Страница 123 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 01:52
NeoNavigator
А почему его на утренний час пик пускают, а не вечерний? Вечерние задержки менее болезненны для пассажиров. Да и на счёт дверной проблемы, я так понимаю проблема именно не в механике, а в "мозгах" дверного привода. Неужели так сложно изменить алгоритм работы, переписать софт?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 07:57
Волос2
NeoNavigator писал(а): Неужели так сложно изменить алгоритм работы, переписать софт?
А зачем им что-то делать?

Неву бы уже на прикол поставили давно, а тут...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 12:48
Zoso
Вчера видел Мясной на Балтийской в 10-25, следовал пустой в сторону Автово. Сегодня то же самое, но в 11-20 на Нарвской.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 17:13
wld
Волос2 писал(а): Неву бы уже на прикол поставили давно, а тут...
Сколько вспомогательных было у НеВы? Сколько было проблем с повышенным напряжением в сети, когда она не могла стартовать? И сколько времени обкатывали НеВу. Просто странная ситуация, взяли старый проект Яузы, модернизировали, слепили все в кучу и хотят , что-бы не было проблем. Яузу в 90-е не могли довести до ума и в начале 200-х. В итоге убили и параллельно запустили 740-е. Обычные ОВЭР вагоны бывало по полгода до ума доводили, а тут новый состав пытаются выпихнуть , как можно скорее на линию. Ну нет в России культуры производства и ответственности за то, что произвели. Пока не исчезнет " доработать напильником" будут проблемы. Так же позиция "к дате" и "авральщина". Скоро не бывает хорошо.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 18:05
Kaamoos
Вспоминаются слова вице-губернатора на презентации состава 81-722.1/81-723.1/81-724.1 на ОЭВРЗ. Речь звучала так:
"Чувствуется абсолютно новый подход, сохранён Санкт-Петербургский стиль...Ленинградский стиль (???)...Я считаю, те прогрессивные, новые, наукоёмкие технологии, которые здесь использованы, вот они дадут эффект. Через какое-то время я думаю, что наш метрополитен например скажет о том, что экономическая выгода от использования этих новых вагонов выражается в таких-то цифрах".
Интересное предложение. Не менее интересно - учитываться будут все составы, или только 81-722.1/81-723.1/81-724.1?
Дело в том, что уже сейчас не трудно подсчитать ожидаемую экономическую выгоду (даже вне ситуации с приводом дверей).
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 18:30
nnlynx
wld писал(а):Сколько вспомогательных было у НеВы?
За 4 года эксплуатации 4 вспомогательных. В трех случаях был причиной человеческий фактор, в одном - техника.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 18:55
MetroGnom
wld писал(а): ОВЭР вагоны
Кто это? Уже после прочтения данной аббревиатуры ценность вашей информации падает до 0 (если вы об ОЭВРЗ, конечно).
wld писал(а):Сколько было проблем с повышенным напряжением в сети, когда она не могла стартовать?
Я о таком не слышал. Просьба откликнуться свидетелей и очевидцев.
wld писал(а):И сколько времени обкатывали НеВу.
Сколько нужно. Обкатывали её до выдачи под пассажиров, до конкурса, до даты поставки. А все прочие конфузы были оплачены в виде штрафов.
wld писал(а):Так же позиция "к дате" и "авральщина". Скоро не бывает хорошо.
Нам поцеловать в задницу директора ТМХ? Стереть все сроки из контракта? Радоваться что ЭТО поехало?
Начнём с того, что у МВМ НЕ БЫЛО состава. А конкурс они выиграли. Вопросов по этому поводу масса, а все текущие проблемы - следствие.
И вообще, ваше сообщение является поводом к началу извечного срача. Просьба контролировать поток исходящей информации.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 19:04
Kaamoos
Вообще, по-хорошему в сложившейся ситуации не плохо бы, чтоб наши верха сказали ТМХ, что на 5-м составе прерывается контракт, извиниться перед ВМ/Шкода, и передать им полномочия изготовления оставшихся 22-х 8-вагонников по той цене, которую они предложили (ВМ/Шкода).
В таком бы случае, можно было бы усилиями ТЧ-2 перепрошить ненадёжные двеные приводы на надёжные, и вагоны возможно бы смогли безболезненно вылазить на линию. Это был бы самый идеальный вариант. Тогда бы всё встало на свои места, и те, кто живёт недалеко от станций КВЛ вновь бы обрели спокойствие, и не пришлось бы "пообвыкаться" (как говорит один всезнающий).
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 21:12
Horror
MetroGnom писал(а):Начнём с того, что у МВМ НЕ БЫЛО состава. А конкурс они выиграли. Вопросов по этому поводу масса, а все текущие проблемы - следствие.
Ага, конкурс выиграли. Состав пропихнули на первую линию в кратчайшие сроки.
И галопирующее повышение цены за проезд очень кстати подоспело. А чем мотивировали? А главным образом тем, что надо будет расплачиваться по кредиту, взятому на покупку новых вагонов. Но я развивать эту тему здесь не буду.
Скажу только, что повезло заводу изготовителю, что он в России. Случись такое на западе (проблемы с дверями и траблы в движении из-за них), ему бы пришлось отзывать всю свою партию вагонов. Иначе кранты из-за предусмотренных штрафов и неустоек.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 21:20
Kaamoos
Horror писал(а):повезло заводу изготовителю, что он в России.
В том вся и проблема. Точнее, пунктик "локализация производства".
ВМ/Шкоде не выгодно сооружать тут цеха, чтобы прийти в минимум локализации (не помню сколько процентов), т.к. такого чудовищного количества вагонов (чтобы покрыть эту самую "локализацию") нету, и не предвидится. Да и по сути, НеВа только в Питер может идти. У ММ рынок для других производителей заблокирован, а регионам не потянуть всё, что чуть дороже номерных.
А ТМХ сбил цену на 25%, т.к. видимо это какой-то максимум, что можно потом будет попросить у государства. Разумеется, ВМ/Шкода не может сбить цену в 25 и более процентов, т.к. это уже не в ноль, а будет уходить в глубокий минус.
Кроме РФ, такая бы афёра с отсутствием составов, демпингом цен не прокатила бы. Просто "дисквалифицировали" бы участника.
Для начала, нужно было бы показать, что есть на данный момент. Далее, если есть - гоу на конкурс.
Данный конкурс - это по сути, чтобы своему (отечественному) производителю удержаться на рынке. Явно многие понимают, насколько завод прогрессирует, раз из своего может предложить кузова, весом как в 50-х годах и ТЭДами из Японии и немецкими приводами...А конкурсы всё это дело немного скрашивают. Ставка на самое больное - цена. На ней-то и можно конкурента сбросить.
По сути, должен быть комитет, который купит готовый проект вагонов (разумеется у авторитетных фирм, у которых вагоны ездят по всему миру), и обязует его в срок предоставить вагоны. Плюсов было бы полно. Но у нас в законах прописано, что в перрвую очередь пытаться самим. А что не можем - импортозамещение (прости Господи). Вот и получаем, что сами можем только тяжёлые кузова, а всё остальное покупаем у них и импортозамещаем. Так где же тут выгода, если всё-равно часть значительно важного оборудования сделана не у нас, а там?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 21:40
kot
Kaamoos писал(а):Где-то в другом месте вообще, такая бы афёра не прокатила бы. Сначала показывают, что есть на данный момент. Далее, если есть, то честный конкурс, где победитель - явный лидер, а не как у нас...
Вообще-то схема не совсем такая.
Во многих случаях поезда метро ( и не только метро) делаются по заданию конкретного заказчика.
Это было даже во времена СССР, когда МВМ поставлял вагоны метро в соцстраны.
Они отличались от тех, что шли на внутренний рынок.
И в Европе тоже в разных странах (а часто и городах) свой, уникальный подвижной состав, не встречающийся более нигде.
Они, конечно, разрабатываются на имеющейся у производителя модели, но сильно перерабатываются под определённые требования.
Иногда кардинально.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 09 дек 2016, 21:58
Kaamoos
kot писал(а):Вообще-то схема не совсем такая.
Во многих случаях поезда метро ( и не только метро) делаются по заданию конкретного заказчика.
Это было даже во времена СССР, когда МВМ поставлял вагоны метро в соцстраны.
Они отличались от тех, что шли на внутренний рынок.
Это да. Я примерно тоже самое сказал чуть ниже:
По сути, должен быть комитет, который купит готовый проект вагонов (разумеется у авторитетных фирм, у которых вагоны ездят по всему миру), и обязует его в срок предоставить вагоны.
В Нью-Йорке если не ошибаюсь именно так. Создаётся конкретная модель. И чтобы успеть всё в срок, поручение дают двум заводам (как правило, это Альстом/Бомбардье/Кавасаки), внутри вагонов минимум отличий. Только какие-то мелочи, вроде цвета пластика и формы дверных ручек. Зато никакой грызни нет. Каждому дают равную часть заказов. Да и вообще, сам метрополитен решает какому производителю какую долю заказов дать.
Так было с R-62 Кавасаки/Бомбардье и R-160, Альстом/Кавасаки. А как известно, у НЙ наибольгший парк. Поэтому вагонов нужно очень много. Соизмеримо с Московскими заказами.
Если проект перестаёт устраивать, создают новый, как раз сейчас в процессе создания, как вы сказали,
на основе готового проекта под замену старым вагонам середины 60-х и конца 70-х: R-32, R-44, R-46 и обновление ПС на SIRR. Обновлять будут проектом R-211 - тут вся инфа:
https://en.wikipedia.org/wiki/R211_(New ... Subway_car).
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 10 дек 2016, 00:58
wld
MetroGnom
Странно, что не слышали про проблему с повышенным напряжением в сети. 2010-2012г . При обкатках в ночное окно возникала данная проблема.
Любую проблему можно свести к человеческому фактору вариант с кнопкой имеющей несколько положений, считаю не очень правильной. В стрессовой ситуации забывают простейшие вещи.
НеВы то же не было, но это не мешало создавать ЭПС для НВЛ. Вспомним презентацию промежуточного вагона и Матвиенко. За тем долго и упорно клепали первые вагоны и обкатку трёх вагонов на парковых путях.
Я против срача, но должна быть объективность. Никто не заставляет целовать , кого-либо куда-либо. Просто нужно осознавать, что есть плюсы и минусы и у НеВы и Яузы 2.0.
Просто если КВЛ оборудуют только одним типом подвижного состава, то выиграют все. Вспомним, что и Е снимали из-за проблем с тележками, на 81-ю ( старые машинисты рассказывали ) плевались видя "полосатые" , "Голубая смерть" и т.д. Про проблемы с внедрением АРС-ПАКСД-ПАМ это вообще была отдельная песня. А кошмар под названием KRD-78, сколько крови выпил? Сейчас стал отличный, мягкий и приятный контроллер. Нужно идти дальше. Вылижут, наладят, решат проблемы и будет хороший ЭПС, благо есть задел для этого.
Вся проблема, что рано и в авральном режиме выдают то , что по-хорошему ещё катать без пассажиров или на менее загруженной линии.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 10 дек 2016, 12:38
Andrey_K
У такого аврального запуска по сути сырого састава с пассажирами, есть вполне себе логичное объяснение с точки зрения руководства ПМ: чтобы оправдать повышение стоимости проезда до 45 рублей. Ну дескать мы не просто так повышаем, мы вот подвижной состав обновляем. Ох чую когда-нибудь доиграются до того, что начнут под пассажиров пускать откровенно опасные составы и это приведет к человеческим жертвам.

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 10 дек 2016, 13:57
MetroGnom
wld писал(а): что есть плюсы и минусы и у НеВы и Яузы 2.0.
Полностью согласен.
Просто хочется одного - справедливости. Поставили сырое, оно плохо едет, срывает график? Штрафы. Не зависимо от производителя. А то как-то несправедливо получается.