Общий топик о трамваях.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ээээээ. Сейчас в меня полетят тухлые помидоры, но салон... явно подкачал.
Даже больше скажу. Салоном я разочарован. А внешне вагон хорош...
Вторая фотка отсюда:
Даже больше скажу. Салоном я разочарован. А внешне вагон хорош...
Вторая фотка отсюда:
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Общий топик о трамваях.
Мне пока что и салон, и дизайн самого вагона как-то непривычны. Возможно, со временем это пройдёт.
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Общий топик о трамваях.
Количество сидений несильно отличается от старых вагонов.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
А по мне так полный ГУД, что снаружи, что внутри!!!
Побольше бы только...

- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Общий топик о трамваях.
djtonik писал(а):O RLY?
Я имел в виду салон с фотки, выложенной Florsteinом.
А хотя, может в каких-то районах в час пик даже лучше, что в трамвае больше стоячих мест. Для бОльшей вместимости.
По фотке судить трудно.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Ну да, салоны от 2005-го и 99-го уже были сделаны с оглядкой на эти ваши Европы. А тут салон делался с оглядкой на ЛМ-68 с деревянными сидушками и прицелом на килькобочковое использование. Более прагматичный подход, ничего не скажешь.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
Re: Общий топик о трамваях.
Сиденья немного топорные, а так трамвайчик вышел очень приятный внешне, и вполне нормальный внутри
.
Точно, теперь лягушонком звать будут
.

Точно, теперь лягушонком звать будут

-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Зачем понадобился рольставень за кабиной на фото, что выложил djtonic здесь? Вот этот элемент очень странен, всё остальное, на мой взгляд, вполне нормально.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
В обычных трамваях там двери, обратите внимание
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Общий топик о трамваях.
djtonik писал(а):Ээээээ. Сейчас в меня полетят тухлые помидоры, но салон... явно подкачал.Даже больше скажу. Салоном я разочарован. А внешне вагон хорош...
Полностью согласен. Снаружи он очень клёвый! Внутри же... Дурацкая роллета (почему нельзя было поставить панель пластиковую?) и такое "грамотное" подвешивание бегущей строки... В остальном ничего, но не покидает чувство дискомфорта.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Общий топик о трамваях.
Достаточно большое количество фотографий вагона находится на СТТСе: http://transphoto.ru/vehicle/47192/#n233001. Что логично.djtonik писал(а):Почему нигде нет фотографий салона вагона? Это военная тайна?
По вагону: есть плюсы, есть минусы. Плюсов, пожалуй, больше — для вагона ценой в 8 с чем-то млн., минимумом оставшегося от старой "машки" и предполагаемым сроком службы в 15 лет. Будем надеяться, что замечания в будущем учтут, производитель выглядит достаточно открытым к общению... если его не задолбают придирками...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Если б производитель читал наш форум...
Сидений категорически мало, особенно сзади. Надеюсь, на серийных образцах будет по два ряда.
Сидений категорически мало, особенно сзади. Надеюсь, на серийных образцах будет по два ряда.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Общий топик о трамваях.
Насчёт сидений - мне лично неудобно стоять в проходе переполненного трамвая, если этот самый проход узкий в связи с размещением сидений по два ряда, а не по одному.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Роллета, конечно. выглядит колхозновато (хотя и менее колхозно, чем перегородка водительской кабины на троллейбусах ВМЗ-5298), зато не занимает места при открытии. Что называется, придумайте лучше! Хотя я бы как минимум окрасил ее в один цвет с остальным салоном, дабы не дисгармонировала.
Табло - согласен, неудобно. особенно при наличии перегородок. Ну так ведь его недолго перевесить на потолок по центру, ИМХО.
Насчет сидений говорилось то, что их расположение будет выбираться "по потребности". То есть, как парк закажет (видимо, из загруженности маршрутов), так и будет. Думаю, это оптимально - кое-где 2+1 создает дефицит мест стоя. К тому же, хорошо сидеть одному, когда рядом никого нет.
На "неофициальной" презентации конструкторам был задан вопрос: почему решили не ставить форточку в боковое окно на задней площадке? Ведь можно было поставить ее, как на автобусах "Волжанин-Ситиритм": не вплотную к верхней части окна, а с отступом. Ответ - не вышло по правилам безопасности, исходя из геометрических размеров окна. Конфигурация оконных проемов ведь сохранена. Конечно, сзади в такую погоду, как сейчас, будет жарковато.
Минус у вагона один - исчез гранено-плоскостной дизайн старой "машки". Ну, это на вкус и цвет. Я люблю "кирпичи", кто-то - нет. Во всяком случае, дизайн по состоянию на 2012 год вполне современен и гармоничен.
Табло - согласен, неудобно. особенно при наличии перегородок. Ну так ведь его недолго перевесить на потолок по центру, ИМХО.
Насчет сидений говорилось то, что их расположение будет выбираться "по потребности". То есть, как парк закажет (видимо, из загруженности маршрутов), так и будет. Думаю, это оптимально - кое-где 2+1 создает дефицит мест стоя. К тому же, хорошо сидеть одному, когда рядом никого нет.
На "неофициальной" презентации конструкторам был задан вопрос: почему решили не ставить форточку в боковое окно на задней площадке? Ведь можно было поставить ее, как на автобусах "Волжанин-Ситиритм": не вплотную к верхней части окна, а с отступом. Ответ - не вышло по правилам безопасности, исходя из геометрических размеров окна. Конфигурация оконных проемов ведь сохранена. Конечно, сзади в такую погоду, как сейчас, будет жарковато.
Минус у вагона один - исчез гранено-плоскостной дизайн старой "машки". Ну, это на вкус и цвет. Я люблю "кирпичи", кто-то - нет. Во всяком случае, дизайн по состоянию на 2012 год вполне современен и гармоничен.