Страница 121 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 08 сен 2016, 19:51
Scorpio17
Строили то может и по 6 лет, только параллельно вели несколько линий. В 1985 году был сдан участок «Площадь Александра Невского-2» — «Проспект Большевиков». Отсюда и ощущение что метро строится крайне долго. Выходит в вдвое медленнее, чем в советские времена.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 08 сен 2016, 20:22
в40
Сейчас тоже несколько линий строится. Только городские власти слишком поздно спохватились с созданием заделов под новое строительство. Поэтому был сбит ритм.
На новые площадки нужно было в 2007 и 2011 годах выходить, чтобы после завершения основных работ было, куда переводить коллективы, а не сокращать их из-за отсутствия работы. Тогда не было бы таких больших перерывов между пусками.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 08 сен 2016, 22:52
kot
Да, вместо того, чтобы постепенно наращивать темпы строительства, переходя от средней цифры "1 станция в год", мы, похоже, ухудшаем статистику.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 09 сен 2016, 18:39
McFly
Так ещё в советское время был сделан большой задел для отговорок властей по поводу "1 станция в год", потому что метрополитену скоро стукнет 61, а станций уже 67. В 2018 дай бог 5 станций откроют, вот и получится, что опять в статистику уложились.
Но это оффтоп, с этим надо заканчивать.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 12 сен 2016, 20:55
в40
Ну, вообще-то большой задел во второй половине 80-х делался не для отговорок властей, а для более интенсивного строительства линий в спальные районы. Именно этим обусловлена закладка новых стройплощадок целыми радиусами. Причём, первыми из них закладывались наиболее удалённые от центра (510 и 622 шахты), чтобы по мере проходки перегонных тоннелей как можно быстрее построить станции на конце линий.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 13 сен 2016, 21:57
McFly
Да, я понимаю. Это было что-то вроде иронии
Чтоб немного в тему, тоннельный отряд, который активно занимается строительством Славы, в частности раскрытием проёмов, в очень большом количестве переводят на стадион. Только недавно туда отправили 200 человек. В совокупности с шахтами на ККЛ, можно сказать, что загрузка у организации на полную катушку нынче.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 14 сен 2016, 21:44
в40
На стадион перевели людей со всех метростроевских организаций. Так что, про активное строительство Фрунзенского радиуса в этом году можно забыть...
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 00:44
авп
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 00:53
vbif
Обычная. Как всегда всё обещают, а потом планы ещё триста раз поменяются. Одно время кажется так же обещали, что к 2022 году уже кольцевая будет.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 07:07
в40
Во-первых, обратите особое внимание на то, как называется данное издание и на какую категорию читателей оно расчитано.
А, во-вторых, ключевое слово - ПЛАНИРУЕТСЯ. Планировать можно сколько угодно.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 10:24
Oleg777f
Мне вот уже давно интересно, сколько можно было бы построить станций глубокого заложения (например, односводчатых) на те деньги, которые вбуханы в стадион?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 10:50
авп
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 12:57
Randy
Друг у друга перепечатывают радостные прогнозы в преддверии выборов...
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 15 сен 2016, 17:55
Nomernoy
Oleg777f
Примерно 4
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 16 сен 2016, 01:14
в40
Oleg777f писал(а):Мне вот уже давно интересно, сколько можно было бы построить станций глубокого заложения (например, односводчатых) на те деньги, которые вбуханы в стадион?
Гораздо больше станций можно было построить на те, которые вбуханы в бесконечные ремонты дорожного покрытия.