Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Svyaznoy писал(а):Я давно говорил, что пришла пора национализировать нужные производства

И что, продукция станет втрое лучше?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

kot, нет, втрое лучше не станет. Но при этом ситуация с заменой подвижного состава будет более прогнозируемая и за счёт уменьшения издержек возрастёт эффективность производства.
Последний раз редактировалось Costa 29 май 2012, 00:13, всего редактировалось 2 раза.
Причина: правка орфографии
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Zhuravkov »

kot,
важнее, что продукция может оказаться дешевле, ремонтопригоднее, долговечнее. потеря иных потребительских качеств, как то внешней красоты и технического совершенства для некоторых вещей может быть чуть менее важна. коммерческий подход сейчас привел к такой мерзости и преступлению как программируемое старение вещей, если ценой за избавление от этого быдет некоторый откат прогресса назад - не настолько большая беда, и оно того стоит. хотя бы в денежном выражении. это когда касается вещей для общественного пользования, а не личных айфонов.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Ivan_Ozerki »

Шуруп писал(а):P.S. По статье у меня сложилось впечатление, что основной смысл "глубокой модернизации" старого трамвая, от которого в результате осталась только рама, вместо сборки полностью нового вагона заключается в упрощённой процедуре сертификации и отсутствии необходимости объявлять конкурс. Я правильно понимаю ситуацию?

Во-первых. упрощенная сертификация, во-вторых - экономия 40% за счет отсутствия заводских и коррупционных наценок.
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Oleg777f »

А в планах случайно нет таким же образом модернизировать ЛВС-86/97?
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Вроде уже обсуждалось, что нет. У ЛВС-86 довольно сложный узел сочленения.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Zhuravkov писал(а):kot,
важнее, что продукция может оказаться дешевле, ремонтопригоднее, долговечнее. коммерческий подход сейчас привел к такой мерзости и преступлению как программируемое старение вещей,
Svyaznoy писал(а): нет, втрое лучше не станет. Но при этом ситуация с заменой подвижного состава будет более прогнозируемая и за счёт уменьшения издержек возрастёт эффективность производства.

Ну, ребята...
Назад, в будущее?
Нос вытащишь, хвост увязнет, хвост вытащишь, опять нос...
"А может, надо что - то в консерватории подправить?"©
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

kot, а Вы считаете что или так, или так и никак иначе?
Вагоны, что трамвайные, что метрошные не могут являться конкурентоспособной продукцией. Те заводы которые были построены специально для обеспечения нужд Ленинграда в подвижном составе не смогут удержаться на плаву в рыночной экономике. И единственное что может сделать их частный собственник - это только увеличить цену, для получения собственной прибыли. Банкротства Вагонмаша и ПТМЗ - это закономерность. Зато теперь будем клепать новые вагоны в трамвайных парках под старыми названиями, лишь бы обойти никому не нужные рыночные процедуры.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение kot »

Мне просто не нравится идея "национализации".
Я умышленно поставил это слово в кавычки, потому что в России, на сегодняшний день это предложение, мягко говоря абсурдно.
Не будем вдаваться в политику.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Svyaznoy »

Не будем.
Только хочу добавить, что национализацию не нужно ставить в кавычки и путать с экспроприацией, это процесс обратный приватизации, т.е. выкуп государством частных активов.
Офтоп закончен... :)
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение andreev »

Пара фотографий с окончания презентации ЛМ-68М2 №7577. Мордочка ассоциируется с уткой у меня :wink:
Вложения
Мордашка.
Мордашка.
Осаживают на веере
Осаживают на веере
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Боясь накликать на себя гнев многих скажу, что у меня сие мордие ассоциируется с древесной лягушкой. Она же квакша. :)
kva.jpg
kva.jpg (61.07 КБ) 1658 просмотров


Но, это всё ладно, но только почему дизайнеры из ТП1 пожалели установить парные сиденья хотя бы по левому борту в задней части салона? Там же сидячих мест - раз, два и обчёлся.

Однако же, не взирая на все (безусловно кажущиеся лично мне; обещаю регулярно креститься) минусы, скажу, что ребята всё равно большие молодцы.
Фрулит
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:48
Станция метро: Маяковская
Откуда: С.-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Фрулит »

Если рассмматривать его, как вагон для загруженных маршрутов (т.е. как рабочую лошадку), то эта компановка - самое то.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение djtonik »

Почему нигде нет фотографий салона вагона? Это военная тайна?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Florstein »

Отчего ж военная тайна. Вот тут уже положена фотка.
Вложения
Salon.jpg
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»