Страница 121 из 162
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 фев 2016, 19:32
в40
Есть. Вентсбойка между тоннелем первого пути (в сторону "Чернышевской") и ССВ 1-3. Когда по ней ходили поезда с пассажирами, из поезда, стоящего на ССВ, я наблюдал поезд, уходящий на "Чернышевскую".
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 08 фев 2016, 23:39
yozhik
То есть особой логики не прослеживается. Цены назначают кулуарно.
+А сколько срок службы вагона старого/нового? На сколько его можно продлить?
// Посчитал цены по легковушке комфорт-класса. Цена масса 1,2 т. цена 1.2 млн. То есть вагон при массе 35 т. должен стоить где-то 35 млн. а стоит 88 млн, по тем контрактам которые сейчас заключают, а в лизинг почему то вообще хотят взять по 170 млн. В чем логика?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 фев 2016, 07:51
andreev
yozhik писал(а):+А сколько срок службы вагона старого/нового? На сколько его можно продлить?
Срок службы составляет 30-35 лет, с момента постройки. Продление зависит от экономической целесообразности, ремонтопригодности кузова и необходимости этого самого ремонта вообще. Срок продления зависит от глубины проводимого ремонта (капитальный, капитально-восстановительный).
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 фев 2016, 11:58
MetroGnom
Кстати, о ремонтах. Срок службы вагона не должен превышать 50 лет. Что будут делать с вагонами Ем, прошедшими КВР и модернизацию? КВРы начнут списывать, а модернизаты? И в чём был глубокий смысл капиталовложений?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 фев 2016, 14:06
andreev
MetroGnom писал(а): Срок службы вагона не должен превышать 50 лет.
Не обязательно. Вагон может пройти модернизацию с заменой кузова к примеру. Вопрос, опять же, в целесообразности. Если вы знаете, что в ближайшем будущем (3-5 лет) вы будете закупать новый подвижной состав, то вам нет смысла модернизировать вагон. Проще дождаться, а пока поддерживать в рабочем состоянии.
MetroGnom писал(а):Что будут делать с вагонами Ем, прошедшими КВР и модернизацию? КВРы начнут списывать, а модернизаты?
Первыми под автоген пойдут с наибольшими пробегами. Аналогично будет и с номерными, первыми пойдут на 84ХХ под списание. Остальные будут мучиться ещё сколько представляется возможным.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 09 фев 2016, 15:02
pahan
То есть особой логики не прослеживается. Цены назначают кулуарно.
// Посчитал цены по легковушке комфорт-класса. Цена масса 1,2 т. цена 1.2 млн. То есть вагон при массе 35 т. должен стоить где-то 35 млн. а стоит 88 млн, по тем контрактам которые сейчас заключают
Дык, "номерные" (выпускаемые без особых изменений 35+ лет и давным-давно отработанные промышленностью) столько и стоят - 27 млн. за промежуток, 33 за голову (она всё-таки сложнее) - почти прямо пропорционально массе.
Это с современными действительно чехарда с ценами.
Что-то можно объяснить большим количеством оборудования и более сложной системой управления, что-то необходимостью отбить затраты на разработку, да ещё и на небольших партиях, что-то - иностранными комплектующими. Но действительно ли это всё объясняет?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 фев 2016, 19:49
am3plus
в40, вы меня опередили про Площадь Восстания - Чернышевскую, я как раз хотел подредактировать сообщение.
Но тогда такой вопрос - недалеко от камеры съездов из окна вагона видно, что кабели висят в воздухе, а сзади - стена куда-то уходит, рядом с этим местом есть ещё и сбойка - так откуда именно можно ССВ увидеть из вагона?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 10 фев 2016, 19:54
в40
Из вагона ССВ увидеть сложно, т.к. она не освещена, а поезда по ней передаются с КВЛ на НВЛ и обратно во время пассажироперевозок весьма нечасто.
Касаемо кабелей, они не висят в воздухе, - они закреплены на щелёвках или кабельных кронштейнах.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 фев 2016, 21:17
am3plus
в40, да, я сегодня проезжал - заметил.
Действительно, ССВ видно. Естественно, не "FullHD", как Вы уже написали, из-за слабого освещения, но сам факт того, что я увидел тоннель - меня всегда радовал. Вот не знаю почему.
И ещё - а есть ли у нас сбойки между главными путями на линии(вернее, бывают ли вообще такие)? И как они тогда называются? Что-нибудь вроде "межпутевые"? Или во время строительства перегонов между тоннелями такая связь не нужна?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 фев 2016, 23:10
kot
Конечно, сбойки между главными путями есть и их много.
На старых линиях это вентиляционные сбойки, в последнее время начали строить эвакуационные сбойки.
Зачастую инженерные объекты расположены в междупутье (санузлы, перекачки), но они, хоть, как правило, и имеют выходы на оба пути, для прохода не используются (хотя есть и исключения).
Кроме того, существуют дренажные ходки, но они маленькие, проход по ним затруднён, увидеть их из поезда практически невозможно.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 12 фев 2016, 23:36
в40
Кроме тех сбоек, что перечислил kot, существуют еще людские ходки между боковыми тоннелями и тупиками.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 14 фев 2016, 11:40
am3plus
kot, в40, спасибо за развёрнутые ответы!
И ещё - известно, что перегон от Чернышевской до Площади Ленина был первым, пройденным под Невой. И, насколько я понимаю, делать его решили довольно глубоко. Поэтому Чернышевская и Площадь Ленина, емнип - вторые по глубине заложения станции (глубже, насколько я помню, только Адмиралтейская).
Тогда получается, что Площадь Восстания метров на 11-13 выше.
Собственно, вопрос - именно поэтому ли поезда всегда так гоняют от Площади Восстания до Чернышевской? Вернее, даже - на этом уклоне ТЭД'ы работают, или поезд идёт самоходом? И нету ли на прилежащих к Чернышевской перегонах "горок экономии энергии"?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 15 фев 2016, 00:26
Divan
Действительно, Площадь Восстания на несколько метров мельче Чернышевской. Горки есть.
При движении к Чернышевской поезд отправляется в позиции Ход-2, разгоняется до 30км/ч (может, чуть больше), разбирает схему, потом долго катится под кулон, набирает приличную скорость, далее после уклона по горизонтали накатом. На подъезде к Чернышевской, взбираясь на горку собирает схему в тормоз, и так и доезжает до рейки.
При движении к Площади Восстания поезд отправляется в позиции Ход-3, разбирает схему после съезда с разгонной горки, имеет скорость около 70км/ч. Потом накатом полперегона, где-то после перегонной ВШ начинается подъём к Площади Восстания, снова сбор схемы в Ход-3. На протяжении всего подъёма схема собрана, скорость - насколько позволяет мощность ТЭДов. Разбор схемы в конце подъёма, незадолго до камеры съездов, потом сбор в тормоз и остановка у рейки.
Между Чернышевской и Площадью Ленина профиль простой: полперегона спуск, полперегона - подъём. Отправление Ход-2, разбор схемы на 30км/ч, под уклон накатом, в нижней точке под 80км/ч, на подъёме на скорости ~60км/ч сбор схемы в Ход-3, в конце подъёма разбор, перед въездом на станцию сбор в тормоз - и до рейки. В обе стороны одинаково.
Да, если что - это ощущения пассажира, находящегося внутри салона. Могу ошибаться.
Кстати, я не уверен, что в ПМ нет станций, которые глубже Чернышевской и Площади Ленина, но мельче Адмиралтейской. Надо проверить Пролетарскую, Комендантский проспект, Проспект Болбшевиков, возможно Приморскую.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 15 фев 2016, 14:46
am3plus
Divan, я немного впал в ступор - получается, что даже если следующая станция уровнем выше - то за той, что ниже есть ещё и разгонные горки вниз?
И если с перегоном между Площадью Ленина и Чернышевской вроде всё понятно, то с перегоном к площади Восстания - попробовал набросать схематический рисунок (надеюсь, правила он не нарушает, т.к. схематичен).
Правильно я понял, что разгонные горки вниз есть после каждой станции? Т.е. тоннели действительно идут уровнем ещё ниже, даже если есть подъём?
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Добавлено: 15 фев 2016, 15:10
kot
Мало того, даже на перегонах, где тоннель выходит на поверхность, всё равно "яма" есть.
Она уже практически не влияет на экономию в режиме разгон-торможение, но служит для сбора воды с перегона.
Собирать воду на станции или пропускать её через станцию транзитом недопустимо.