а):просто для выделенной полосы вместо сплошной линии разметки надо применять метровые бетонные барьеры

Зачем бетонные, просто металлические решетки, а на ваське запрещать движение личного транспорта в часы пик. Хочешь кататься езди до или после часа пик.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

Re: Василеостровская

Сообщение vladimir »

Метро "Василеостровская" - проверка на прочность
19.05.2009 13:02

Корреспондент «Фонтанки» попытался выжить утром на станции «Василеостровская».

Почти 20 минут пришлось прождать в очереди перед эскалатором, чтобы выйти на улицу на этой станции. На платформу утром приезжает очень много людей, а вот на подъем, впрочем, как и на спуск, работает только один эскалатор и при общей давке толпа убывает в час по чайной ложке.

И наверху, на входе, ситуация примерно такая же — долгое ожидание и на улице и перед эскалатором, а внизу нужно еще и умудриться протиснуться между стенкой и напирающей толпой приехавших.

Напомним, что на станции метро «Василеостровская» 16 мая был закрыт на ремонт один из эскалаторов, который уже выработал свой ресурс и сейчас в нем необходимо заменить некоторые элементы. Метрополитен оттягивал ремонт как мог и даже перенёс его на две недели в сторону лета.

Станция сейчас в особом режиме: по рабочим дням до 10 июля с 7-15 часов до 10 часов вход на станцию закрыт, а с 15 часов до 20 часов – ограничен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


http://www.fontanka.ru/2009/05/19/044/
Ответить

Вернуться в «Станции»