Страница 121 из 308
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 ноя 2015, 01:11
hipik312
в40 писал(а):0123456789 писал(а):А если бы вместо перегона Путиловская-Казаковская затеяли стройку за ст. метро пр. Ветеранов под проспектом Ветеранов по маршруту Козлова, Жукова, Симоняка, это было бы примерно насколько дороже/дешевле, чем 36 млрд.?
В этом случае крупные жилмассивы Юго-Запада ещё надолго остались бы без метро. А весь пассажиропоток из этих кварталов по-прежнему был бы ориентирован только на КВЛ.
Строительство перегона "Путиловская" - "Казаковская" позволяет частично снизить нагрузку на южном участке КВЛ от "Проспекта Ветеранов" до "Кировского завода": на "Кировском заводе" утром выходит довольно много пассажиров, и, следовательно, какая-то часть жителей Юго-Запада, которые вместо КВЛ будут использовать уже ККЛ, выйдут на "Путиловской".
Чтобы определить стоимость строительства участка КВЛ нужно проводить очень большой объём инженерных изысканий и сравнивать различные варианты строительства (по расположению выходов и станций, по глубине линии, по конструкции станций).
hipik312 писал(а):Когда конкурс Заканчивается ?
Какой конкурс?
На строительство линии
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 ноя 2015, 11:56
Чау-чау
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 ноя 2015, 13:05
hipik312
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 ноя 2015, 21:46
Михаил К
AgRiG писал(а):Какой линии?
Адмиралтейско-Охтинской.
В 2012 году пассажиропоток вырос. Так что растёт. Юго-Западная нужна уже очень давно. Трамваи оттуда только до Автово довезут, а пассажиропоток центростремительный. Так что проще жителям тех кварталов станет удобнее так сразу в метро поеду без пересадки с трамвая.
Вам же тоже будет легче от новой станции новые линии так как меньше народу будет в Автово.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 ноя 2015, 23:31
AgRiG
Михаил К писал(а):Адмиралтейско-Охтинской.
Считать пассажиропотоки на столь отдаленную перспективу — это смело.
Михаил К писал(а):В 2012 году пассажиропоток вырос. Так что растёт.
Рост за один отдельный год в середине истории ничего не говорит. Расскажите, сколько станций построили за последние 10, 20, 30 лет и насколько вырос поток.
Михаил К писал(а):Трамваи оттуда только до Автово довезут, а пассажиропоток центростремительный.
Если принять неизменность всего остального за аксиому, конечно, метро окажется обязательно нужным.
Михаил К писал(а):Вам же тоже будет легче от новой станции новые линии так как меньше народу будет в Автово.
От линии будет легче. От того, чего город недосчитается ради нее — тяжелее. И не пытайтесь поймать меня на банальный эгоизм. О городском планировании не рассуждают с позиции "я тут хочу".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 ноя 2015, 15:24
Михаил К
AgRiG писал(а):От того, чего город недосчитается ради нее — тяжелее.
Город недосчитается времени, которое нынче тратится жителями кварталов у Юго-Западной на то, чтобы добраться до Автово и Кировского завода на наземном транспорте

. Также наземные перевозчики на том направлении будут меньше денег получать.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 ноя 2015, 20:57
AgRiG
Михаил К писал(а):Также наземные перевозчики на том направлении будут меньше денег получать.
Конечно, они же не получают по ...дцать ярдов вливаний в основные средства.
Ладно, вам бесполезно объяснять, что за эту сумму, отложенную на пару лет позже, можно сделать гораздо больше.
Объявлен повторный тендер на строительство ККЛ за 39 млрд
Добавлено: 20 ноя 2015, 21:38
ooo
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 251500031720.11.2015 17:44 (MSK) Закупка №0172200002515000317
Выполнение работ по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" для нужд Санкт-Петербурга39 098 586 008,97 рублей
Дата и время окончания предоставления (по местному времени) 11.12.2015 12:30
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 ноя 2015, 19:02
Михаил К
AgRiG писал(а):Ладно, вам бесполезно объяснять, что за эту сумму, отложенную на пару лет позже, можно сделать гораздо больше.
Эта сумма не за один год будет тратиться, а за годы строительства. Откладывать уже итак дальше не куда. Добивайтесь увеличения инвестиций в наземку не за счёт данной линии и других объектов метро строительства!
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 ноя 2015, 21:18
zz27
AgRiG писал(а):Ладно, вам бесполезно объяснять, что за эту сумму, отложенную на пару лет позже, можно сделать гораздо больше.
Конкретно на Юго-Западе что предлагается сделать? Наземным транспортом оттуда выбираться в центр слишком долго даже при идеальной организации движения, большинству всё равно нужно метро, соответственно НОТу остаётся роль подвозки, которую едва ли можно принципиально улучшить. А вот новая станция сократит расстояние до метро на два километра для всего, что севернее Петергофского шоссе.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 дек 2015, 19:01
mx
Вскрыт конверт с заявкой на участие в конкурсе на строительство первой очереди. Претендент один - Метрострой. После
разъяснений итальянцы благоразумно решили не влезать

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 дек 2015, 22:23
kot
При всём уважении к Метрострою, приходится констатировать, что в отсутствие конкуренции с "разумными" западными компаниями до их стандартов, качества и сроков мы никогда не дотянемся.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 дек 2015, 22:35
mx
С западными компаниями вообще много вопросов. Те ещё насосы. Вспомним хоть размыв
Да и по организационной части непонятно. Как например зарубежная компания получит допуск на работу с гостайной от ФСБ?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 11 дек 2015, 23:28
kot
mx писал(а): Как например зарубежная компания получит допуск на работу с гостайной от ФСБ?
По-моему, эта "гостайна" нужна только ФСБ.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 дек 2015, 00:07
mx
Ну тут уж вам видней. Но я бы всё равно предпочёл наши руки. Деньги должны в стране оставаться.