Страница 125 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 20:57
djtonik
Ээээээ. Сейчас в меня полетят тухлые помидоры, но салон... явно подкачал.
Даже больше скажу. Салоном я разочарован. А внешне вагон хорош...
Вторая фотка
отсюда:
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 20:59
Никич
Мне пока что и салон, и дизайн самого вагона как-то непривычны. Возможно, со временем это пройдёт.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 21:02
бочка
Количество сидений несильно отличается от старых вагонов.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 21:07
djtonik
O RLY?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 21:11
Svyaznoy
А по мне так полный ГУД, что снаружи, что внутри!!!

Побольше бы только...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 21:31
бочка
djtonik писал(а):O RLY?
Я имел в виду салон с фотки, выложенной
Florsteinом.
А хотя, может в каких-то районах в час пик даже лучше, что в трамвае больше стоячих мест. Для бОльшей вместимости.
По фотке судить трудно.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 21:52
Florstein
Ну да, салоны от 2005-го и 99-го уже были сделаны с оглядкой на эти ваши Европы. А тут салон делался с оглядкой на ЛМ-68 с деревянными сидушками и прицелом на килькобочковое использование. Более прагматичный подход, ничего не скажешь.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 22:00
Vladimir91
Сиденья немного топорные, а так трамвайчик вышел очень приятный внешне, и вполне нормальный внутри

.
Точно, теперь лягушонком звать будут
.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 22:09
Den.S
Зачем понадобился рольставень за кабиной на фото, что выложил djtonic
здесь? Вот этот элемент очень странен, всё остальное, на мой взгляд, вполне нормально.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 22:28
djtonik
В обычных трамваях там двери, обратите внимание
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 22:52
andreev
djtonik писал(а):Ээээээ. Сейчас в меня полетят тухлые помидоры, но салон... явно подкачал.Даже больше скажу. Салоном я разочарован. А внешне вагон хорош...
Полностью согласен. Снаружи он очень клёвый! Внутри же... Дурацкая роллета (почему нельзя было поставить панель пластиковую?) и такое "грамотное" подвешивание бегущей строки... В остальном ничего, но не покидает чувство дискомфорта.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2012, 23:35
AgRiG
djtonik писал(а):Почему нигде нет фотографий салона вагона? Это военная тайна?
Достаточно большое количество фотографий вагона находится на СТТСе:
http://transphoto.ru/vehicle/47192/#n233001. Что логично.
По вагону: есть плюсы, есть минусы. Плюсов, пожалуй, больше — для вагона ценой в 8 с чем-то млн., минимумом оставшегося от старой "машки" и предполагаемым сроком службы в 15 лет. Будем надеяться, что замечания в будущем учтут, производитель выглядит достаточно открытым к общению... если его не задолбают придирками...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 май 2012, 08:54
djtonik
Если б производитель читал наш форум...
Сидений категорически мало, особенно сзади. Надеюсь, на серийных образцах будет по два ряда.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 май 2012, 13:41
Никич
Насчёт сидений - мне лично неудобно стоять в проходе переполненного трамвая, если этот самый проход узкий в связи с размещением сидений по два ряда, а не по одному.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 май 2012, 18:23
Ivan_Ozerki
Роллета, конечно. выглядит колхозновато (хотя и менее колхозно, чем перегородка водительской кабины на троллейбусах ВМЗ-5298), зато не занимает места при открытии. Что называется, придумайте лучше! Хотя я бы как минимум окрасил ее в один цвет с остальным салоном, дабы не дисгармонировала.
Табло - согласен, неудобно. особенно при наличии перегородок. Ну так ведь его недолго перевесить на потолок по центру, ИМХО.
Насчет сидений говорилось то, что их расположение будет выбираться "по потребности". То есть, как парк закажет (видимо, из загруженности маршрутов), так и будет. Думаю, это оптимально - кое-где 2+1 создает дефицит мест стоя. К тому же, хорошо сидеть одному, когда рядом никого нет.
На "неофициальной" презентации конструкторам был задан вопрос: почему решили не ставить форточку в боковое окно на задней площадке? Ведь можно было поставить ее, как на автобусах "Волжанин-Ситиритм": не вплотную к верхней части окна, а с отступом. Ответ - не вышло по правилам безопасности, исходя из геометрических размеров окна. Конфигурация оконных проемов ведь сохранена. Конечно, сзади в такую погоду, как сейчас, будет жарковато.
Минус у вагона один - исчез гранено-плоскостной дизайн старой "машки". Ну, это на вкус и цвет. Я люблю "кирпичи", кто-то - нет. Во всяком случае, дизайн по состоянию на 2012 год вполне современен и гармоничен.