Страница 13 из 70

Re: Василеостровская

Добавлено: 17 май 2009, 21:07
в40
Bu904 писал(а):До открытия Рыбацкого составы НВЛ прекрасно уживались в Северном, и места для всех хватало.

+1
...и интервалы были меньше нынешних!

Re: Василеостровская

Добавлено: 17 май 2009, 21:19
tu2-167
в40 писал(а):Уважаемый tu2-167, для того, чтобы появилась СИСТЕМА ЛРТ, Вам придётся ждать её длительное время. Для создания СИСТЕМЫ денег нужно ничуть не меньше, поскольку строительством эстакад дело далеко не ограничивается... Пример Москвы это наглядно показал - затраты сопоставимы. Вообще, ДЕШЁВОГО транспорта не бывает по определению, в том числе и ЛРТ. К тому же, в условиях плотной городской застройки...

Где в моих словах вы увидели слово "эстакада"????????? Система ЛРТ потребует гораздо меньеш средств, чем метро.
Что касается протяжённых вылетных линий метро, то в центр они всё равно должны заходить - иначе как осуществлять пересадки? Кстати, если вспомнить, что механизированным щитом перегонные тоннели сооружаются со средней скоростью 400-450 метров в месяц, то для строительства протяженных линий времени нужно сравнительно не много. Гораздо больше времени и денег уходит на всякие согласования и получение разрешений.

Да, отлично, перегон за полгода, а ещё сколько на сооружение станции??
ЗЫ: вообще-то "Международную" начинали строить в 1989 году, а дата открытия линии была установлена в декабре 1995 года, что было совершенно реально при той численности и оснащённости Ленметростроя...
И ещё справка для информации - через одну "дырку"-шахту участок численностью в 80-100 человек за один год в состоянии построить примерно 4-5 км перегонных тоннелей (а проходка протяжённых линий выполняется с передачей щитов через следующие шахты).

Да, и это я прекрасно знаю. Но после изменения экономической ситуации в стране сначала дата отъехала на 1997, потом на 2000, а потом...
А линию ЛРТ этими силами можно за 1 год построить, как минимум, на протяжении 30 км. Да, цифры дал довольно грубо, но строительство метро под землёй и на земле - это ни одно и тоже. Согласитесь. Реально даже в самые вкусные годы скорость строительства была относительно невысока, а качество работ мы можем оценить сейчас. Та же "Пролетарская" - отличный пример, когда бетона в некоторых местах оказалось в 2-3 раза меньше, чем по проекту..
"Метрострой" - это отличный насос для денег. Один подходняк от Садовой до "Адмиралтейской" чего стоит. И ведь все расходы можно оправдать... И в этом самая большая проблема.

А вообще надо выделять отдельную тему. Организовал здесь

Re: Василеостровская

Добавлено: 18 май 2009, 00:08
в40
tu2-167 писал(а):А линию ЛРТ этими силами можно за 1 год построить, как минимум, на протяжении 30 км.

Конечно можно! Если строить в чистом поле...и вагоны возить тепловозами.

Re: Василеостровская

Добавлено: 18 май 2009, 07:48
mx
Bu904 писал(а):До открытия Рыбацкого составы НВЛ прекрасно уживались в Северном, и места для всех хватало.

Поправка - до размыва. На время реконструкции "Дачного" в "Северное" перебросили часть больших видов ремонта. Кроме того на 1 линии вцепили восьмой вагон и дальняя позиция на канавах, использовавшаяся ранее под резерв и наладку, оказалась занятой. Поэтому "Северное" работает для 1 линии.

Re: Василеостровская

Добавлено: 18 май 2009, 12:38
Лео
mishka писал(а):Если на ЗСД, когда его достроят, будет общественный транспорт.


«На Западном скоростном диаметре не предусмотрено движение общественного транспорта»
«Нетехническое резюме ЗСД»

Re: Василеостровская

Добавлено: 18 май 2009, 13:57
holms_2000
Вывод из всего один, чудес на свете не бывает и пока у нас не будет нормального НОТ, или как минимум Спортивной 2, Васька будет курить, ибо строить депо Правобережное и станции 4 линии на Ваське будут лет через -цать.

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 май 2009, 00:10
virus_hse
NoNAME писал(а):На мой взгляд наиболее удобным вариантом решения проблемы Василеостровской с ипользованием НОТ была бы реконструкция трамвайной линии. Средний пр.(М. ВО)-Тучков мост - (М. Спортивная)пр. Добролюбова - Кронверкский пр.(М.Горьковская) - ул. Куйбышева - Финл-ий пр. и далее до пл. Ленина(М.пл.Ленина). Раньше (не знаю как сейчас) так ходил 6 и 63 трамваи. Если бы можно было бы отремонтировать эту линию и сделать её выделеной на всём протяжении. Пустить современные вагоны большой вместительности. Установить интервал 3-5 мин. От ВО до пл. Ленина путь бы занимал ок. 25мин. максимум.То это могло бы составить заметную конкуренцию метро. И улучшить транспортную обстановку сразу в трёх районах города.


География поездок с Василеостровской слишком разная (Взять тех же студентов: Петя живёт на Просвещения и ему трамвай не слишком нужен, Вася - на Ленинском, Маша на Ладожской - симметрично, Катя - на пр. Добролюбова и трамвай её выбор, а Коля на Гражданке - и вот тут он подумает, чего ему больше хочется - потолкаться у метро 10 минут или доехать до Ленина за 25 и уже там заползти под землю). Улучшить транспортную обстановку - возможно да, но, к сожалению, не проблему в целом.

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 май 2009, 00:17
tu2-167
virus_hse писал(а):География поездок с Василеостровской слишком разная (Взять тех же студентов: Петя живёт на Просвещения и ему трамвай не слишком нужен, Вася - на Ленинском, Маша на Ладожской - симметрично, Катя - на пр. Добролюбова и трамвай её выбор, а Коля на Гражданке - и вот тут он подумает, чего ему больше хочется - потолкаться у метро 10 минут или доехать до Ленина за 25 и уже там заползти под землю). Улучшить транспортную обстановку - возможно да, но, к сожалению, не проблему в целом.

В лучшие годы можно было с Васьки в район Просвета минут за 30 на трамвае... Это так, к сведению.. Равно как и до Ленинского на нормальном трамвае минут сорок..

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 май 2009, 00:53
NoNAME
Да но если Петя едет с Просвета выходит на Горьковской и садится на трамвай он получает то-же время. Только без 10-15минут толкучки на выход. тоесть экономит около 5-10минут. Тоже самое применимо и к Коле. Просто на мой взгляд решение транспортной проблемы ВО в дублировании НВЛ - НОТ по выделенной полосе. А это один из вариантов.

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 май 2009, 02:42
Алех
Выделенные полосы - это здорово, это может помочь. Но! В наших реалиях эти выделенные полосы будут таки забиты автомобилями несознательных граждан. Даже если полностью перекрыть личный транспорт по трём проспектам ВО, частники с линий будут устраивать пробки просто пересечением этих проспектов.
И единственный выход - полностью перекрыть доступ личного транспорта на ВО. Разве что оставить набережные и западную часть. Это позволит настроить НОТ и решить проблему доставки людей на/с ВО без строительства метро. Но три этом взвоют все автомобилисты, которые сюда ездили, местные жители с автомобилями и просто защитники угнетённых. По всему получается, что проще допустить давку и даже транспортный коллапс, чем что-то выдумывать... увы...

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 май 2009, 06:35
Ericine
просто для выделенной полосы вместо сплошной линии разметки надо применять метровые бетонные барьеры

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 май 2009, 07:31
Константин Филиппов
virus_hse писал(а):Коля на Гражданке - и вот тут он подумает, чего ему больше хочется - потолкаться у метро 10 минут или доехать до Ленина за 25 и уже там заползти под землю).


Может кто не знает, но 40-ка везёт аж до "Политехнической", этот момент тоже неплохо учитывать.

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 май 2009, 09:19
Roskas
Забыл вчера написать. Утром выходил из метро, около 8-45 - у станции стояла съемочная группа пятого канала в лице оператора и молоденькой блондиночки-репортера, которая пыталась остановить кого-то из прохожих и взять мини-интервью. То ли из-за того что утром люди спешили, то ли из-за ее робости, но получалось у нее не очень)))
Вчера же вечером, по пути на Спортивную, немного офигел от количества народа на Тучковом мосту. Пробка, риальне.

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 май 2009, 09:52
holms_2000
Ericine писал(а):просто для выделенной полосы вместо сплошной линии разметки надо применять метровые бетонные барьеры

Зачем бетонные, просто металлические решетки, а на ваське запрещать движение личного транспорта в часы пик. Хочешь кататься езди до или после часа пик.

Re: Василеостровская

Добавлено: 19 май 2009, 16:43
vladimir
Метро "Василеостровская" - проверка на прочность
19.05.2009 13:02

Корреспондент «Фонтанки» попытался выжить утром на станции «Василеостровская».

Почти 20 минут пришлось прождать в очереди перед эскалатором, чтобы выйти на улицу на этой станции. На платформу утром приезжает очень много людей, а вот на подъем, впрочем, как и на спуск, работает только один эскалатор и при общей давке толпа убывает в час по чайной ложке.

И наверху, на входе, ситуация примерно такая же — долгое ожидание и на улице и перед эскалатором, а внизу нужно еще и умудриться протиснуться между стенкой и напирающей толпой приехавших.

Напомним, что на станции метро «Василеостровская» 16 мая был закрыт на ремонт один из эскалаторов, который уже выработал свой ресурс и сейчас в нем необходимо заменить некоторые элементы. Метрополитен оттягивал ремонт как мог и даже перенёс его на две недели в сторону лета.

Станция сейчас в особом режиме: по рабочим дням до 10 июля с 7-15 часов до 10 часов вход на станцию закрыт, а с 15 часов до 20 часов – ограничен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


http://www.fontanka.ru/2009/05/19/044/