Страница 124 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 дек 2012, 19:56
Михаил К
Подготовлен проект прохождения участка Калининско-Солнцевской линии после станции "Раменки"

/Москва. 15 декабря. Транспортный сервер Москвы/ ГУП "НИиПИ Генплана Москвы" совместно с ОАО "Метрогипротранс" разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево, сообщается на сайте районной управы района Солнцево.

В документе говорится, что для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города – районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450 тыс. человек, присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции "Раменки" в районы Солнцево и Ново-Переделкино.

Стоит отметить, что ввести в эксплуатацию участок от станции "Парк Победы" до станции "Раменки" со строительством промежуточной станции "Ломоносовский проспект" планируется в конце 2016 года. Однако этой осенью мэр Москвы Сергей Собянин попросил строителей предусмотреть возможность сдать этот участок в конце 2015 года.

Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в тоннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией "Раменки" вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны "Солнцево".

При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе: на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта; на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта; две проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.

На проектируемом участке линии от станции "Раменки" до конца строительства протяженностью 12 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе" и "Ново-Переделкино".

Планируется, что станция "Мичуринский проспект" будет расположена вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.

При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта.

Станцию "Очаково" предполагается разместить вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом N1980 (продление Рябиновой улицы – участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта.

"Терешково" будет располагаться под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями.

Станцию "Солнцево" планируется расположить под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями.

"Боровское шоссе" планируется разместить на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями.

Станцию "Ново-Переделкино" планируется построить под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево – Бутово – Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.

Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны "Солнцево" вдоль пр.пр. N740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.

Разработанный проект прохождения участка линии не является окончательным. О сроках ввода участка на данный момент информации нет. Ранее заммэра столицы по вопросам строительства Марат Хуснуллин сообщил, что строительство метро в Солнцево начнется в 2013 году.

http://www.mosgortrans.net/news/13083-m ... lkino.html

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 дек 2012, 14:02
AntonK_007
Новый ИНФОСОС, обновлённая схема и пробный поезд на Алма-Атинской: http://russos.livejournal.com/988608.html#cutid1

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 дек 2012, 20:47
Florstein
О! Я в обмороке! Неужели в Московском метро повесили схему Лебедева? Это совершенно охренительная мегакрутая новость.

Мосметрополитену от меня пламенный респект.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 дек 2012, 21:06
djtonik
Количество отличных новостей из Собянинска просто таки зашкаливает. И метро строят, и схемы вешают, и вообще. Может, они кого-то не-с-совдепией-в-мозгах пришлют и нам?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 дек 2012, 22:03
andreev
Чем же она так хороша? Засечками?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 дек 2012, 22:42
Михаил К
Засечками. Раньше в Москве схема была тоже с обозначением станций в виде кружков?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 дек 2012, 23:13
darkglare
только вот Новокосино на ней почему-то все еще строится. как и сама готовящаяся к открытию Алма-Атинская, да и Пятницкое шоссе аналогично. это какбэ настораживает.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 дек 2012, 23:20
Vladislav Prudnikov
Михаил К писал(а):Засечками. Раньше в Москве схема была тоже с обозначением станций в виде кружков?


Кружочки были в 80-х и до 1991 г, потом была схема с засечками и кружочками-пересадками, а с 1998 года снова пошли кружочки.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 дек 2012, 00:46
vartal
Руссос в своём ЖЖ в комментах написал (из которого как раз это фото и взято и если бы кое-кто был повнимательнее, то так бы не восторгался), что это схема - самодеятельность производителя этого устройства, на котором она наклеена и с официальной не имеет ничего общего, поэтому там уже действующие станции ещё "строятся".

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 дек 2012, 14:35
ArtTrapeza
Когда открытие «Алма-Атинской» и «Пятницкого шоссе»?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 дек 2012, 14:58
YuriV
Здорово, когда названия станций на схемах написаны не капслоком

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 дек 2012, 15:23
vartal
ArtTrapeza писал(а):Когда открытие «Алма-Атинской» и «Пятницкого шоссе»?
АА - 24 декабря, ПШ - 28.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 дек 2012, 16:12
Михаил К
Власти Москвы внесут изменения в программу метростроения до 2020 г.

«Департамент строительства Москвы внес на рассмотрение правительства города проект постановления об изменении программы метростроения в городе на 2012-2020 гг.

Как отмечается в документе, цель принятия проекта правового акта - изменение сроков ввода объектов в эксплуатацию, утверждение направления Сокольнической линии до станции «Саларьево», добавление участка Калининско-Солнцевской линии ТПК - станции «Солнцево» и «Новопеределкино».

Проектом правового акта предусмотрено изменение направления Сокольнической линии вместо участка «Румянцево» - Солнцево» (ул. Родниковая) на участок «Румянцево» - «Саларьево». Открыть участок планируется в декабре 2014 года.

Переносится также срока ввода с 2017 года на 2015 год участка Калининско-Солнцевской линии от станции «Парк Победы» до Третьего пересадочного контура (станция «Мичуринский проспект»).

Власти объясняют, что перенос обусловлен созданием новой диаметральной линии метрополитена, которая обеспечит скоростную беспересадочную связь между юго-западными, центральными и восточными районами города, сократит загрузку действующих пересадочных узлов метрополитена, а также юго-западного участка Сокольнической линии.

Переносится также срока ввода с 2013 года на 2014 год станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, которая располагается между станциями «Щукинская» и «Тушинская». Перенос связан с завершением строительства стадиона «Спартак», необходимостью обеспечения доступности к нему населения.

Перенос срока ввода с 2018 года на 2015 год станции «Технопарк» Замоскворецкой линии обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения и развития прилегающей к станции территории. По результатам проработанных проектных решений были найдены оптимальные предложения, обеспечивающие снижение сроков и стоимости строительства станции.

Помимо этого решено перенести срока ввода с 2019 года на 2014 год участка Замоскворецкой линии от станции «Речной вокзал» до станции «Дыбенко». Этот перенос связан с необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и московской области в районе Ленинградского шоссе, что позволит разгрузить транспортно-пересадочный узел и станцию метрополитена «Речной вокзал».

Таким образом, согласно обновленному документу, в конце 2013 года введут в эксплуатацию участок Калининско-Солнцевской линии от станции «Деловой центр» до станции «Парк Победы», участок Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (с пересадкой на станцию «Новоясеневская») с промежуточной станцией «Лесопарковая».

Кроме того, в 2013 году Таганско-Краснопресненская линия будет продлена от станции «Выхино» до станции «Котельники» с двумя промежуточными станциями («Лермонтовский проспект» и «Жулебино»). На этой же линии на действующем перегоне откроется станция «Спартак». Также в 2013 г. должен открыться второй выход со станции «Бауманская» и введены в эксплуатацию электродепо «Братеево» и «Митино».

В 2014 году предполагается продлить Люблинско-Дмитровскую линию от станции «Марьина роща» до станции «Селигерская» с пятью промежуточными станциями, Сокольническую линию от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» с двумя промежуточными станциями, Замоскворецкую линию от станции «Речной вокзал» до станции «Улица Дыбенко» с одной промежуточной станицей.

Также в 2014 году планируется открыть второй вестибюль станции «Международная», открыть электродепо «Саларьево» и «Лихоборы». Помимо этого будет проведено расширение электродепо «Владыкино» и «Планерное», а электродепо «Сокол» пройдет реконструкцию.

В 2015 году планируется открыть первый участок Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская» с двумя промежуточными станциями, а также от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр». Будет открыт также западный участок Третьего пересадочного контура от станции «Хорошевская» до станции «Кунцевская».

Кроме того, Люблинско-Дмитровская линия будет продлена от станции «Селигерская» до станции «Дмитровское шоссе» с одной промежуточной станцией, Калининско-Солнцевскую линию продлят от станции «Третьяковская» до станции «Деловой центр» и от станции «Парк Победы» через станции «Ломоносовский проспект» и «Раменки» до «Мичуринского проспекта».

В 2015 году также Калужско-Рижская линия будет продлена от станции «Медведково» до станции «Челобитьево» с открытием одноименного депо. Откроется на действующем участке Кольцевой линии станция «Суворовская» с пересадкой на станцию «Достоевская», а на существующем перегоне Замоскворецкой линии - станция «Технопарк».

Кроме того, откроется второй вестибюль станции «Комсомольская», а также будет проведена работа по реконструкции электродепо «Фили» и расширению электродепо «Новогиреево».

В 2016 году планируется открыть Кожуховскую линию от станции «Авиамоторная» до станции «Некрасовка». При этом власти города хотят рассмотреть возможность продления Кожуховской линии от станции «Нижегородская» до станций «Римская» и «Площадь Ильича» с целью снижения перегрузки на критическом перегоне Калининской линии («Авиамоторная» - «Площадь Ильича»). На этой же линии откроется электродепо «Руднево».

Помимо этого в 2016 году запланировано открытие северо-восточного участка Третьего пересадочного контура от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная», а также проведение реконструкции электродепо «Северное».

В 2017 году планируется открыть восточный участок Третьего пересадочного контура от станции «Каширская» до станции «Нижегородская улица», а также продлить Калининско-Солнцевскую линию от станции «Мичуринский проспект» до станции «Новопеределкино» с вводом в эксплуатацию электродепо «Солнцево». Помимо этого откроется электродепо «Южное».

В 2018 году планируется ввести в эксплуатацию юго-западный участок Третьего пересадочного контура от станции «Проспект Вернадского» до станции «Кунцевская» и южный участок от станции «Каховская» до станции «Проспект Вернадского». Таким образом, в 2018 году планируется полностью замкнуть эту линию. На 2018 год предполагается также проведение реконструкции электродепо «Выхино».

В 2020 году планируется открыть хордовую линию вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район Коммунарка).

Кроме того, в программу перспективного развития Московского метрополитена планируется включить строительство объектов по следующим направлениям: хордовая линия вдоль Щелковского шоссе через районы «Гольяново» и «Восточный», хордовая линия в направлении Большой Москвы через район «Бирюлево» и хордовая линия в район «Архангельское».

http://www.orgpmos.ru/press/2012/12/19-21/#15

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 дек 2012, 18:57
andzis
Florstein писал(а):О! Я в обмороке! Неужели в Московском метро повесили схему Лебедева? Это совершенно охренительная мегакрутая новость.

Мосметрополитену от меня пламенный респект.

это инфосос МЧС-овский, такой же как на Чкаловской, к метрополитену этот инфосос, как и схема не имеет никакого отношения

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 дек 2012, 21:16
Florstein
Упс. Мы поторопились, это досадно. Однако конкурс на лучшую схему будет, и есть все надежды, что совершенно случайно победит не племянник одного из руководителей ММ, а кто-то с руками и головой. И также есть надежда, что это будет именно Лебедевская схема. Она ж самая-самая, как ни крути (впрочем, это я уже как-то говорил...).