Metroschemes писал(а):При этом недавно открытые станции ФПЛ в зону действия данного маршрута никак не попадают...
Мне тоже это показалось странным. По-хорошему, маршрут должен предлагать альтернативные связи. У пассажира Белградской улицы должна быть альтернатива - приехать либо на ФПЛ, либо МПЛ. Особенно, когда речь идет о перегруженной МПЛ. Выбор между Московской и Купчино - хрен редьки не слаще, что называется.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Kenny писал(а):По-хорошему, маршрут должен предлагать альтернативные связи. У пассажира Белградской улицы должна быть альтернатива - приехать либо на ФПЛ, либо МПЛ. Особенно, когда речь идет о перегруженной МПЛ.
Ну, что Вы? Это непосильная задача для комитета по транспорту.
Есть у меня контакт в ОргП, при случае спрошу - почему 47 сделали так а не иначе, но скорее всего это сделано для улучшения транспортного покрытия района, т.к. на Белградской в той части вообще транспорта нет а с Мал. Балканской в сторону м. Дунайская маршрут нужен, но отдельный, что сделать сложнее чем изменить имеющийся.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Kenny писал(а):маршрут должен предлагать альтернативные связи. У пассажира Белградской улицы должна быть альтернатива - приехать либо на ФПЛ, либо МПЛ
Должен, но как его пустить, чтобы были диспетчерская, маршрут пролегал по Белградской и подъезжал к новым станциям ФПЛ? Я уже предлагал пустить его далее по Белградской (тоже нет транспорта) до Турку и далее до ст.м. Международная (разворот по Турку). Без проводов примерно 5.5км в одну сторону. Подзарядка возможна на участке от Будапештской до Бухарестской. Справятся аккумуляторы?
Вот в этом чате https://t.me/cimchat1 бывает в том числе и один из сотрудников "Организатора перевозок", там было бы больше отдачи чем от постов на полудохлом форуме.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Я в том районе не живу, 47 троллейбусом пользовался максимум 1 раз в жизни. но примерно могу представить себе, какие потоки и в какое время там образуются. Пусть решают местные жители!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
К сожалению, устраивать слушания по каждому маршруту проблематично, да и не предусмотрено это законом, остается только писать обращения в органы власти а именно в КТ.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
Я так понимаю, что в случае с 47 троллейбусом от пр. Славы до ул. Ярослава Гашека будет автономный ход, так как по трассе в этом промежутке контактной сети нигде нет и не будет?
Контактной сети там нет, да и не было никогда. Но там и пробок особо никогда не бывает, так что троллейбусы на автономном ходу должны быстро преодолевать данный участок, по идее.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро! Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Не очень силён в транспорте той части города, но навскидку в комитеты можно предложить такой вариант 47 маршрута, от М. Балканской ул. по Будапештской, затем вместо Купчино поворот направо к Дунайской, по Ярослава Гашека, Бухарестской, Дунайскому пр., далее как сейчас хотят по Малой Балканской-Димитрова-Белградской (либо с Дунайского на Будапештскую - Димитрова - Белградскую? Меньший крюк, но там и так есть транспорт), и потом на проспект Славы через одноимённую ст. метро к ж/д станции Сортировочная. Конечно пробег на АХ получается побольше, но и получше охват у станций метро 5 линии, и на концах маршрута подзарядиться можно будет. По идее, аккумуляторов должно хватать. Например 17 маршрут на них едет довольно долго, хоть и под проводами.
Хотя в том районе очевидно нужно делать с НОТ что-то большее, чем один маршрут троллейбуса...
Последний раз редактировалось Адмирал 11 мар 2020, 00:12, всего редактировалось 2 раза.