Страница 13 из 63

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 05 сен 2016, 21:15
karhu
С просторов.
Ссылка - http://vk.com/wall-71533306_29315

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 05 сен 2016, 23:33
Nomernoy
Нет, ну явно дом высотный собрались строить, а не станцию!)

Зачем такая высота кранов? :-)

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 05 сен 2016, 23:44
karhu
Чтобы крутиться на 360° не задевая расположенные рядом строения и другие краны. ;)

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 08 сен 2016, 19:54
в40
Nomernoy писал(а):Зачем такая высота кранов? :-)

В первую очередь, - для хорошего обзора зоны производства работ.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 сен 2016, 10:18
Brayn
Какая предпологаемая длина наклонного хода?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 сен 2016, 11:02
Nikdoge
Станция строится открытым способом на мелком заложении, у неё нет наклонных ходов.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 сен 2016, 13:24
Brayn
О раскрытие проемов к тоннелю получается ещё рано говорить ?
Станция же строится способом " сверху в низ" . Не видел информации о состоянии строительства подземного вестибюля. .

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 сен 2016, 18:31
karhu
Вяжется арматура под первую захватку второй плиты.
Так что да, пока рано говорить о вскрытии тоннеля.

А метод раскрытия тоннеля будет немного отличаться от Дунайской.
Тоннель будет раскреплён специальными подмостями(на картинке), которые будут и распирать тоннель от складывания, и выполнять роль основания для опалубки под третью плиту.
Тоннель же сначала разберут на четверть.
Затем зальют третью плиту и под ней уже будут до конца разрабатывать грунт.
То-есть захватки третьей плиты будут бетонироваться целиком, а не частями, как на Дунайской.

Кроме того, сейчас должны заканчивать вязать арматуру под третью часть третьей захватки верхней плиты.
Должны готовить к приёму бетона на шестую захватку верхней плиты(примыкание к НВУ 464).

О четвёртой и пятой(примыкание к НВУ 463) захватках верхней плиты говорить пока рано).

Разработка грунта под верхней плитой должна была расшириться до границы второй и третьей захваток верхней плиты.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 сен 2016, 22:08
в40
karhu писал(а):А метод раскрытия тоннеля будет немного отличаться от Дунайской.
Тоннель будет раскреплён специальными подмостями(на картинке), которые будут и распирать тоннель от складывания, и выполнять роль основания для опалубки под третью плиту.
Тоннель же сначала разберут на четверть.
Затем зальют третью плиту и под ней уже будут до конца разрабатывать грунт.
То-есть захватки третьей плиты будут бетонироваться целиком, а не частями, как на Дунайской.

Из этого можно сделать вывод, что процесс демонтажа пилот-тоннеля будет более длительным, т.к. появляется дополнительный этап работы - раскрепление разомкнутой обделки. Да и последующий демонтаж оставшихся элементов обделки под третьей плитой мне представляется более трудоёмким вследствие уменьшения свободного пространства и необходимости вести демонтаж изнутри, а не снаружи.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 сен 2016, 22:39
karhu
Монтажом подмостей можно уже сейчас заняться.
Работы можно вести параллельно на разных этапах возведения, это - тот самы озвученный плюс этого метода возведения станции.
Так что процесс не должен затормозиться.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 сен 2016, 22:51
в40
А разве монтаж подмостей не будет мешать транспортным потокам к щиту и обратно?
Ведь, через зону монтажа проход и проезд будет невозможен.
То же относится и к демонтажу верхней части пилот-тоннеля: пока транспортные потоки не переключат на "Новокрестовскую", демонтировать обделку нельзя.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 09 сен 2016, 23:59
karhu
Не будет.
Перекрытие вентканала же спокойно бетонируют.

Здесь же видно, что подмости показаны такой конструкции, что под ними может проехать и АБС, и МТС.
Конвейеру они тоже не мешают.

Ставятся подмости, демонтируется "шляпка" тоннеля, сооружается 3 плита.
99%, что на подмостях будет какой-нибудь настил(металлические листы, жб плиты), чтобы было легче выставлять опалубку под третью плиту, а кроме этого, чтобы всякий мусор со станции не прилетал в тоннель.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 10 сен 2016, 08:04
в40
karhu, Вы не поняли мой вопрос.
Подмости - это тяжелая металлоконструкция, которая состоит из множества отдельных узлов и деталей. Их нужно доставить в разобранном виде к месту монтажа и смонтировать. Во время монтажа через эту зону проход и проезд запрещён, а монтаж займёт несколько дней.
Разбирать многотонную обделку пилот-тоннеля над зоной прохода и проезда тоже весьма рисковано, т.к. грунты слабые и как поведёт себя разомкнутая обделка никто толком не знает.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 10 сен 2016, 12:44
karhu
Тогда нудно ждать пока щит дойдёт до НВК.
Когда грузовой поток по тоннелю будет не такой интенсивный.

Либо придеётся искать окна для монтажа подмостей уже сейчас.
Для сооружения одной рамы нужно не так много времени, кроме того можно делть паузы в процессе монтажа, если этот процесс чему-то мешает.

Кстати, пока щит перемещают от Северного торца станции в демонтажный котлован, на НВК перевезут оборудование с Туристской.
Тоже возникает экономия времени.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 10 сен 2016, 15:20
в40
Пока это всё в теории. На практике обычно возникает много отдельных моментов, о которых никто не задумывался.
В общем, поживём - увидим.