Страница 124 из 188
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 05 мар 2020, 12:45
Kenny
Metroschemes писал(а):При этом недавно открытые станции ФПЛ в зону действия данного маршрута никак не попадают...
Мне тоже это показалось странным. По-хорошему, маршрут должен предлагать альтернативные связи. У пассажира Белградской улицы должна быть альтернатива - приехать либо на ФПЛ, либо МПЛ. Особенно, когда речь идет о перегруженной МПЛ. Выбор между Московской и Купчино - хрен редьки не слаще, что называется.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 05 мар 2020, 17:32
ленинградец
Лучше завернули бы до Ломоносовской.
Автономники можно использовать на 9 маршруте, заменив им 47 автобус.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 05 мар 2020, 20:40
в40
Kenny писал(а):По-хорошему, маршрут должен предлагать альтернативные связи. У пассажира Белградской улицы должна быть альтернатива - приехать либо на ФПЛ, либо МПЛ. Особенно, когда речь идет о перегруженной МПЛ.
Ну, что Вы? Это непосильная задача для комитета по транспорту.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 05 мар 2020, 21:32
MaksegZ
Есть у меня контакт в ОргП, при случае спрошу - почему 47 сделали так а не иначе, но скорее всего это сделано для улучшения транспортного покрытия района, т.к. на Белградской в той части вообще транспорта нет а с Мал. Балканской в сторону м. Дунайская маршрут нужен, но отдельный, что сделать сложнее чем изменить имеющийся.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 05 мар 2020, 23:15
Electron
Kenny писал(а):маршрут должен предлагать альтернативные связи. У пассажира Белградской улицы должна быть альтернатива - приехать либо на ФПЛ, либо МПЛ
Должен, но как его пустить, чтобы были диспетчерская, маршрут пролегал по Белградской и подъезжал к новым станциям ФПЛ?
Я уже предлагал пустить его далее по Белградской (тоже нет транспорта) до Турку и далее до ст.м. Международная (разворот по Турку). Без проводов примерно 5.5км в одну сторону. Подзарядка возможна на участке от Будапештской до Бухарестской. Справятся аккумуляторы?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 06 мар 2020, 16:30
Metroschemes
Можно было сделать кольцевой - мимо станций метро Купчино, Славы и Дунайская. Имхо, всем было бы удобно!
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 06 мар 2020, 16:51
MaksegZ
Вот в этом чате
https://t.me/cimchat1 бывает в том числе и один из сотрудников "Организатора перевозок", там было бы больше отдачи чем от постов на полудохлом форуме.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 06 мар 2020, 17:22
Metroschemes
Я в том районе не живу, 47 троллейбусом пользовался максимум 1 раз в жизни. но примерно могу представить себе, какие потоки и в какое время там образуются. Пусть решают местные жители!
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 06 мар 2020, 20:20
MaksegZ
К сожалению, устраивать слушания по каждому маршруту проблематично, да и не предусмотрено это законом, остается только писать обращения в органы власти а именно в КТ.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 07 мар 2020, 11:16
ленинградец
Кстати за прошлую неделю сломались аж два троллейбуса 2420 и 2417
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 09 мар 2020, 14:06
New-Veter
Я так понимаю, что в случае с 47 троллейбусом от пр. Славы до ул. Ярослава Гашека будет автономный ход, так как по трассе в этом промежутке контактной сети нигде нет и не будет?
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 10 мар 2020, 15:29
Metroschemes
Контактной сети там нет, да и не было никогда. Но там и пробок особо никогда не бывает, так что троллейбусы на автономном ходу должны быстро преодолевать данный участок, по идее.
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 11 мар 2020, 00:03
Адмирал
Не очень силён в транспорте той части города, но навскидку в комитеты можно предложить такой вариант 47 маршрута, от М. Балканской ул. по Будапештской, затем вместо Купчино поворот направо к Дунайской, по Ярослава Гашека, Бухарестской, Дунайскому пр., далее как сейчас хотят по Малой Балканской-Димитрова-Белградской (либо с Дунайского на Будапештскую - Димитрова - Белградскую? Меньший крюк, но там и так есть транспорт), и потом на проспект Славы через одноимённую ст. метро к ж/д станции Сортировочная.
Конечно пробег на АХ получается побольше, но и
получше охват у станций метро 5 линии, и на концах маршрута подзарядиться можно будет.
По идее, аккумуляторов должно хватать. Например 17 маршрут на них едет довольно долго, хоть и под проводами.
Хотя в том районе очевидно нужно делать с НОТ что-то большее, чем один маршрут троллейбуса...
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 11 мар 2020, 00:07
ленинградец
Могли бы 42 сделать от Дыбенко до Волковской
Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 13 мар 2020, 23:47
ленинградец
Прикольные парковые рейсы у 43 маршрута.Он едет на аккумуляторах от Большевиков через мост Александра Невского.