Страница 124 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 12:58
kot
Svyaznoy писал(а):Я давно говорил, что пришла пора национализировать нужные производства

И что, продукция станет втрое лучше?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 13:14
Svyaznoy
kot, нет, втрое лучше не станет. Но при этом ситуация с заменой подвижного состава будет более прогнозируемая и за счёт уменьшения издержек возрастёт эффективность производства.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 13:18
Zhuravkov
kot,
важнее, что продукция может оказаться дешевле, ремонтопригоднее, долговечнее. потеря иных потребительских качеств, как то внешней красоты и технического совершенства для некоторых вещей может быть чуть менее важна. коммерческий подход сейчас привел к такой мерзости и преступлению как программируемое старение вещей, если ценой за избавление от этого быдет некоторый откат прогресса назад - не настолько большая беда, и оно того стоит. хотя бы в денежном выражении. это когда касается вещей для общественного пользования, а не личных айфонов.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 13:36
Ivan_Ozerki
Шуруп писал(а):P.S. По статье у меня сложилось впечатление, что основной смысл "глубокой модернизации" старого трамвая, от которого в результате осталась только рама, вместо сборки полностью нового вагона заключается в упрощённой процедуре сертификации и отсутствии необходимости объявлять конкурс. Я правильно понимаю ситуацию?

Во-первых. упрощенная сертификация, во-вторых - экономия 40% за счет отсутствия заводских и коррупционных наценок.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 15:34
Oleg777f
А в планах случайно нет таким же образом модернизировать ЛВС-86/97?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 16:49
Svyaznoy
Вроде уже обсуждалось, что нет. У ЛВС-86 довольно сложный узел сочленения.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 20:49
kot
Zhuravkov писал(а):kot,
важнее, что продукция может оказаться дешевле, ремонтопригоднее, долговечнее. коммерческий подход сейчас привел к такой мерзости и преступлению как программируемое старение вещей,
Svyaznoy писал(а): нет, втрое лучше не станет. Но при этом ситуация с заменой подвижного состава будет более прогнозируемая и за счёт уменьшения издержек возрастёт эффективность производства.

Ну, ребята...
Назад, в будущее?
Нос вытащишь, хвост увязнет, хвост вытащишь, опять нос...
"А может, надо что - то в консерватории подправить?"©

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 21:34
Svyaznoy
kot, а Вы считаете что или так, или так и никак иначе?
Вагоны, что трамвайные, что метрошные не могут являться конкурентоспособной продукцией. Те заводы которые были построены специально для обеспечения нужд Ленинграда в подвижном составе не смогут удержаться на плаву в рыночной экономике. И единственное что может сделать их частный собственник - это только увеличить цену, для получения собственной прибыли. Банкротства Вагонмаша и ПТМЗ - это закономерность. Зато теперь будем клепать новые вагоны в трамвайных парках под старыми названиями, лишь бы обойти никому не нужные рыночные процедуры.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 21:59
kot
Мне просто не нравится идея "национализации".
Я умышленно поставил это слово в кавычки, потому что в России, на сегодняшний день это предложение, мягко говоря абсурдно.
Не будем вдаваться в политику.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 26 май 2012, 23:06
Svyaznoy
Не будем.
Только хочу добавить, что национализацию не нужно ставить в кавычки и путать с экспроприацией, это процесс обратный приватизации, т.е. выкуп государством частных активов.
Офтоп закончен... :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 май 2012, 17:51
andreev
Пара фотографий с окончания презентации ЛМ-68М2 №7577. Мордочка ассоциируется с уткой у меня :wink:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 май 2012, 19:25
Florstein
Боясь накликать на себя гнев многих скажу, что у меня сие мордие ассоциируется с древесной лягушкой. Она же квакша. :)
kva.jpg
kva.jpg (61.07 КБ) 1663 просмотра


Но, это всё ладно, но только почему дизайнеры из ТП1 пожалели установить парные сиденья хотя бы по левому борту в задней части салона? Там же сидячих мест - раз, два и обчёлся.

Однако же, не взирая на все (безусловно кажущиеся лично мне; обещаю регулярно креститься) минусы, скажу, что ребята всё равно большие молодцы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 май 2012, 20:44
Фрулит
Если рассмматривать его, как вагон для загруженных маршрутов (т.е. как рабочую лошадку), то эта компановка - самое то.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 май 2012, 20:47
djtonik
Почему нигде нет фотографий салона вагона? Это военная тайна?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 май 2012, 20:52
Florstein
Отчего ж военная тайна. Вот тут уже положена фотка.