Страница 124 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 11:02
FileJunkie
Иван Волков, как я понимаю, предполагает что пуск пробного поезда == открытие движения пробных поездов == предварительное разделение линий.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 12:03
xxela
Разделение перед пуском конечно будет, но не такое как описал Иван Волков,т.к. на Достоевской нет оборотних тупиков,а на Садовой они расположены не в том направлении,так что и как будет пока непонятно

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 12:10
Iron25
Наверное обкатка будет по ночам, а днем всё будет работать в нормальном режиме. А разделение для пассажиров уже когда откроют
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 12:53
djtonik
Такое явление как обкатка по ночам - мера редкая и исключительная. Последний раз ночная обкатка была, когда передавали Казанский метросостав перед пуском. А в остальном обкатывают днём; ночью составам надо спатьки, а людям работать.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 12:54
Iron25
Ну тогда не знаю... Время подойдет узнаем
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 13:16
4pet
По вашему нельзя обкатать новые станции без заезда в действующий метрополитен?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 14:48
Arrs
Я, кстати, тоже думал об этой проблеме. Но я думаю, что, скорее всего, 1го декабря прокатят Матвиенко, а затем всё временно вернётся на свои места. А за пару дней до открытия уже произойдёт разрыв линий с непосредственной обкаткой "Комендантский - Волковская" и "Дыбенко - Спасская". Потому что:
а) не вижу необходимости производить обкатку почти 20 дней, пусть даже и для таких экстравагантных участков;
б) в течение этих 20 дней в метро из-за разорванного перегона будет ад по будням, никому это не надо.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 16:50
EvgeniyAnd
Arrs писал(а): А за пару дней до открытия уже произойдёт разрыв линий с непосредственной обкаткой "Комендантский - Волковская" и "Дыбенко - Спасская".
Я чего-то видимо не понимаю... Обкатка обязательно предполагает огромное количество подвижного состава на обкатываемом участке?? Если все-таки нет, то, имхо, интервалы нынешней четвертой линии позволяют впихнуть пару составов для обкатки по обоим будущим веткам без посадки-высадки пассажиров при сохранении пассажирского движения в том же объеме по старым маршрутам до официального дня открытия (в идеале - какой-нить субботы).
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 17:28
kot
Никакого ада, несколько составов в день будут высаживать пассажиров (на Достоевской и на Садовой) и следовать на обкатываемые участки. Конечно, службе движения придётся состряпать спец. график. Кстати, самый интересный вариант- сначала пустить Спасскую, предварительно обкатав её и пересадочный узел, одновременно организовать прохождение поездов от Садовой до Волковской в режиме обкатки. А через некоторое время открыть и этот радиус для пассажиров.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 17:40
brutal sam
А скорее всего так и должны сделать.Поэтапно,скажем так.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 03 ноя 2008, 20:25
u-kot
Пардон, а насколько оптимально разрывать уже сложившиюся линию на две части? Может стоило бы оставить сложившиеся ветви без изменений?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 04 ноя 2008, 00:38
Rumm
Costa писал(а): Поэтому и скорости на этом перегоне низкие и скрежет от реборд постоянный.
На ж.д. (метро) используется слово ГРЕБЕНЬ.
реборда у трамвая.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 04 ноя 2008, 09:13
kot
Это ты зря. "Реборда"- очень даже железнодорожный термин. Насчёт трамвая- не знаю, может там как раз "гребень".
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 04 ноя 2008, 10:54
caureon
На счёт обкатки, не проще каждый второй поезд высаживать на садовой и достоевской и вести по новым участкам, или каждый третий, делая обкатку как путей так и время на новые участки в новом формате будущих линий?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 04 ноя 2008, 11:09
kot
Очень тяжёлый график получится. И народу слишком много на этих станциях. Но каждый 8-ой- 10-й вполне можно, т.е. две пары в час.