Re: Москва [метрополитен]
Добавлено: 15 дек 2012, 19:56
Подготовлен проект прохождения участка Калининско-Солнцевской линии после станции "Раменки"
/Москва. 15 декабря. Транспортный сервер Москвы/ ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" совместно с ОАО "Метрогипротранс" разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево, сообщается на сайте районной управы района Солнцево.
В документе говорится, что для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города – районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450 тыс. человек, присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Раменки" в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Стоит отметить, что ввести в эксплуатацию участок от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" со строительством промежуточной станции "Ломоносовский проспект" планируется в конце 2016 года. Однако этой осенью мэр Москвы Сергей Собянин попросил строителей предусмотреть возможность сдать этот участок в конце 2015 года.
Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в тоннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией "Раменки" вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны "Солнцево".
При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе: на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта; на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта; две проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.
На проектируемом участке линии от станции "Раменки" до конца строительства протяженностью 12 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе" и "Ново-Переделкино".
Планируется, что станция "Мичуринский проспект" будет расположена вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта.
Станцию "Очаково" предполагается разместить вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом N1980 (продление Рябиновой улицы – участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта.
"Терешково" будет располагаться под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями.
Станцию "Солнцево" планируется расположить под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями.
"Боровское шоссе" планируется разместить на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями.
Станцию "Ново-Переделкино" планируется построить под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево – Бутово – Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.
Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны "Солнцево" вдоль пр.пр. N740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.
Разработанный проект прохождения участка линии не является окончательным. О сроках ввода участка на данный момент информации нет. Ранее заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин сообщил, что строительство метро в Солнцево начнется в 2013 году.
http://www.mosgortrans.net/news/13083-m ... lkino.html
/Москва. 15 декабря. Транспортный сервер Москвы/ ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" совместно с ОАО "Метрогипротранс" разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево, сообщается на сайте районной управы района Солнцево.
В документе говорится, что для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города – районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450 тыс. человек, присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Раменки" в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Стоит отметить, что ввести в эксплуатацию участок от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" со строительством промежуточной станции "Ломоносовский проспект" планируется в конце 2016 года. Однако этой осенью мэр Москвы Сергей Собянин попросил строителей предусмотреть возможность сдать этот участок в конце 2015 года.
Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в тоннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией "Раменки" вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны "Солнцево".
При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе: на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта; на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта; две проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.
На проектируемом участке линии от станции "Раменки" до конца строительства протяженностью 12 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе" и "Ново-Переделкино".
Планируется, что станция "Мичуринский проспект" будет расположена вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта.
Станцию "Очаково" предполагается разместить вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом N1980 (продление Рябиновой улицы – участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта.
"Терешково" будет располагаться под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями.
Станцию "Солнцево" планируется расположить под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями.
"Боровское шоссе" планируется разместить на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями.
Станцию "Ново-Переделкино" планируется построить под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево – Бутово – Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.
Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны "Солнцево" вдоль пр.пр. N740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.
Разработанный проект прохождения участка линии не является окончательным. О сроках ввода участка на данный момент информации нет. Ранее заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин сообщил, что строительство метро в Солнцево начнется в 2013 году.
http://www.mosgortrans.net/news/13083-m ... lkino.html