Страница 126 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 28 дек 2012, 00:36
vartal
Проект Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево

ГУП «НИиПИ Генплана Москвы» совместно с ОАО «Метрогипротранс» разработал проект по трассировке прохождения Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в район Солнцево. Предлагаем Вам ознакомиться с подробностями проекта.

Пояснительная записка по трассировке Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена в районы Солнцево и Ново-Переделкино

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы «Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг.» от 04.05.2012г. № 194-ПП до 2015 года предусматривается поэтапное формирование Калининско-Солнцевской линии метрополитена с сооружением участков «Третьяковская» - «Деловой центр», «Деловой центр» - «Парк Победы» и «Парк Победы» - «Раменки», то есть в 2015 году линия будет работать от станции «Новокосино» до станции «Раменки» и соединит между собой восточные, центральные и западные районы города.
Для обеспечения транспортного обслуживания населения и работающих западного сектора города - районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино с численностью населения около 450,0 тыс. чел., присоединенных районов Москвы, сокращения затрат времени на поездку по городу и повышения комфортности поездки, снижения загрузки западного участка Сокольнической линии метрополитена с учетом ее продления до Саларьево с организацией ТПУ, предлагается продление Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» в районы Солнцево и Ново-Переделкино.
Линию предлагается проложить в технической зоне метрополитена, зарезервированной для ее сооружения в туннелях мелкого заложения, от тупиков за станцией «Раменки» вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка линии намечена через участок производственной зоны «Солнцево».

При трассировке линии учитываются мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения, предложения по строительству транспортных сооружений, в том числе:
- на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского - эстакада вдоль Мичуринского проспекта;
- на пересечении Мичуринского проспекта с Никулинской улицей - туннель вдоль Мичуринского проспекта;
- 2 проектируемые эстакады (направленные съезды) на пересечении Боровского шоссе с улицей 50 лет Октября и с проектируемой магистралью Солнцево-Видное-Бутово.

На проектируемом участке линии от станции «Раменки» до конца строительства протяженностью 12,0 км предлагается разместить 6 станций с условными названиями: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе» и «Ново-Переделкино», в том числе:

- «Мичуринский проспект» - вдоль северной стороны Мичуринского проспекта, у пересечения с улицей Лобачевского, с двумя подземными вестибюлями и организацией пересадки с проектируемой станцией на линии Третий пересадочный контур, которую предлагается разместить с северной стороны улицы Лобачевского в технической зоне метрополитена.
При проектировании станционного комплекса учитывается сооружение эстакады вдоль Мичуринского проспекта;

- «Очаково» - вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с улицей Никулинская и проектируемым проездом №1980 (продление Рябиновой улицы - участок проектируемой магистрали Северо-Западная хорда), с двумя подземными вестибюлями. На основе станции предлагается организация транспортно-пересадочного узла. При сооружении станции должны быть рассмотрены варианты одновременного или поэтапного сооружения в одном коридоре станции метрополитена и транспортного туннеля вдоль Мичуринского проспекта;

- «Терешково» - под Боровским шоссе, между улицами 50 лет Октября и Главмосстроя, с двумя подземными вестибюлями;

- «Солнцево» - под Боровским шоссе у пересечения с Попутной улицей с двумя подземными вестибюлями;

- «Боровское шоссе» - на озелененном участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования, у пересечения с Приречной улицей, с двумя подземными вестибюлями;

- «Ново-Переделкино» - под Боровским шоссе у пересечения с улицей Шолохова и у примыкания к шоссе проектируемой магистрали Солнцево - Бутово - Видное. Станция проектируется с двумя подземными вестибюлями и на ее основе намечается формирование транспортно-пересадочного узла, сооружение которого по возможности предлагается совместить по срокам с сооружением станции и примыканием к Боровскому шоссе проектируемой магистрали.

Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запроектировано электродепо на территории промзоны «Солнцево» вдоль пр.пр. № 740 с его южной стороны у пересечения с железнодорожной веткой на Западную водопроводную станцию.

Управа района Солнцево г. Москвы (по ссылке - трассировка линии и размещение станций на местности)

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 дек 2012, 19:59
Битцевский Панк
А между тем вчера открылась станция Пятницкое шоссе!

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 дек 2012, 21:04
NeoNavigator
Тоже так, довольно скромно.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 дек 2012, 21:29
Vladimir91
Оригинальное оформление, мне нравится! :)

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 дек 2012, 22:20
vartal
NeoNavigator писал(а):Тоже так, довольно скромно.
Скромно? Зато вполне приятное и хорошо выглядещее оформление.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 дек 2012, 22:45
Олег Бодня
Что-то мне эти вестибюли напомнили... открытое оч-чень недавно... :D

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 дек 2012, 23:28
vartal
Эмм...Мавзолей что ли? :D

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 дек 2012, 23:48
Битцевский Панк
Алма-Атинскую же.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 29 дек 2012, 23:51
vartal
А, ну у нас же теперь стандартизированное всё.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 дек 2012, 09:09
djtonik
Поправьте, но там же и будущие станции с такими вестибюлями будут. Всякие ПР2 и остальные

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 дек 2012, 09:32
Vladislav Prudnikov
Всякие ПР2 и остальные


На ПР2 такого как раз не будет. Нынешний вестибюль будет симметрично расширен и из него пойдёт наклон на вторую станцию. А наклон с противоположной стороны планируется по традиции подземным, совмещённым с подземным переходом под Дмитровским шоссе.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 30 дек 2012, 17:33
Alekssk95
Вестибюли - прямо копия Алма-Атинской - один круглый, второй подземный стандартный для последних лет в Москве, ну а сама станция конечно по-красивее Алма-Атинской, современно, нестандартно, но скромновато по сравнению с теми же нашими МЖ и БХ.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 02 янв 2013, 23:11
Svjazist
На станции метро "Пятницкое шоссе" рухнула часть облицовки потолка

02.01.2013 21:33 ----- http://www.vesti.ru/doc.html?id=998994

В Москве на станции метро "Пятницкое шоссе" Арбатско-Покровской линии сегодня вечером произошло частичное обрушение облицовки потолка.
"Обрушилась часть облицовки потолка в кассе, не в пассажирской зоне", — сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе метро. В результате инцидента никто не пострадал.
В настоящее время северный вестибюль станции временно закрыт. Для устранения проблемы на место происшествия уже выехали специалисты. Вход и выход пассажиров осуществляется через южный вестибюль.

Станция "Пятницкое шоссе" была торжественно открыта для пассажиров 28 декабря 2012 года. Станция находится в районе Митино на пересечении Митинской, Муравской улиц и Пятницкого шоссе.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 янв 2013, 14:53
djtonik
Потолок новой станции московского метро "Пятницкое шоссе" оказался таким прочным,что обвалился только после ее открытия @kermlinrussia


Фото:
A_oAvdvCMAEpcQt.jpg large.jpg

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 03 янв 2013, 14:57
workweek
На фото станция Митино