Страница 122 из 308

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 дек 2015, 00:20
в40
kot писал(а):в отсутствие конкуренции с "разумными" западными компаниями до их стандартов, качества и сроков мы никогда не дотянемся.

Для начала неплохо бы создать конкуренцию заказчику, чтобы его функцию выполняли специалисты в данном направлении, а не знакомые знакомых из кулинарного техникума...
А то приходят такие крутые заказчики, не имеющие ни знаний, ни опыта, и начинают нам объяснять, что строить нужно быстрее и гораздо дешевле... :fool:

ЗЫ: интересно, как бы западные компании вели работы при отсутствии рабочей документации, да ещё и без оплаты? А метрострой работает...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 дек 2015, 00:48
mx
Верно. Проблема "стандартов, качества и сроков" - компетентность заказчика, а не подрядчика. Кто платит тот и заказывает музыку. Без надзора фирмачи халтурят ничуть не хуже наших.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 дек 2015, 01:02
в40
Особенно показателен в этом пример НВЛ: заказчик (КРТИ) про...л все сроки, а теперь метрострой должен вывернуться наизнанку и построить к ЧМ-2018 такой сложный участок.
А одна небезызвестная личность при этом ещё имеет наглость заявлять, что сокращение срока строительства непременно должно вести к уменьшению его стоимости.

Re: Красносельско-Калининская

Добавлено: 12 дек 2015, 01:03
Михаил
Компетентность заказчиков сильно снизилась не только в метростроении - это глобальная проблема вообще в стране.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 дек 2015, 18:05
mx

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2015, 16:19
Alexandr K
Опубликован Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе* с ограниченным участием от 17.12.2015 №ПРЕ1.
Конкурс признается несостоявшимся. Контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией о закупке по цене, предложенной Открытым акционерным обществом по строительству метрополитена в городе Санкт-Петербурге «Метрострой».

P.S. Если я правильно понял информацию из Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, "Метрострой" снизил цену на 2 млрд. руб. - с 39 098 586 008,97 руб. до 37 096 738 405,31 руб.

*Выполнение работ по объекту: "Строительство Красносельско-Калининской линии от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал 2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование (стадия РД). Участок от станции "Казаковская" до станции "Путиловская" для нужд Санкт-Петербурга.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2015, 22:24
Михаил
Что там с бюджетом на ККЛ на следующий год? 150 млн. рублей?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 дек 2015, 23:29
Gleb
Михаил писал(а):Что там с бюджетом на ККЛ на следующий год? 150 млн. рублей?

Вроде 200 млн. руб. Но это сути дела не меняет.

Определён победитель на строительство первого этапа Красносе

Добавлено: 18 дек 2015, 11:37
ooo
http://krti.gov.spb.ru/press/news/12115/
Определён победитель на строительство первого этапа Красносельско-Калининской линии метрополитена (18.12.2015)

По заказу Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга состоялся конкурс на строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Обводный канал-2» (Первый этап – участок от станции «Казаковская» до станции «Путиловская».) По результатам рассмотрения единственной заявки, которая признана комиссией соответствующей требованиям, победителем признано ОАО «Метрострой», которое выполнит работы за 37,096 млрд рублей. Заключение контракта с единственным подрядчиком состоится после согласования процедуры Комитетом государственного финансового контроля.

К основным объектам строительства относятся следующие станционные узлы: «Казаковская» – станция пилонного типа и «Путиловская» – станция колонного типа. Также в состав работ входят вестибюли, инженерный корпус над вестибюлем «Казаковская №1», эскалаторные и перегонные тоннели, 6 шахтных стволов, притоннельные камеры, камеры съезда и тупики.

Специалистам ОАО «Метрострой» предстоит выполнить строительство участка от станции «Казаковская» до станции «Путиловская», в том числе однопутную соединительную ветку между станциями «Путиловская» и «Нарвская» длиной 1,88 км, которая будет использоваться для нужд эксплуатирующих организаций. Также в состав работ входит ветка депо за станцию «Казаковская» протяжённостью 1,75 км.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 дек 2015, 12:08
Manhattan
Соединительная ветвь от Путиловской до Нарвской это практически еще один - третий - перегон между Кировским заводом и Нарвской (по длине).
Интересно, почему так? Неужели там нет места для подключения поближе?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 дек 2015, 13:01
в40
Для подключения нужна, как минимум, одна камера съезда, чтобы врезать стрелку. Ну и где её взять?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2015, 14:59
Svjazist
Из статьи под названием «Метрострой» получил гарантию на стройку Калининско-Красносельской линии на 5,9 млрд рублей»:

«…Контракт с "Метростроем" на работы на Красносельско-Калининской ветке подписали вчера (28 декабря)...»

http://www.dp.ru/a/2015/12/28/Raboti_Metrostroja_na_Ka/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2015, 22:47
Den.S
Может кому-то будет интересно, Календарный план выполнения работ по заключенному контракту

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2015, 23:23
в40
План - туфта.
Согласно графику, работы по сооружению 842 и 845 стволов должны были начаться еще в 2015 году.
Но, это лучше, чем ничего. По крайней мере, видны объекты, на которые планируется направить средства в первую очередь.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 янв 2016, 13:37
ooo
"журналисты" оливье объелись ))
www.lifenews78.ru/news/178074 писал(а):В 2016 году метрополитен планирует отрыть шестую ветку. Калининско-Красносельскую линию запустят в декабре. Уже меньше чем через год петербуржцы смогут прогуляться по вестибюлю, в оформлении которого использовали мрамор и каменные породы. Поезда будут следовать до Казаковской, Черниговской и Обводного канала-2. Ветка соединит северо-восток и юго-запад города. А к 2018 году петербургский метрополитен планирует открыть Боровую и Броневую станции.

02.01.2016