Страница 13 из 214

Re: 81-720.2?

Добавлено: 25 фев 2014, 14:58
andrey72
Kaamoos, мои слова "Фигня всё это" означают, что в отличие от того, что часто пишут в газетах и говорят с экранов телевизоров, лот на поставку 832 вагонов в ММ не относится к поставкам вагонов нового типа.

Ещё раз, в этом лоте могли принять участие только поставщики вагонов Ока, никаких иностранцев. Именно эти 832 вагона пойдут на КСЛ и СТЛ.

2400 вагонов к замене подвижного состава на КСЛ и СТЛ отношения не имеют. В конкурсе на поставку 2400 вагонов намерены поучаствовать иностранцы, поставки этих вагонов пойдут на ТПК, КожЛ и обновление подвижного состава на ГЗЛ. Иностранцев больше, чем Вы думаете. Одни китайцы чего стоят.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 25 фев 2014, 15:11
Kaamoos
andrey72 писал(а):Иностранцев больше, чем Вы думаете. Одни китайцы чего стоят.

От количества иностранцев не зависит количество подачи их заявок. Или есть те, кто себе в убыток будут работать?
Иностранцам нужно на месте разворачивать своё производство, желательно с перспективой и на другие города. CAF похоже имеет предварительный план действий, вот и сунулся. Не повезёт же он в случае выйгрыша свои 1200 вагонов из-за границы, тем более из Испании, прочесав всю Европу с кучей стран, которые поимеют мани на таможне...Вряд ли в этом случае была бы выгода.
Китайцы и прочие иностранцы? Думаю таже ситуация. Профит при таком тираже гарантирован только при наличии сборки "на месте", или хотя бы недалеко от предполагаемого места, но уже в стране назначения, чтобы обойти всякие там таможни и бумажные волокиты.
Если в дальнейшем себя зарекомендовать, то это будет оправдано, т.к. на этом же предприятии можно будет собирать и другой транспорт, и отправлять его в города назначения. Вот сейчас на выставках и стремятся устроить показуху.

А Китайцы - у них что, нет заказов? По-моему и так работают на износ. Достаточно посмотреть, сколько метрополитенов у них открылось последние несколько лет, и сколько открылось новых станций в уже существующих метрополитенах. Так что без дела они не сидят.
А тут нужно будет всё заново проходить. Таможня-то будет одна, зато сколько намотают километров, их везти сюда.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 25 фев 2014, 16:37
andrey72
Kaamoos, специально для вас из сегодняшней прессы:

Через пресс-службу первый заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Гамид Булатов: "Интерес к конкурсу подтвердили «Русские машины» в партнерстве с Siemens, группа «Синара» и CAF, а также Уралвагонзавод и Bombardier. «Трансмашхолдинг» также заинтересован участвовать в новом конкурсе".

Re: 81-720.2?

Добавлено: 25 фев 2014, 16:47
Kaamoos
Ну, это ожидаемо. У Бомбардье и Зименс уже есть приют в виде "Уралвагонзавод" и "Русские машины" соответственно. Ну и КАФ с "Синарой". Полагаю, это и будут основные конкуренты друг другу помимо МВМ/ОЭВРЗ. А вот китайцы вряд ли полезут сюда. Приюта нет, да и опять же, вряд ли им это нужно, при своих гигантских заказах.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 25 фев 2014, 16:55
andrey72
Насчёт китайцев Вы ошибаетесь. Несмотря на большие объёмы выпуска вагонов метро для внутреннего рынка, четыре ведущих производителя из Китая готовятся принять участие в этом конкурсе.
Конкурсная документация не обязывает производителя изготавливать вагоны в РФ, но три производителя уже точно планируют использовать схему производства вагонов НеВа.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 25 фев 2014, 17:01
Kaamoos
Ну, вот уже сколько интересного узналось. И всё это только предположения. Тем интереснее будут результаты конкурса в Москве, а затем и в Питере.
Кстати, на новые вагоны (на данный момент 556/780) помимо Москвы-Питера в РФ могут себе позволить...Наверное только Казань. Все остальные города вряд ли потянут. Хотя, если будет выгодная ценовая политика, то вполне может и позволят, что опять-таки, вряд ли. Переходный вариант всё-равно есть в виде .6, что и прикупил себе НН.
Кстати, интересно, будет ли участвовать проект НеВа в московском конкурсе?

Re: 81-720.2?

Добавлено: 25 фев 2014, 19:57
vartal
Kaamoos писал(а):А вот Альстому было бы тяжело (или не выгодно/убыточно), вот он и слился.
Так чего ему сливаться, если он является акционером МВМ-а?
Kaamoos писал(а):Кстати, интересно, будет ли участвовать проект НеВа в московском конкурсе?
НеВа? Маловероятно. У нас же есть и получше вагоны, которые производит тот же МВМ. Да и похоже, что с НеВой уже всё закончено...

Re: 81-720.2?

Добавлено: 25 фев 2014, 20:23
MetroGnom
vartal писал(а): У нас же есть и получше вагоны, которые производит тот же МВМ.

Вай, вай, вай... Хотелось бы посмотреть.
(Бладогу и КакУ не предлагать)
vartal писал(а):Да и похоже, что с НеВой уже всё закончено...

Не говори "гоп"...

Re: 81-720.2?

Добавлено: 26 фев 2014, 10:11
andrey72
По поводу участия Альстома в конкурсе на поставку 2400 вагонов в ММ.

Альстом планировал участвовать в конкурсе со своим вагоном совместно с ТМХ и МВМ, т.е. МВМ может представить на конкурс два состава. Одни вагоны будут развитием "Бакинцев" (Ока со сквозным проходом), другие вагоны будут от Альстома.

Какие заявки будут поданы на этот конкурс узнаем через пару-тройку месяцев.

По поводу возможности участия в этом конкурсе вагонов НеВа ответ отрицательный. Уже многократно писалось, кузова допускаются только стальные.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 26 фев 2014, 12:48
nidirg
Kaamoos писал(а):...тем более из Испании, прочесав всю Европу с кучей стран, которые поимеют мани на таможне...Вряд ли в этом случае была бы выгода.
Китайцы и прочие иностранцы? Думаю таже ситуация.

Уверен, что при экспорте из ЕС отсутствуют или минимальные экспортные таможенные пошлины. Все зависит от ввозных пошлин ТС. Думаю, что они тоже не велики, так как в России почти нет производителей метровагонов. А если и есть ввозная пошлина ТС, то это быстро решается в кабинетах министерств, учитывая гос. необходимость.
Транспортные расходы тоже минимальные при отправке морским транспортом (Барселона - морской порт, СПБ и Новороссийск тоже морские порты).

Re: 81-720.2?

Добавлено: 26 фев 2014, 15:13
andrey72
Зачем сильно гадать по поводу заморочек с таможней и высоких таможенных сборов. Наглядный пример - окончательная сборка вагонов НеВа на Кировском заводе. В итоге вагоны получились по цене практически одинаковыми с российскими. Остальные участники этого конкурса могут пойти этим путём или собирать целеком вагоны у себя.

Давайте вспомним, на сегодняшний день на нашей планете товар в среднем от продавца до покупателя преодолевает расстояние 4 300 километров, такова реальность.

Давайте дождёмся списка участников в конкурсе на поставку 2400 вагонов в ММ, тогда будет понятно кто может претендовать на большой конкурс в ПМ на переоснащение новым подвижным составом 1 линии.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 26 фев 2014, 16:02
Kaamoos
andrey72 писал(а):Давайте вспомним, на сегодняшний день на нашей планете товар в среднем от продавца до покупателя преодолевает расстояние 4 300 километров, такова реальность.

История знает примеры ещё большего расстояния:
Япония - Атланта, США (Hitachi) ~11 000 км
Япония - Кливленд, США (Tokyu Car) ~11 000 км
Франция - Cингапур (Alstom) ~11 000 км
Германия - Куала-лумпур, Малайзия (Siemens) ~10 000 км
Германия - Гвадалахара, Мексика (Siemens) ~10 000 км
и т.д.
PS в т.ч. пользованные вагоны из Мадрида в Буэнос-Айрес, и т.д. и т.п.

Только во всех случах, я полагаю было то, о чём говорил nidirg, т.е. некая договорённость о госнуждах, что-то вроде просьбы сильно (или вообще) не выжимать бабло.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 26 фев 2014, 22:14
Lesnic
andrey72 писал(а):Давайте вспомним, на сегодняшний день на нашей планете товар в среднем от продавца до покупателя преодолевает расстояние 4 300 километров, такова реальность.


Крайне спорное утверждение!
Основной объем сделок купли продажи, как в физическом объеме, так и финансовом, проходят либо в ходе биржевой торговли, либо в розничной торговле физическим лицам. Соответственно, объем перемещений при таких сделках в подавляющих случаях не превышает ширину прилавка в магазине.

Данное утверждение могло бы быть корректным, если понятие продавец и покупатель заменить на отправитель и получатель. Но даже в этом случае, мне, как профессиональному логисту, данное утверждение кажется сомнительным в категории "для всех товаров на нашей планете". Скорее всего, данное утверждение может быть применено только для определенного типа грузов/товаров.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 27 фев 2014, 09:14
andrey72
Прошу прощения, я не точно выразился назвав производителя продавцом, должно быть от производителя до потребителя.
На сегодняшний день на нашей планете товар в среднем от производителя до потребителя преодолевает расстояние 4 300 километров. Я использовал данные ВТО за 2010 год.

Но мы сильно ушли от темы 81-720П/721П, давайте закончим это не относящееся к данной теме обсуждение.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 28 фев 2014, 15:50
vartal
MetroGnom писал(а):Вай, вай, вай... Хотелось бы посмотреть.
У нас госграниц между регионами нет, так что приезжайте в ту же Москву и смотрите.
MetroGnom писал(а):Бладогу и КакУ не предлагать
Интересно, вы свою НеВу как называете? То, что вам не нравятся вагоны МВМ-а, ещё не даёт права так коверкать их названия.
MetroGnom писал(а):Не говори "гоп"...
Во-первых, не говориТЕ, во-вторых, вы ещё на что-то надеетесь?