Страница 123 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 ноя 2012, 09:04
djtonik
andzis, у вас такими темпами скоро цвета закончатся, придётся штрихами кодировать линии))
Завидую, вот честно завидую.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 ноя 2012, 11:33
учитель
Пока чиновники сами в пробках не застрянут делать ничего не будут, только красивые обещания давать.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 ноя 2012, 17:30
vartal
andzis писал(а):но все равно все это туманно, эти два пуска далеки до идеала, много чего еще не готово, а до открытия меньше месяца
Не переживай, успеют. Ну если что, откроют с недоделками, а потом уже после открытия будут доделывать, не в первой так.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 23 ноя 2012, 20:05
в40
Как говорил один большой начальник: "Главное - рельсы проложить и мрамор постелить. А всё остальное можно и после пуска доделать..."

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 26 ноя 2012, 13:34
Metroschemes
Памятуя о наших проблемах на КВЛ интересно: в случае массовой экспансии номерных на ТКЛ Москвы, потянут ли подстанции?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:01
andzis
Metroschemes писал(а):в случае массовой экспансии номерных на ТКЛ Москвы, потянут ли подстанции?

ТКЛ не будет переведена на номерные, эти составы идут под продление линии, а уже к 2018 году должна начаться замена Еж3 на что-то новое, тогда наверное и будут модернизировать подстанции

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 26 ноя 2012, 23:18
в40
Ну вообще-то модернизация должна быть выполнена ДО смены составов, а не одновременно. Ведь это длительный процесс.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:14
vartal
в40 писал(а):Ну вообще-то модернизация должна быть выполнена ДО смены составов, а не одновременно. Ведь это длительный процесс.
А у вас как с этим? Ведь рано или поздно, на четвёртой и пятой линии появятся-таки восьмивагонники... Или там уже изначально всё с запасом сделано?

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 27 ноя 2012, 21:35
mx
Metroschemes писал(а):Памятуя о наших проблемах на КВЛ интересно: в случае массовой экспансии номерных на ТКЛ Москвы, потянут ли подстанции?

Скажите ради интереса - какие проблемы на КВЛ и где вы об этом узнали? Если можно - не "где-то слышал", а ссылку. Не пойму откуда ползут слухи.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 27 ноя 2012, 22:06
в40
2 vartal
Врать не буду, - не знаю. Но на последних станциях Фрунзенского радиуса, вроде оборудование рассчитано на 8-вагонники. Даже вводы в СТП уже не 6 кВ, а 10 кВ.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 28 ноя 2012, 07:35
Iona
mx писал(а):Скажите ради интереса - какие проблемы на КВЛ и где вы об этом узнали? Если можно - не "где-то слышал", а ссылку. Не пойму откуда ползут слухи.
Вот, кстати, да. Насколько я знаю, у нас какой-то глобальной реконструкции подстанций на Замоскворецкой не было перед тем, как туда пришли номерные. А ведь там подстанции заметно старше.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 05 дек 2012, 21:12
Vladimir91
"Алма-Атинская" продолжает преображаться:
http://russos.livejournal.com/985797.html

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 06 дек 2012, 13:24
andzis
тем временем появились уже указатели

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 06 дек 2012, 13:36
vartal
Хоть выглядит единым целым. А то у нас любят прилеплять разные плашки и потом выглядит, как не пойми что.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 11 дек 2012, 00:58
vartal
На заголовок, также как и текст и слова про открытие электродепо "Печатники" (а по факту, просто открытие второй очереди и расширение с 24 канав до 39), внимание можно не обращать, поскольку журналистам что открытие нового депо, что его расширение - всё одно единое и неделимое. :crazy:

В Москве готовится к открытию электродепо "Печатники"

В Москве готовится к открытию электродепо "Печатники", реконструкция которого началась около года назад. Ввод объекта намечен на 21 декабря - это на два с лишним года раньше запланированных сроков. Специалисты уверяют, что в обновленном депо хватит места для всех поездов, курсирующих по Люблинской ветке.
Большую часть из составов сейчас приходится оставлять на ночь прямо на путях. В понедельник с инспекцией на стройку прибыл Сергей Собянин, который потребовал от подчиненных подходить к проектированию подобных объектов предельно ответственно.
"Я давал поручение, чтобы всё это было выверено: объёмы капитального и текущего ремонта, чтобы мы ничего лишнего не строили, а максимально использовали те мощности, которые есть. Не только вами, но и заводами-изготовителями. Иначе мы с вами понастроим и, наоборот, удорожает и сервис, и эксплуатацию вагонов. Так тоже не должно быть", - подчеркнул Сергей Собянин, мэр города Москвы.
В планах московской подземки построить ещё 8 таких депо. Тогда город сможет экономить около полутора миллиардов рублей в год за счёт более эффективной эксплуатации составов.

Вести - Москва (также по ссылке видеорепортаж)