81-556/557/558 «НеВа»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
11 составов на 4 года - капля в море по сравнению с московскими поставками. Да и современные темпы закупок "октябрят" намного веселее.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Всего 11?
Вообще, если к этому приплюсовать всех новых октябрят, то, по идее, до пуска новых станций больше вагонов и не понадобится? Хотя, если вспомнить о постепенно надвигающемся массовом списании Емок...
Вообще, если к этому приплюсовать всех новых октябрят, то, по идее, до пуска новых станций больше вагонов и не понадобится? Хотя, если вспомнить о постепенно надвигающемся массовом списании Емок...
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
У меня другие мысли, эти дополнительные 11 составов позволят организовать и наладить работу по сборке метровагонов на Кировском заводе, приведут экономическую ситуацию с поставками вагонов НеВа к безубыточности.
Я как-то отчётливо ощутил - как будет развиваться ситуация с закупками новых вагонов в метрополитен Санкт-Петербурга до конца не понятно. Очевидно, вагоны метро изготовленные по новым техническим требованиям и прошедшие сертификацию в РФ в 2014 году не появятся. Пока ещё - проведут первый тендер в ММ, пока ещё - проанализируют его итоги. Жизнь не может остановиться на это время.
P.S. Хочу надеяться, Е протянут ещё года четыре.
Я как-то отчётливо ощутил - как будет развиваться ситуация с закупками новых вагонов в метрополитен Санкт-Петербурга до конца не понятно. Очевидно, вагоны метро изготовленные по новым техническим требованиям и прошедшие сертификацию в РФ в 2014 году не появятся. Пока ещё - проведут первый тендер в ММ, пока ещё - проанализируют его итоги. Жизнь не может остановиться на это время.
P.S. Хочу надеяться, Е протянут ещё года четыре.
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72, E то только до конца этого года протянут. А вот Ем еще 4 года минимум это точно. 

НеВу на КВЛ!
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
andrey72 писал(а):Сегодняшнее заявление Гарюгина о планах дополнительной закупки 11 составов НеВА меня первоначально сильно удивило.
Волос2, насколько я понял вы связаны с Кировским заводом. Примите мои поздравления.
Заводчане меня просто поразили, не только приняли непростое решение (в крадчайшие сроки) о участии в программе поставки вагонов НеВа, но и смогли положительно решить вопрос о дополнительном выпуске вагонов НеВа, а главное как решили - 11 составов + организация производства кузовов и других узлов + сборка на террттории Кировского завода.
Молодцы!
Поздравлять рано Вагонмаш, но очень хотелось бы, чтобы намеченное увидело будущее. Этот контракт - только начало намеченного пути.
Кстати не нужно пока сбрасывать со счетов Киров-Крюков. Если с хохлами реально договорятся и начнется движение по сборке крюковских поездов, то сильное лобби КирЗа даст просраться Октябрятам. Плюс есть желание поставлять составы в другие метрополитены РФ. Планов на самом деле у КирЗа реально огромные по транспорту и если хотя бы выгорит половина, то будет уже очень даже хорошо.
Кстати в ближайшую неделю-две, четвертый состав скорее всего будет в ПМ. Сегодня наблюдалась движуха у 450 цеха
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Прошу пояснить, и поправить меня если я фигню скажу. Так вот, я так понимаю, что производственные мощности ООО "Вагонмаш" разместились в цехе №450 Кирзы, то есть формально НеВу продолжает собирать Вагонмаш на территории Кирзы. И именно поэтому, на табличках Невы Вагонмаш указан как производитель?
НеВу на КВЛ!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Волос2 - на мой взгляд дело не в том рано или нет поздравлять команду с Кировского завода.
Если бы не упорство и настрой ребят с Кировского завода, возможно и составы НеВа, которые начали собирать в Чехии ещё долго бы ждали своего часа.
В начале апреля Чехи были ещё на перепутье. По крайней мере по телефону, да и письменно, они давали невнятные ответы. В середине мая у них всё стало чётко и понятно.
Мне крайне импонирует решимость ребят с Кировского завода, их желания и настрой. Мне также импонирует несгибаемость Шкодовцев. Для них это первая разработка вагона метро запущенная в серию. Думаю им было не просто.
Сегодня мы услышали, Кировчане смогли договориться и решить очень важные задачи.
Надеюсь, руководство ПМ не изменит своих решений.
Если бы не упорство и настрой ребят с Кировского завода, возможно и составы НеВа, которые начали собирать в Чехии ещё долго бы ждали своего часа.
В начале апреля Чехи были ещё на перепутье. По крайней мере по телефону, да и письменно, они давали невнятные ответы. В середине мая у них всё стало чётко и понятно.
Мне крайне импонирует решимость ребят с Кировского завода, их желания и настрой. Мне также импонирует несгибаемость Шкодовцев. Для них это первая разработка вагона метро запущенная в серию. Думаю им было не просто.
Сегодня мы услышали, Кировчане смогли договориться и решить очень важные задачи.
Надеюсь, руководство ПМ не изменит своих решений.
- Волос2
- Сообщения: 664
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
- Станция метро: Кудрово
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Andrey_K писал(а):Прошу пояснить, и поправить меня если я фигню скажу. Так вот, я так понимаю, что производственные мощности ООО "Вагонмаш" разместились в цехе №450 Кирзы, то есть формально НеВу продолжает собирать Вагонмаш на территории Кирзы. И именно поэтому, на табличках Невы Вагонмаш указан как производитель?
конкурс выиграл Вагонмаш, соответственно он и производитель. Ну а второе, да, собирает на территории КирЗы. Пока так.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Хм...А какие тогда составы будет производить с крюковцами? И что за сильное лобби?Волос2 писал(а):Кстати не нужно пока сбрасывать со счетов Киров-Крюков. Если с хохлами реально договорятся и начнется движение по сборке крюковских поездов, то сильное лобби КирЗа даст просраться Октябрятам.
Опять же, одного желания порой мало.Волос2 писал(а):Плюс есть желание поставлять составы в другие метрополитены РФ
Не окажется ли эта серия такой же короткой, какой она в итоге стала для той же Яузы МВМ-а?andrey72 писал(а):Мне также импонирует несгибаемость Шкодовцев. Для них это первая разработка вагона метро запущенная в серию
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Мда....
http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... frommail=1
Смольный взыскал с Кировского завода и Škoda 40 млн за срыв поставок вагонов метро
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области частично удовлетворил иск комитета по транспорту к ООО «Вагонмаш» за срыв сроков поставки вагонов метро «НеВа». Как следует из материалов дела, поставщик должен заплатить Смольному 40 млн рублей.
Современный асинхронный поезд «НеВа» был разработан петербургским заводом «Вагонмаш» вместе с чешской Škoda, а испытания первого состава начались еще в 2011 году. В сентябре 2012-го совместное предприятие двух компаний – ООО «Вагонмаш» – выиграло конкурс комитета по транспорту на приобретение 9 шестивагонных составов за 3,2 млрд рублей. Первые два нужно было поставить в 2012 году, 3 – в 2013-м, 4 – в 2014-м.
Однако из-за проблем «Вагонмаша» сроки поставки были сорваны: в 2012 году официально поступил только один состав. В итоге 49%-ную долю «Вагонмаша» в совместном ООО со Škoda выкупил Кировский завод. Сборка составов развернулась на площадке петербургского предприятия (кузова производятся в Чехии). Только в августе 2012 года в метрополитен поступил второй состав, в начале октября – третий, до конца года должны прибыть еще два.
Однако комитет по транспорту в июне 2013 года подал иск о взыскании пени за срыв сроков. В общей сложности чиновники хотели получить с поставщика 208 млн рублей. Суд удовлетворил иск, но снизил сумму требований до 40 млн рублей.
http://news.mail.ru/inregions/st_peters ... frommail=1
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Между тем, НеВа сегодня ездила, но без пассажиров. Баранки две точно отмотала, может и больше. Ездила с кучей машинистов с передней и задней кабины, открывая противоположные двери на открытых станциях и на правильных дверях на станциях горлифт. Всё тот же, 2-й состав.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
«Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области частично удовлетворил иск комитета по транспорту к ООО «Вагонмаш» за срыв сроков поставки вагонов метро «НеВа». Как следует из материалов дела, поставщик должен заплатить Смольному 40 млн рублей.»
Фортуна сейчас крайне благосклонна к Киров-Шкода. (Я не написал к ООО "Вагонмаш", думаю многим понятно предназначение этого Общества с ограниченной ответственностью).
Хотели взыскать более 200 миллионов, а взыщут только 40 миллионов.
Очень сложно добиться стабильной работы первого принятого в эксплуатацию состава на линии. Разного рода отказы в первые недели эксплуатации случаются практически ежедневно, потом следует наладка или ремонт, обкатка и очередная выдача состава под пассажиров.
В Москве очень часто, по началу, совмещали обкатки с обучением локомотивных бригад. В ПМ наверное будет так-же.
Со временем состав НеВа будет всё чаще встречаться на линии. Все ещё успеют накататься.
Фортуна сейчас крайне благосклонна к Киров-Шкода. (Я не написал к ООО "Вагонмаш", думаю многим понятно предназначение этого Общества с ограниченной ответственностью).
Хотели взыскать более 200 миллионов, а взыщут только 40 миллионов.
Kaamoos писал(а):Между тем, НеВа сегодня ездила, но без пассажиров. Баранки две точно отмотала, может и больше. Ездила с кучей машинистов с передней и задней кабины, открывая противоположные двери на открытых станциях и на правильных дверях на станциях горлифт. Всё тот же, 2-й состав.
Очень сложно добиться стабильной работы первого принятого в эксплуатацию состава на линии. Разного рода отказы в первые недели эксплуатации случаются практически ежедневно, потом следует наладка или ремонт, обкатка и очередная выдача состава под пассажиров.
В Москве очень часто, по началу, совмещали обкатки с обучением локомотивных бригад. В ПМ наверное будет так-же.
Со временем состав НеВа будет всё чаще встречаться на линии. Все ещё успеют накататься.
Последний раз редактировалось andrey72 25 окт 2013, 18:30, всего редактировалось 2 раза.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Ничего удивительного. Как говорится, обкатывай, не обкатывай, а пока не поездят с пассажирами, всё равно до ума не доведут.andrey72 писал(а):Очень сложно добиться стабильной работы первого принятого в эксплуатацию состава на линии, традиционно разного рода отказы в первые недели эксплуатации случаются практически ежедневно, потом следует наладка или ремонт, обкатка и очередная выдача состава под пассажиров.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-556/557/558 «НеВа»
НеВа сегодня вновь замечена на линии, однако без пассажиров. Пока что, НеВа отъездила 2 дня с пассажирами: 21 и 22 октября.
It's good to see you again!
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург